Вибрация одиноких Душ...

Паршин Дмитрий Борисович
*******

Сегодня я встретил тебя. Ты сидела в парке на скамье,
усыпанной жёлтой осенней листвой…

*
Что-то подтолкнуло меня...
Любопытство (?) жалость (?) а может быть одиночество (?)
Не знаю, но я остановился рядом с тобой и сказал:
– Интересная манера у Вас... Разглядывать листья так,
будто они только и есть во всей Вселенной...

Ты не ответила мне, а лишь чуть подвинулась, приглашая сесть рядом.
Почему ты не испугалась тогда?
Странного, одинокого мужчину, бесцельно гулявшего по парку…
Нет, нет, постой, а может быть это и была моя цель –
найти тебя?.. и ты почувствовала это…
Одинокие Души ранимы и чувствительны…

*
Вибрация... Особый звук, еле уловимый, неслышный никому,
кроме той, кому он предназначен – такой же Одинокой Душе.
А может быть Души умеют «разговаривать» минуя нас?
А мы только подчиняемся их движению, их шёпоту,
который привыкли называть Интуицией или Шестым чувством…

Огромный потенциал чего-то нерастраченного...
Почувствовал я во всём твоём облике: нежных трепетных пальцах,
разглаживающих клиновый лист, словно в нём, в нём одном (!)
есть что-то особенное – зашифрованное – такое,
что можно прочитать лишь кончиками пальцев...
В твоей манере держать голову; в твоих глазах,
напоённых мудростью самой Природы –
вселивших в меня умиротворение и тихую радость…

*
В самом твоём маленьком, но отважном Сердечке,
желающем вырваться на волю (!) из сковавшего его одиночества.
И порвать, наконец, путы серых однообразных дней, свинцовых ночей –
давящих своей жестокой безысходностью...
Оставляя лишь желание – сидеть в тёмной комнате –
прислушиваться, прислушиваться, прислушиваться...
к току крови, глухим ударам сердца и еле слышному шелесту
утраченных Надежд.

А может быть, это и не Надежды вовсе (?)
а просто ветер за окном шуршит по крыше,
голыми ветками деревьев: ш-ш-ш-ш-ш-ши-и-ы...
Нет, это всё-таки Душа вытолкнула тебя сегодня
в этот безлюдный парк, в надежде на нашу встречу...

*
Твоя милая, добрая Душа (!)
которая долго не решалась проявиться, а лишь пряталась где-то в пятках...
Теперь вот потихоньку вздохнула, встряхнулась от леденящего оцепенения,
в которое погрузило Её одиночество, удерживая в гипнотическом плену.

Она вырвалась на волю (!)
и встретилась с моей, такой же одинокой, неприкаянной Душой…
И вот – Они уже, заключив друг друга в объятья,
тихо танцуют свой первый танец на этом прекрасном ковре
из опавших осенних листьев…
Пока мы сидим и смотрим друг на друга, не проронив ни слова.

*
Кто Их знает... до чего они там договорятся наши Души?

***
– Почему ты решил рассказать эту милую сказку?
– А разве твоя Душа не просила меня об этом...

********

 © Dm B. Pure, 2012/02/17