Книга Жизни. Глава 10. Тугодум

Кровавая Мэри 1
Я проснулась от крика. Нет, это был не мистер Андерсон со своими жуками и мумиями. Какой-то идиот решил в самую рань крикнуть «Подъем!!!» на весь лагерь. Проклиная весь мир, я выглянула из палатки Джо.
- О, Гринт! – Ратланд был очень удивлен, увидев меня, выходящую из чужой палатки. – Позвольте спросить, что вы там забыли? – он указал на мое временное пристанище, откуда я наблюдала очень не понравившуюся мне картину. Поборов желание заехать по этой отвратительной акульей челюсти, я мило улыбнулась ему назло.
- Да так, спала, - в сторону буркнула я, но, увидев его подозревающий взгляд, я продолжила, - Я познакомилась с Джо, пришла к нему вечером поболтать, мы болтали-болтали, и я уснула, - вроде этот ответ его удовлетворил, но у меня возникло ощущение, что он вовсю чертыхался про себя. Оставив Ратданда в таком состоянии, я отправилась к себе приводить себя в порядок перед еще одним тяжелым днем.
У меня все тело болело, возможно, от того, что я спала в не очень удобной позе. Будь проклят этот Ратланд! Если бы не он, то я бы спала тихо мирно в своей койке… Надо обо всем рассказать Руперту. Где его черти носят? Я ворвалась в его палатку с целью рассказать новость дня, если не экспедиции, но та оказалась пуста. Может он на кухне? Мой желудок был полностью с этим согласен. Я пришла на кухню как раз во время - шеф-повар раскладывал чудеснейший омлет по тарелкам. Уловив тонкий, манящий аромат жареных яиц, бекона, зелени и кофе, я забыла обо всем на свете и выхватила тарелку из рук повара, которую он хотел дать Ратланду. Злорадствуя, я села за стол и принялась за еду. А вот и Руперт, вновь у него мешки под глазами, но ничего, скоро он совсем взбодриться.
- Как прошла ночь? – спросил он меня, поднося чашку кофе ко рту.
- Да так, - я оглянулась по сторонам – акула притаилась на другом конце стола и наблюдала за мной. – Всю ночь снились жуки, мумии… - протянула я, – Шакалы… - на последнем слове я многозначительно посмотрела на Руперта и незаметно указала подбородком на противоположный конец, где акула жадно ловила каждое мое слово и жест, готовая в любой момент вцепиться мне в глотку. Как и следовало ожидать, О’Коннелл ничего не понял.
После завтрака мы вернулись в Зал Баст. Может быть, теперь нам с Рупертом удастся поговорить? Я позвала его в дальний угол, где было много иероглифов. Конечно же, там была написана какая-то бурда, чтобы просто занять место и украсить стену, но это не так важно. Для виду я взяла бумагу с планшетом и карандаш, чтобы записывать перевод.
- Так что ты там мне хотела сказать, Гринт? – спросил меня Руперт, как только мы оказались вдалеке от посторонних ушей и зубов.
- Короче, мне вчера не спалось, и я пошла прогуляться за лагерь, - перешла я сразу к делу, - и догадайся, что я там увидела?
- Жуки? – игриво предположил он, я отрицательно помотала головой. – Мумии?
- Нет, хуже. Я увидела…
- Как у нас идут дела? – я чуть не взвыла от ярости. Он что, специально?! Я отвернулась к стене и возвела глаза к небу, моля о том, чтобы мне хватило сил не швырнуть Ратланда о противоположную стену. Обратно я повернулась с самой милой и наивной улыбкой, на которую была способна.
- Да вот, иероглифы переводим, - я наивно хлопнула ресницами пару раз.
Черт. Он не ушел, а как назло сел на ближайший камень, то есть в двух метрах от нас, и демонстративно уткнулся в какую-то книгу. Но я не отчаиваюсь. Я задумчиво посмотрела на стену, затем начала что-то строчить на бумаге, после чего передала ее Руперту, а сама начала просто так ощупывать стену. Пусть Ратланд думает, что я отдала О’Коннеллу перевод, а сама ищу потайные ходы. На самом деле на бумаге было написано следующее: «Сет Ратланд – древнеегипетский бог Сет, я – Книга Жизни, которую он хочет получить, ты видел, что я творила вчера». После прочтения Руперт изменился в лице: сначала он улыбнулся, а затем покачал головой; и начал что-то писать.
- Дай я посмотрю, - с этими словами он передал мне планшет с бумагой и начал ощупывать стену.
«Это невозможно. Я не отрицаю, что ты обладаешь сверхъестественными способностями. Но то, что Сет – это Сет, уже чересчур». Как знала, что он не поверит в последнее.   
«Я не вру, это правда»
«Это невозможно»
«В этом мире нет ничего невозможного – так было написано на обелиске»
«И ты поверишь этим закорючкам?»
В ответ на эти слова я слегка заехала планшетом по голове Руперта, он ойкнул и посмотрел на меня, затем его взгляд упал на  что-то позади меня. Я обернулась. Скарабей выполз из песка и заполз в ботинок Ратланда, тот даже не пикнул. Мы с Рупертом дружно повернулись к стене.
- Ты тоже это видела? – шепотом спросил он, наклоняясь поближе ко мне.
- Да, - так же тихо ответила я.
Вдруг позади нас раздался хруст, словно кто-то жевал сухарь. Звук исходил от Ратланда. Меня аж передернуло от отвращения.
- Похоже, я начинаю тебе верить, - несколько испуганно шепнул мне О’Коннелл. Ну наконец-то до него дошло!