Выбор

Микаил Асатрян
Я стою посреди комнаты. 
В руках моих,нож испачканный.
Этот нож...этот нож окровавленный!
Бьет в глаза, мои глазные яблоки. 

Предо мною тело лежит   
У моих ног валяется. 
Вижу-отражение со мной говорит
И ничего не стесняется. 

"Привет мой друг"-говорит он мне, 
И машет своей грязной рукой. 
Что ты сделал отражение?
Зачем издеваешься над моей головой?

Что мне делать теперь?
Куда податься?
Может убиться о дверь?
Или может сдаться?

"Заткнись наконец! 
Я-это ты.А ты-это я. 
Я настоящий, а ты образец. 
И тебе не убежать от меня. 

Я воплотил в жизнь то,
Чего давно ты желал. 
И только не ври мне в лицо 
Уж я тебя хорошо знал. 

Тебе не дали право выбора
Когда ты появился на свет
И кричал выйдя из утроба:
"я не сказал ни "да", ни"нет"!

Теперь свободен ты,
От вселенной мертвецов. 
И имеешь право уйти,
В мир счастливых беглецов."

А как же мои друзья?
И что же моя семья?
"Теперь твой друг-это я
Они все предали тебя."

Я не выдержал этого
И прыгнул из окна.
Сжег все страхи до талого,
Не поняв ни его, ни себя. 

И вот мгновение осталось 
Чтобы забыть обо всем...
И вдруг, я просыпаюсь. 
Это был сон.Только сон...

Февраль 2012