За гранью глава 10

Денс Данко
- Привет, Джек, я так хотел тебя увидеть.
- Я тоже скучал без тебя, Мартин.
Они вышли из кафе и направились вдоль по улице. Пройдя несколько зданий, свернули в переулок. Джек не говорил куда они идут, а Мартин и не спрашивал, ему и так было хорошо на душе. И он готов был идти куда угодно, только бы вместе с Джеком.
- Вот мы и пришли - сказал Джек.
- Ты здесь живешь?
- Да, это мое скромное убежище. Джек прижал к себе Мартина нежно и осторожно.
- Я не понимаю, что происходит, но ты вызываешь во мне непонятные чувства, меня тянет к тебе. Я хочу с тобой говорить, видеть тебя, понимать.
- Я не могу, Джек, ничего тебе объяснить. Я сам ничего не понимаю. Но ты, Джек, хотя бы любил женщину, а мне не с чем это сравнить.
- Как же так? Мартин, я не верю, что у тебя до сих пор не было женщины. Все влюбляются в семнадцать лет, а то и раньше. Так уж устроен человек.
- Но я не... - пауза - я, как тебе сказать... - Дина запретила ему раскрывать себя. Как он объяснит Джеку, что он не человек, он другой. Мартин заплакал, бесшумно катились слезы по его щекам.
- Я не хотел тебя обидеть - встревожился Джек.
- Дело вовсе не в тебе, дело во мне. Я знаю, что нарушаю запрет, но я должен признаться. Я не человек, я скорпс, Джек - он сел на пол и закрыл лицо руками. Джек стоял не зная, что сказать. Наконец он прервал молчание.
- Я тоже не совсем тот, за кого меня все принимают. Я воскрес из мертвых, Мартин. А чтобы это было возможно осуществить, в меня вогнали гены какой-то инопланетной формы жизни. Так, что на половину я человек, а на половину невесть что. И я не один такой, есть еще несколько человек. И у них разные отклонения от нормы. Но все мы обречены на жизнь и умереть не сможем - он вспомнил Костеса и стало не по себе. Стараясь прогнать эти мысли, Джек взял за руку Мартина и слегка сжал ее.
- У скорпсов, Джек, нет разделения на он и она. Я сам еще многого не знаю. Нам с Диной пришлось покинуть нашу планету. На нас напали черные. Они тоже скорпсы, но только в отличии от нас, стоят на стороне зла. А так, как мы не можем жить в этой атмосфере, нам пришлось занять чужие тела, обреченные на смерть. Хоть ты, Джек и кто-то другой, но близкий по разуму, ощущению мира и бытия.
- Нам, Мартин, лучше держать наши отношения в тайне. Ведь получается мы оба не такие, как все нормальные люди. И вряд ли они нас поймут.
- Я уже думал об этом, после нашего расставания. Я полностью с тобой согласен.

Осипов просто рвал и метал от злости. Бедный Витор, какие только проклятия не обрушились на его голову.
- Это надо же, уже второй исчезает бесследно, да еще предупреждение оставил. Мол не ищите меня, я не могу вернуться, не то пострадают близкие мне люди. Появлюсь, когда все уладится. Витор, у тебя здесь что? Серьезное учреждение или институт благородных девиц. Ах, у меня трагедия, хомячок умер, не смогу выйти на работу, извините, траур. Мало того, что Джек перевелся в Лондон, так еще и фокусы с исчезновением выделывает. Развели тут балаган, понимаешь ли. Сначала Костес, теперь этот. Скоро вообще работать не с кем будет. Черт знает, что у вас тут творится! Ваша задача решать проблемы, а вы их только создаете. Даю вам месяц и не секундой больше.
Витор знал конечно больше Осипова, но что толку об этом докладывать, все равно этот упырь ничего не поймет, только дров наломает, там где должен стоять лес. Теперь Витору предстоит нелегкая задача, как отмазать Джека.

Теперь Мартин вместе с Джеком. У Джека появился смысл в жизни, он стал по-другому смотреть на многие вещи, стал на многое обращать внимание, что раньше проходило мимо его. Он был просто счастлив. Но, как говорится, хорошо долго не бывает. Год пролетел незаметно. В тот злополучный день посыльный доставил Джеку письмо, в котором говорилось: "Если ты не уберешься отсюда, то Мартин уснет навечно." Поэтому он и решил уехать на время, пока все не прояснится. Кому понадобился Мартин и зачем? Кто узнал, что он скорпс? И почему, именно ему, Джеку, адресована эта записка, а не например Дине или кому еще. Эти вопросы гвоздем сидели в голове Джека. Шли дни, недели тянулись, но ничего не менялось. И от Витора ни одной утешительной новости.
Сидя в ночном клубе и потягивая коктейль, Джек не мог оторвать глаз от очаровательной девушки на сцене. Своим пением она завораживала, взглядом гипнотизировала. И Джеку во чтобы-то не стало, захотелось с ней познакомится. Когда она ушла со сцены, вышел молодой человек, полностью ее копия. Все, находившиеся в клубе, закричали одобрительными возгласами, захлопали в ладоши. Когда он запел, одна женщина упала в обморок, но ее быстро привели в чувства. Джек от пения обоих испытывал блаженство и покой в душе, как и все остальные, кто только мог это слышать. Когда все закончилось, к нему подошел знакомый официант. Джек и раньше ездил в Данию и успел обрасти связями. Поэтому и выбрал эту небольшую страну.
- Правда завораживает? Классно они это делают.
- Я хотел бы с ними познакомится поближе.
- Попробую что-нибудь сделать - сказал официант и ушел. Вернулся через тридцать минут.
- Вот тебе пригласительный билет в клуб для Vip персон. Но ты меня не знаешь...
- Я у тебя в долгу.
- Нет, Джек, однажды ты мне здорово помог, теперь моя очередь.
- Спасибо, друг!
- Кстати, там будут ваши общие знакомые. Так что, тебя будет кому представить Чарлизу и Тесс.

Джек вошел в клуб для Vip, народу было немного, но ни Тесс, ни Чарлиза он не увидел. Джека заметил пожилой человек среднего роста со смешной, пушистой и черной, как смоль бородкой.
- По моему, Джек, если не ошибаюсь?
- Вы правы, Ланг, это именно я.
- Соскучились по светской жизни?
- Можно и так сказать. Я многих здесь не знаю. Может вы меня им представите - говоря так, Джек искал глазами тех, ради кого сюда пришел.
- Вот эта милая леди. Кто она? - он увидел наконец-то Тесс. Она улыбалась и беззаботно беседовала с дамой пышных размеров.
- Это Тесс. Она поет в ночном клубе, хотя ее место на большой сцене. Я не понимаю этот выбор. Пойдемте, я вас познакомлю - сказал Ланг. Пока они шли, пышная дама успела удалится и Тесс стояла одна потягивая вино.
- Добрый вечер. Дорогая Тесс, я хочу представить вам Джека.
- Очень приятно - улыбнулась она и Джек поцеловал ей руку.
Сославшись на неотложные дела, Ланг удалился.
- Где вы научились так изумительно петь? У вас с братом просто дар божий.
- По моему, я вас видела вчера в клубе "Затмение". Вы весь вечер просидели в одиночестве - она так и не ответила на его вопрос. Джек не настаивал, но не ответил и ей.
- Тесс, я вас раньше не видел в этом клубе или просто давно там не был.
- Знаете, мы гастролируем по миру, жизнь интереснее, когда путешествуешь.
- Как я вас понимаю.
За светской беседой время пролетело быстро и вскоре все стали расходится.
- Мне уже пора - сказала она.
- Не хотите ли прогуляться по набережной. Сегодня сама природа располагает к прогулкам. Теплый летний вечер - Джек нежно обнял ее за талию. Она не в силах была ему отказать. Джеку не хотелось с ней расставаться и он пошел на хитрость.
- Уже становится прохладно и наверное вы устали. Я здесь живу неподалеку. Приглашаю вас в гости.
- Даже не знаю, как-то не удобно - сказала она.
- Но мосты уже развели и до дома вам не добраться - он пристально смотрел на нее.
И она согласилась. Тонкая натура, эта Тесс. Интересно, а братец тоже такой же.

Потягивая вино столетней выдержки, Джек сел рядом с ней.
- Вы просто обворожительны, Тесс. Само совершенство.
- Джек, вы мне тоже симпатичны. Можно уже перейти на "ты".
- О такой женщине, как вы, можно только мечтать - польстил Джек.
- Я должна вам кое о чем сказать. Но это должно остаться между нами. Если бы вы были обычным человеком, наше знакомство быстро бы закончилось, еще в клубе. У каждого есть своя тайна, неправда ли, Джек? Я с планеты очень далекой от этих мест. Мой народ зовется Инто.
- Никогда не слышал о таком.
- Наша цивилизация достаточно молодая. Ей всего навсего миллион лет. Но, что интересно, никто не знает, нашего происхождения. И как мы появляемся на свет, тоже загадка. Однажды я открыла глаза и поняла, что существую, я уже знала, что это мой дом. Я здесь живу, знала свое имя. Вот так я и появилась на свет. По вашим понятиям, уже взрослая и много чего знала о сути вещей. Для нас чужды такие понятия, как семья, дети, постоянство. Мы всегда кочуем, путешествуя по всюду.
- Но ведь у тебя же есть брат. Я не понимаю?
- Джек, мы одиночки. И наше непостоянство не только в характере, оно и в нашем облике тоже. Я могу принять любую форму разумной жизни, какая существует на данной планете, где я нахожусь- она повернулась спиной к Джеку. Ничего вроде бы не изменилось, те же джинсы, темно-синий свитерок. Но когда она повернулась к нему лицом, Джек обмер. Перед ним стоял Чарлиз.
- Вероятно вы знакомы с Тесс, раз я здесь. Чарлиз - протягивая руку, он подошел к Джеку.
- Джек - не решительно произнес тот.
- Может бокал вина?
- Спасибо, не откажусь. Как же в тебе уживаются несколько личностей. Я сначала подумал, что это какой-то розыгрыш.
- Мозг, Джек, вероятно устроен по-другому. К образу, который мне когда-то приходилось использовать, я могу вернуться в любое время, но как ты уже понял, все эти личности существуют отдельно.
- А если ты захочешь встретится с девушкой завтра, а Тесс с мужчиной, то как же быть в такой ситуации?
- Во-первых, Джек, с обычными людьми мы стараемся не иметь отношений. А потом, такого просто быть не может. Вот я например, скоро уйду и ты останешься с Тесс. Если хочешь, конечно.
- Чарлиз, я бы.... - Джек замялся, не договорив. Но Чарлиз и так уже все понял и как-то странно улыбнулся.
- До скорого, Джек - и он отвернулся.
- Рада, что ты не упал в обморок, надеюсь, вы поладили с Чарлизом.
Она казалась Джеку еще обворожительней, чем в первые часы знакомства.

Проснувшись утром, Джек хотел было пожелать Тесс доброго утра, но повернувшись к ней, прямо подскочил на кровати. Рядом с ним спал Чарлиз. Но вспомнив, что Инто не больно разборчивы в правилах приличия, немного успокоился. Ведь об этом никто не узнает. Джек кашлянул. Чарлиз открыл глаза.
- Доброе утро, Джек - спокойно произнес он.
- Доброе утро - в голосе Джека чувствовалась нотка удивления.
- Уже скоро заканчивается мое выступление здесь. Кто знает, куда меня еще занесет. Возможно мы больше никогда не увидимся, хотя, кто знает. Надеюсь ты не против, если мы с тобой проведем это время вместе. Посидим в кафе, возьмем хорошего вина.
- Почему бы и нет. Я знаю не плохое местечко, неподалеку отсюда.
Чарлиз вызывал у Джека чувство привязанности и симпатии. Скорее Джек пытался заполнить пустоту в душе и не думать о Мартине. Но забвение длилось недолго. Воспоминания о Мартине опять повергли Джека в депрессию. Если бы он только мог. Но как? Никаких сведений о хозяине записки нет. Кому Джек наступил на хвост? Чей пятачок придавил? Самое главное, конечно, что с Мартином все в порядке. И ради этого он будет терпеть от жизни все, что угодно, если конечно на это хватит сил и он не сойдет с ума. Но сил уже явно не хватало.

Чарлиз уже ждал Джека в кафе.
- Ну, как прошел день? - поинтересовался Чарлиз.
- Да как обычно - устало произнес Джек - сплошная работа, только освободился.
Они долго и мило болтали, пока официант не дал им понять, что заведение закрывается. И как-то само собой получилось, что они пришли к Джеку. Совершенно пьяные, но веселые.
- Завтра выходной, можешь остаться у меня, уже поздно - сказал Джек. Чарлиз молча согласился. Джек зажег свечи и налил по бокалу белого вина.
- Чарлиз, скажи ты когда-нибудь влюблялся так, чтобы сердце щемило, сносило крышу напрочь - спросил Джек, уже изрядно пьяный.
- Ну, не знаю, Джек, мне вообще трудно говорить на эту тему. Просто бывает захватывает чувство, когда я вижу того, кто мне нравится. А если этот человек, в данный момент не рядом со мной, я просто как бы и не думаю о нем. Хотя была одна особа, которую я и сейчас вспоминаю. Что-то в ней такое есть необычное, но не могу уловить что именно. Встречались мы пару раз и больше, к сожалению, я ее не видел.
Джеку вдруг захотелось излить душу, но подумав, он воздержался говорить о Мартине.
- Что-то похожее было и в моей жизни - только и сказал он. Наступило молчание, его нарушил Джек.
- Я постелю тебе в спальне, а сам лягу здесь, в зале - он пошел приготовить постель Чарлизу. А Чарлиз поплелся за ним.
- Джек, мне бы принять душ.
Джек провел его в ванную. Чарлиз начал раздеваться, он не стеснялся Джека. Тот хотел было уйти, но передумал. Подошел к Чарлизу и прислонился спиной к спине. Сердце бешено заколотилось у обоих.