Дача

Николай Ковыль
И отчего это от полноты или недостачи?

Это было на даче... Был день теплый, и закат запаздывал...
Я по лесу шел и пел как тунгус, останавливался.. молчал..
Смотрел, как подбирается по небу вечер, я его со всеми встречал,
Деревьями и кустами, травой, птицами, грибами...
По сторонам оглядывался, но был посторонним,
Для тех, кто со мною теперь безмолвствовал.
Они не принимают меня, потому что от меня нет пользы,
Кому нужен этот бездарь? Кому он симбиозен?
Разве что навозен.. Да и то немного – потому как культурен,
Я плелся поэтому – дурень, без тебя, и молчал.
 
Скоро дачи впереди загорАздились, крышами
Над макушками, елки переплевывая.
Вот как мы это счастье еловое,
Ради крышиного бросаем,
Затылки свои спасаем,
ТылкИ себе обеспечиваем.
А  уже вечер  - наползал
На небо густое, сероватое
Как одеяло красное, кроватное
На кровать...

Тут же - соседи, хоть и ново-русские,
Над грядами зады взгромоздили,
Пожинают плоды идиллий-
Наминают клубнику.
Только бы не увидели…
Мне их внимание –
Как сыр
Для мышезаманивания.
Настоящая мышеловка.

Неловко - улыбнулась соседка.
Единственная отрада
Среди этого стада...

Иду в свою оранжерею -
Розы жиреют там  и тут.
И другие цветы,
Которые ты
Когда-нибудь оценишь...
И тогда мы поселимся здесь,
И будем петь вместе
В нашем новом семействе.