Я работал долго на заводе Форда 3

Джек Шаров
               
                ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ - ЭРОТИЧЕСКАЯ
               
                БЕЗ ТРУДА И СЕКС ДО УТРА


- Тебе завтра на работу, ты помнишь?
- Детка, я иду только на собеседование…
- Всё равно, тебе много пить не следует.
- Я претендую на работу грузчика, а не директора холдинга.
- Мне просто хочется, чтобы тебе повезло…
- Мне уже повезло! Иди ко мне.

Она послушно села около меня. Огромные выразительные глаза выражали грусть и разочарование. Я не оправдывал надежд. Она думала, что связалась с крутым парнем, но постепенно убеждалась, что под этой маской скрывался пьяница и бездельник. Все они рано или поздно в этом убеждались…

- Мне всегда везёт!
- Незаметно…
- Один поцелуй !
- Не заслуживаешь…
- Я не отступлю!

Постепенно она сдалась. Мы опять предались наслаждениям. Один, два, три…  не помню… Никогда не считаю… По радио звучал гимн, я допивал остатки. Удача мне действительно была нужна, но не при приёме на работу. «Салават Юлаев»! О, зря они списали его со счетов! Невооружённым глазом видно, что они набирали прежние обороты. А тут такой умопомрачительный коэффициент! Букмекеры явно просчитались. Если моя ставка сыграет, я получаю почти двести долларов! А это уже кое-что! Некоторое время можно находиться на плаву и не думать о таких мелочах как отсутствие денег.

Душ, бритва, зубная щётка – они всегда бесподобны. За двадцать минут я превратился в презентабельного человека - свеж, бодр, решителен и, конечно же, ироничен.

- Я знаю, ты ещё не опаздываешь…
- Ошибаешься.
- Не ошибаюсь.

Её губы прильнули к моим, а я зык плавно скользнул по нёбу – что скажешь – целовалась она замечательно. Ничего не оставалось как усадить её на стол и проделать всё это в надцатый раз. Долго уговаривать меня не надо.

Один малый на собеседование пришёл совсем плохим. При ходьбе у него тряслись ноги, но он тщательно пытался это скрыть. Стул ему в этом помог, но ненадолго. Я встретился с насмешливым взглядом секретарши – работы тот почти лишился, а я превратился из маленького куска дерьма в большой, более заметный. Украдкой изучая её грудь, я поймал себя на мысли, что неплохо бы стать женским журналом, лежащим на столе аккурат под её пятым размером. Ради красивой женской груди я готов был на многое.

А «Салават» не подкачал. В первый день работы я чувствовал себя довольно нелепо с толстой пачкой банкнот в кармане. Хотелось с утра пропустить стаканчик, но приходилось сдерживаться. Зато на обеде я хорошо проставил за вливание в коллектив. Кто ж знал, что после обеда придёт машина с рубероидом, а затем и начальством.

Я довольно спокойно шагал с увесистыми трубками мимо директора. Он долго о чём-то разговаривал с бригадиром, а потом я услышал обрывки разговора:

- Мне… новенький… не нравится… Взгляд… туманный…
- …хороший работник… неплохой…
- Да он же пьяный…

И тут я встал как вкопанный. Сейчас или никогда. Либо так и останусь дерьмом, либо снова стану человеком. Думал секунд пять, потом ловким движением перекинул с плеча трубку рубероида себе под мышку и подошёл к директору.

- Где ты видел тут пьяных, гнида?!

Тот наложил в штаны. Бригадир тут же попытался меня оттянуть. Бесполезно.

- Я тебя спрашиваю, сморчок ты сплющенный?!!

Ещё одна попытка бригадира уладить конфликт, но моя свободная рука оттолкнула его в сторону, а затем, собирая остаток сил, я пригвоздил трубкой рубероида слизняка-директора к земле.

- С таким ублюдком я даже срать рядом не сяду! Мой расчёт можешь на досуге засунуть себе в зад. Сам бы с удовольствием проделал это, но у меня дома подружка изнемогает! Тебе, скотина, ещё повезло, что так легко отделался!

Сразу же наступило спокойствие. Я опять стал аморфным ироничным увальнем. Через некоторое время я со своими вещами шагал мимо хлопочущих над директором бывших коллег. Как хорошо, что есть свобода, «Салават» и… Юлия… Ну, конечно! Как я давно тебя не видел, моя сладкая!

- Привет!
- Привет!
- Ты дома?
- Да… А что?
- Я тут рядом… около пельменной…
- Ой! Ну так заходи! Мы с Алкой только вино открыли.
- Я возьму ещё.
- Ты – прелесть!
- Это ты – прелесть!