Сергей Сергеич и эмансипация

Гр-Гр
Сергей Сергеич не имел ничего против женской эмансипации. Среди ее достижений ему особенно нравились короткие юбки и женщины за рулем. И то и другое вызывало в нем всплеск эротических эмоций, а способность жены и подруг Сергей Сергеича к самостоятельному перемещению в пространстве избавляла его от излишних забот.

В общении женщинами Сергей Сергеич считал себя джентельменом. То есть хоть он и мог, как всякий настоящий мужчина, обложить женщину матом, бить ее он еще не научился. Да к тому же какое-то неведомое атавистическое чувство заставляло его открывать женщинам двери и даже иногда подавать пальто или плащ.

В общем, Сергей Сергеич представлял собой распространенный тип мужчины, застрявшего где-то между устаревшим кавалером советского образца и современным слегка американизированным героем-любовником.

В то утро Сергей Сергеич проснулся поздно и с тяжелой головой. Выпито накануне было много. Настолько много, что он искренне удивился, увидев рядом с собой мирно посапывающую женщину. Потом порылся в обрывках вечера и попытался вспомнить ее имя. Но не смог и оставил это гнетущее занятие. А случайный взгляд на часы заставил его вздрогнуть - вот-вот должна приехать Оленька...

Она и приехала. Раньше, чем Сергей Сергеич успел осознать, что Оленька вряд ли обрадуется женщине, лежащей в его постели.

Оленька с веселым щебетом влетела в квартиру и замерла на полуслове. Сергей Сергеич приготовил слова оправдания, но не успел их произнести. Оленька вполне профессиональным ударом в челюсть уложила его на пол. И, внятно и презрительно произнеся "козел", навсегда исчезла из его жизни.

Сергей Сергеич задумчиво лежал на полу. Женщина, чье имя он не мог вспомнить, проснулась и с любопытством глядела на него. Видимо, тоже  вспоминала его имя.
Потом она оделась, стараясь не задеть лежащего Сергей Сергеича, и ушла.

А он лежал и о чем-то думал. Кажется, об эмансипации...