Ангел Хранитель

Алексей Иванов 13
Белые аскетические хоромы излучали еле заметное свечение.  Возле входа суетились три таинственные фигуры. В помещение вошел Он. Троица склонила головы, приветствую Отца.
- Что же вы стоите возле входа дети мои, подойдите ближе – теплым, ласковым голосом сказал Отче. Не поднимая головы, троица приблизилась.
- Отец – поприветствовали ангелы
- Я попросил вас прийти, дабы возложить на ваши плечи миссию. Это тяжкое бремя, но я уверен вы справитесь.
- Все в твоей воле Отец – вымолвил первый из троицы
- Каждому из вас будет дано по чуду и каждый волен сам решать, где и как его применить. Вы снизойдете на землю, и все ваши старания должны быть направлены на благо рода человеческого. Как только вы закончить свою миссию, я жду каждого из вас здесь. Все ли вам ясно дети мои?
- Да Отче – в унисон вымолвила троица.
- Ступайте же и помните слова мною изреченные – Отец поцеловал каждого и удалился.


На краю пышного облака сидели трое: Мирослав, Евгений и Алексей. Ангелы молчали, взирая на землю свысока. Им еще никогда прежде не приходилось спускаться на землю и участвовать в жизни людей.  В чем истинная суть урока Отца нашего?
- Вам пора братья мои – раздался голос Архангела, прерывая мысли троицы. Вороты неспешно открылись. Все-таки воистину чудесен мир небесный, врата на фоне неба. Ангелы расправили крылья и стремительно вырвались наружу.
- Удачи братья – крикнул вслед Архангел.


Ангелы кружили над землей, всматриваясь в суть бытия мира, сотворенного Отцом. Каждый из них воспринимал его по-своему, слышал свой зов. Мирослава манили яркие вспышки на земле и раскаты грома их сопровождающие. Евгений был пленен прекрасным пением, взывающим к Отцу. А Алексей был скован криком души человеческой с едва заметным звуком капелек воды.


Война – борьба за власть, религию и землю. Метая в братьев сталь, огонь и ненависть свою, взывал к Отцу боец. Мирослав опустился рядом, взирая на хаос происходящего. Каким же чудом можно все это прекратить?! Кто прав в конфликте? В чем причина? Ангел дотронулся до изнуренного боем солдата и принялся читать его воспоминания. Там было все: и детство, и семья, жена и дети, всё кроме смысла умирать. Не знал солдат, за что сражается с оружием в руках. Далекий от политики и власти, он был лишь пешкой, марионеткой в чужих руках.
- Отец! – воскликнул Мирослав – да как же может этот хаос продолжаться! Я прекращу все это! Да сотвориться чудо! Да остановиться война! Домой идите к женам, к детям!
Солдаты вдруг сложили оружие и стали расходиться. Уже не слышались выстрелы, не грохотали взрывы, а Мирослав все сидел на поле брани и смотрел на тела погибших людей.


Евгений, очарованный людским пением, очутился в церковном храме. Прихожане слушали молитву и склоняли головы перед ликом Отца. Каждый в тайне о чем-то просил. Конечно, не все из присутствующих верили в существование, как они его называли – Бога. Да и не у всех были чисты помыслы, но все они возлагали надежды на помощь свыше. Храм был заполнен людьми, которые оставляли щедрые пожертвования, а взамен получали прощение всех своих грехов.
- Отец! Кому они верят? Я докажу всем, что ты есть! Да сотвориться чудо, да предстанет перед вами сын божий! – закричал ангел. В мгновение потухли свечи, Евгений спустился на алтарь и предстал во плоти. Прихожане замерли, но лишь на секунду. Вспышки фотокамер, недовольное ворчание по поводу голограмм и некачественного монтажа обескуражили ангела. Он неуклюже пятился к стене, параллельно отмахиваясь от особо недоверчивых людей, которые пытались сорвать с него крылья. 
- Отец они безумны! – воскликнул Евгений и исчез под бой церковных колоколов.


Алексей долго кружил над людскими постройками, прежде чем установил источник плача. Плакала маленькая девочка, склонившись над телом бездыханного котенка. Рядом стояла мама девочки и пыталась уговорить дочку идти дальше. Ангел сел рядышком и прислушался.
- Доченька, пойдем домой… мы уже ничем не сможем помочь этому котенку – говорила мама.
- Мама, он ведь совсем маленький, почему они так поступили с ним – слезы все еще капали на прекрасное платье.
- Этот мир подчас жесток и люди бывают разные
- Но зачем они натравили на него собаку?
- Я не знаю доченька, как и не могу понять, чему улыбался хозяин собаки.
- Мама, но почему?!
Мама села рядышком и обняла дочку. Теперь и из ее глаз текли слезы. Они обе плакали над телом маленького котенка.
- Отец, прости – вымолвил Алексей и погладил котенка – Да сотвориться чудо!
Раны на теле котенка затянулись, и кроха открыл глазки. Его еще робкое «мяууу» растопило сердца дочки и мамы. Они плакали и смеялись, обнимая чудесным образом ожившее создание. Теперь они конечно не оставят его на улице и заберут домой, и ничего, что дома уже есть домашние животные, теперь это их родная душа.
- Мама, я ведь говорила, чудеса случаются – выкрикнула девочка
- Ты права доченька, случаются – улыбнулась мама, вытирая слезы. И уже уходя шепотом, словно увидев ангела, шепнула – спасибо…


Белые аскетические хоромы излучали еле заметное свечение.  Возле входа суетились три таинственные фигуры. В помещение вошел Он. Троица склонила головы, приветствую отца.
- Я вижу, вы вернулись дети мои, так поведайте мне, как распорядились вы чудесами.
- Позволь Отец, я расскажу первым – вышел вперед Мирослав
- Рассказывай сын мой
- В царстве человеческом твориться хаос. Братья убивают братьев! Они не знают зачем, но все равно метают друг в друга огонь и сталь. И я остановил войну – склонив голову, сказал Мирослав
- Одну из сотни – грустно сказал Отче – люди из века в век убивали друг друга…где заканчивалась одна война начиналась другая. Увы, сын мой, нам это не остановить.
- А в храме, что построен был тебе – начала Евгений – люди безумны! Они платят деньги, за отпущения грехов! Корысти ради, они готовы прикрываться именем твоим! И я решил им доказать, где ты на самом деле. Но мое появление их не заставило поверить!
- Сын мой, я понимаю благо всех твоих деяний, но ты должно знать, что кто верит сердцем, тому не нужны доказательства, а все иные далеки еще душой.
- А почему молчишь же ты Алексей – спросил Отец – скажи, какое чудо было сотворено тобой.
- Я подарил жизнь убитому котенку, который был убит жестокостью людей – вымолвил Алексей – теперь та девочка и мама верят в чудеса – братья перешептывались, а Отец молчал.
- Твое деяние благое – лишь вымолвил отец – Надеюсь я, вы уяснили суть моего урока.
- Да, Отче – в унисон сказали трое.
- Идите дети – сказал Отец – но Алексей останься – ангел обернулся и послушно остановился.
- Ты сделал благо сын мой, и я дарую тебе то, о чем не мог ты и просить – Отец улыбнулся
- Что же это Отец? – спросил ангел
- Теперь ты их ангел  хранителей, ступай же к ним – Отец поцеловал сына и окрестил его.
- Спасибо Отче, это для меня… - начал, было, ангел
- Тише сын, ступай же, ты нужен им