Склероз надо лечить. Быль

Любовь Бухтуева
  Склероз надо лечить! Быль.
 Вчера, 17 февраля весь день, пока я была дома, не могла войти в Прозу. Ру.
Из – за этого я  только в 15. 45 начала собираться на работу. Бегала по дому,
складывая в сумки сначала продукты, приготовленные для собак, а уж потом,
вспомнила и о себе любимой. Схватила пакет и,  открыв холодильник, стала
складывать туда фрукты, решив, что надо унести и на воскресенье, так как
в выходной мне придётся брать усиленную порцию, ведь работать – то - сутки.
Положила два яблока, два апельсина, полкило французского крекера, грамм
двести шоколадных конфет, сто грамм сухих сливок, десять пакетиков  чая
с чабрецом,  пачку плавленого сыра, четыре мандарина. Решила, что этого хватит.
Тем более в сумке еще с прошлого дежурства  кое – что осталось. Пошла в кухню,
по пути прихватив пустые пакеты из – под хлеба, шкурку от банана, короче,
 собранный  в пакетик мусор, один пакет уже стоял в кухне, там были черновики
моих творений. Взяла большой пакет – майку и в него положила и продукты и пакетик
 с мусором, чтобы по пути на работу выбросить. Получилось вполне удобно - три сумки.
Время было уже 16.15, я быстренько спустилась, дошла до мусорных баков, забросила
 туда пакет – майку, в руках осталось две сумки.
- Как – то сегодня легко я иду! – подумалось, но внимание моё не зацепило, я – опаздывала.
Возле мусорных баков стояла старушка, рылась в пакетах и бросала кусочки хлеба – собакам.
- В моём пакете ей рыться не придётся, там одни бумаги, – подумала я, проходя мимо.
 Дошла до здания ВОХР. Расписалась в журнале. Попросила расчётный листок, но оказалось
его забрала напарница. Поворчав, пошла на работу в цех. Шла как обычно, не спеша, на часы
то я не посмотрела. Подхожу к цеху,  открывается дверь и выходит начальник цеха, увидев
меня, быстро закрывает дверь. Я вхожу. Он смотрит на меня, улыбается. Я здороваюсь,
но вы, же меня знаете, удержаться не могу:
- Я так страшно выгляжу, что вы, увидев меня,  рванули обратно в здание?- он хохочет.
- Нет, я думал, пойду вам на встречу, дверь открыл, а вы уже пришли.
- Язва! – думаю я про себя – никак не могу без шуток!
- Цистерна слита, заберут сегодня, сдал сегодня документы на инвентаризацию.
Но, вот вроде и все новости. До свидания – он уходит, я остаюсь одна.
Раздеваюсь. На столе лежит расчётный листок, почему – то весь почерканный
 твердым предметом. Вижу рядом записку.  Вспоминаю, что ещё не позвонила
диспетчеру, набираю её номер телефона.
-Ну наконец – то! Ты сегодня последняя! – говорит она мне. Время  - то уже
17.00. Объясняю, что разговаривала на улице с начальником, кладу трубку.
Ну вот, теперь можно посмотреть, что мне написала сменщица. Беру записку.
На меня вдруг наваливается страшная усталость. Читать не могу. Хочу спать.
В помещении тепло, а я начинаю замерзать. Достаю плед, и ложусь на топчан.
Через два часа – просыпаюсь, звоню диспетчеру – отмечаюсь, и снова засыпаю.
Просыпаюсь ещё через два часа, понимаю, что со мной, что – то не ладно,
через силу встаю, надо срочно выпить кофе.  Наливаю в  литровую кружку воды,
включаю кипятильник, чайник у меня – сгорел. Чтобы не уснуть, иду,  включаю
сигнальное освещение, забираю посуду у собак, их давно пора кормить,
спускаю с цепи Малыша, моего «главного  охранника», пока он от радости
бегает вокруг здания,  ухожу внутрь. Открываю сумку, чтобы достать продукты…
… И вспоминаю, как легко мне стало, когда я выбросила «МУСОР»!!! Матерю
себя на чём свет стоит! Потом начинаю смеяться. Прошло два часа, звоню
диспетчеру и рассказываю, смеясь, что я натворила. А она мне в ответ: - И не жалко?
Настроения - хорошего, как не бывало! Рассказываю. Что со мной случилось, что я
Не могу понять, но почему – то засыпаю. В ответ слышу:
- Это чистой воды – порча!   Ты, наверное, больше заработала в январе, чем она,
Вот она зло на тебя и скинула. Ты же сама лечишь, что не дошло?
- Нет, я даже в мыслях такого не держала!
- Теперь – держи!
От свалившейся информации до утра  сидела, смотрела в окно, читала, выходила
на улицу - собаки лаяли на кого – то,  в голове никак не укладывалось, чему – завидовать?
А сегодня, 18 февраля 2012 года зашла в цветочный павильон, чтобы купить отраву для крыс.
Следом зашёл БАТЮШКА – ПОП, купить цветы, я человек по натуре застенчивый, взмолилась:
- Благословите Батюшка!
- Бог благословит! – ответил он.
- Спасибо – сказала я и вышла, - Да, какое странное совпадение, как будто специально
небеса послали мне Священника.
Вечером позвонила дочке и попросила сдать меня в Дом Престарелых. Рассказала ей эту
Историю, она мне ответила:
- сдавайся мамочка сама, а ещё лучше начинай пить таблетки! У тебя заболевание, помнишь,
как в старом анекдоте: « На «С» начинается на «С» кончается, как называется – не помню.


Фото из интернета, спасибо Автору.