Не спится мне...

Любовь Уколова
Не спится мне, и помечтать охота…
Сознание снимаю с эшафота,
и Разум отпускаю в свой полет…
Я чувствую – здесь сердце не замрет,
а расцветет от звездных ощущений…
Лечу в тот Мир, где пребывает Гений
иль Старец мудрый, Дева в своем сне -
в своей творящей солнечной весне…

Там дышится легко, там воздух чист…
Беру перо, космический свой лист -
пишу тирады, вирши, письмена…
Галактики…Вселенная видна…
Здесь души бродят…Чистые…С погоста…
Здесь все так удивительно и просто -
здесь я есть я, без маски, без прикрас…
Все Ангелы со мной…Вселенский Спас…

Святые рядом – руку протяни!
Идут от них вселенские огни,
и Разум наполняется мечтой -
немного дерзкой, чистой и святой…
Здесь реки вброд легко переходить -
то облака…По ним приятно плыть
в иные измерения и веси…
Путь для души высок и интересен!

Здесь смотришь по-иному на события:
кто с кем воюет, вплоть до мордобития?!
Кто учит наших деток и чему?!
Все устарело, кануло в летУ…
Здесь Президентов нет, а есть порядок,
и оттого душе сей Мир так сладок…
Здесь образы живые, Свет и Диво,
здесь только ты, вдали от коллектива,

но возвращаться нужно непременно,
и дружно жить с Земелькой нашей бренной:
садить деревья, строить города,
но помнить – зовет Вечная Звезда,
Мир Истины святой и вдохновения,
мечты крылатой светлые мгновения…
Мечтать не вредно – иногда, полезно,
и снова манит Космос, его бездна…


Продолжение:http://www.proza.ru/2011/11/22/1621


http://www.proza.ru/2012/02/17/175