Секс для тебя. Шоу Хитари

Томи Гринэ
     Я, хоть и был пристегнут ремнями к креслу, все-таки имел небольшую свободу движения. Мне очень захотелось покрутить головой, чтобы посмотреть, что делается позади меня. Если быть честным, я ждал Хитари. Я уже думал, что я особенный клиент, раз она уделила мне свое внимание. Я хотел, чтобы она была рядом и вновь поддерживала меня. А вдруг я испугаюсь? Правда, волнение мое улеглось, и я уже был готов к новым открытиям.
 Мой лоб обхватил кожаный ремень, прижав меня креслу.  Ремень затянули так, чтобы я уже не мог крутить головой, и смотрел только на сцену.  На моих щеках появились руки Хитари. Она обхватила меня, подойдя сзади. Ее руки нежно гладили меня по щекам, а ее голос тихо шептал мне в самое ухо.
- Перестань крутиться. Сиди спокойно. Сейчас будет продолжение.
Мне было все равно, будет ли продолжение, и что еще мне предстоит увидеть и испытать, лишь бы руки Хитари гладили мое лицо и мои щеки.
   Бой барабанов становился сильнее, у музыки появился быстрый четкий ритм. Взметнулись вверх факелы искр и на сцену выбежали танцовщицы. Сцена начала медленно вращаться, это вращение давало возможность разглядеть танцовщиц со всех сторон. Кроме черных корсетов на бедрах девушек были ремни с двумя полосками кожи, спереди и сзади. В танце, эти полоски не прикрывали ничего. Они взлетали вверх вместе с ногами танцовщиц и при каждом движении их бедер.  Их ноги были затянуты ремешками, крест-накрест, от босоножек на высоких шпильках до колен. 
     Есть несколько вещей, на которые можно смотреть не отрываясь: на текущую воду, на горящий костер и на танцовщиц балета Хитари.   
   Меня начали заводить их движения и мелькание голых попок. Я почувствовал, что мой член набухает. Я был горд этим фактом, потому, что знал, что Хитари тоже это видит. Но меня никто не трогал ниже живота. Никто не старался успокоить мое естество. «Значит, еще рано, - подумал я, - придется терпеть и ждать».
  Мой член уже изрядно мешал мне.
- Хитари. – Прохрипел я.
- Молчи, молчи. – Прошептала она. – Я вижу. Потерпи еще немного, скоро станет легче.
Несколько девушек вывезли на сцену небольшое ложе, на котором лежала, привязанная к нему, голая девушка. Я догадался, что это и есть та девственница, о которой рассказывал мне мой отец.
- Не закрывай глаза, смотри. – Шептала Хитари.
  Музыка стала немного тише, а ритм замедлился. Я видел лицо и глаза той девушки, что лежала на ложе. На вид ей было не больше шестнадцати  лет. Она не была красавицей. Эта девушка вполне могла сойти за одну из моих одноклассниц. Я увидел, что девушке тоже все видно.  Несколько секунд мы смотрели друг другу в глаза. Я понял, что она нисколько не боится, что ей нравится все, что происходит вокруг нее. Ей нравится, что красивые богатые мужчины будут наблюдать за тем, как ее лишат девственности.
  Танцовщицы отошли на задний план, они продолжали танцевать, но движения их стали плавными, спокойными. Они сливались со звуками музыки.
   Появился запах. Я чувствовал его отдаленный терпкий аромат и даже захотел втянуть в себя побольше воздуха, чтобы распознать, чем это так приятно пахнет.
   Ложе с привязанной голой девушкой, напоминало мне жертвенный камень .   Я читал о жертвоприношении богам у ацтеков.  Четыре жреца, в черных одеждах, хватали девушку за руки и ноги и бросали ее на жертвенный камень. Пятый жрец, облаченный в пурпурные одеяния, острым кинжалом  распарывал ее  грудную клетку и рукой вырывал сердце, которое затем бросал к подножию статуи бога.
  Сцена медленно вращалась, давая возможность рассмотреть происходящее со всех сторон.
Жрицы любви гладили привязанную девушку и постепенно возбуждали ее. Щеки девушки заметно покраснели, дыхание ее участилось. Я понял, что она находится на грани оргазма, испытывая сладостные ощущения.
 Мне уже хотелось самому гладить себя, так возбуждала меня эта картина.  Мои яички напряглись, а член подергивался на моем животе. Но руки у меня были крепко привязаны. А девушки не спешили помочь мне. Это было похоже на зверскую пытку.  Похоть сладким шаром катилась от паха к горлу. 
Ритм музыки стал быстрее, барабаны звучали громче. Вышла жрица в красном корсете с искусственным  фаллосом  в руках.
Словно издалека раздался крик призыв: «Сотэээ»!
Девушки танцовщицы громко и властно подхватили его: «Сотээээ»!
- Сотэээ! – Подхватило эхо, словно стены могли отражать этот призыв.
- Сотэээ! – Вторили девушки, что находились с нами в ложе.
- Сотэээ! – Закричал я.
Жрица размахнулась и легким движением вошла фаллосом в пульсирующее влагалище молодой девушки.  Девушка, испытав мощный оргазм, закричала. Я уже слышал такой крик и не мог ошибиться. Девушка кричала от сладкого изнеможения, которое сильной волной охватило ее.