Пьяные поцелуи

Анна Мишина
- Подожди!  - Она одернула меня за рукав. Я вопросительно посмотрел на нее, но она не отпустила куртки. Эта девушка, Ника, она бегает за мной уже год, хотя прекрасно знает, что у меня другая девушка, которую я люблю. Бегает и все тут. Наивно полагает, что я обращу на нее внимание, буду с ней, буду ее, а на самом деле я только месяц назад запомнил ее имя, хотя мы не раз уже пересекались на разнообразных вечеринках у общих друзей. Она - предмет для шуток у наших компаний. А мне все равно.
- Чего тебе?
Сейчас, хотя в глазах у нее не стояли слезы, я все равно чувствовал, что она расстроена. Мной, моим поведением, моим уходом.
- Не уходи. Мне, - она запнулась на полуслове и отпустила рукав, - мне страшно здесь. Одной.
Я посмотрел через ее плечо в шумную компанию, собравшуюся в честь дня рождения моего лучшего друга, и чуть не рассмеялся. Чего она добивается?
- Я только покурить выйду, - я немного задумался, - я не ухожу.
Она счастливо улыбнулась и поспешила к вешалке. Только открыл дверь, а она уже одела куртку. Похоже чужую. Слишком уж она большая для нее. Да и вроде бы мужская, хотя я никогда не обращал внимания на ее гардероб.
Вышли на лестничную клетку. Я закурил. Она не курит. Совсем не курит. Но покорно ждет, когда я докурю. Молчит и не смотрит на меня, даже если хочется.
- А почему ты пришла?
Хмурится. Значит, спросил что-то не то. Закашлялась от табачного дыма и, наконец, посмотрела на меня.
- Захотела! Нельзя? – Воинственно вскидывает подбородок и смотрит куда-то в переносицу, а не в глаза.
Я засмеялся. Смеялся, выпуская клубы едкого дыма. Ей это не пришлось по нраву и она, похоже, даже разозлилась. Это мне понравилось. Захотелось запомнить этот ожесточенный взгляд на ее добром, невинном лице. Подошел почти вплотную и взялся свободной рукой за все еще вздернутый подбородок. Приподнял еще чуток, чтобы смотреть прямо в ее карие глаза. Куда-то ушла недавняя злость.
- Что ты делаешь? – я скорее догадался, чем услышал, что она сказала. Губы зашевелились, и я отвлекся от ее глаз. Потерял остатки той мимолетной жестокости окончательно. Недовольно опустил ее лицо. Она даже отстранилась. Немного.
- У тебя были красивые глаза. Никогда не замечал.
Она прижимает одну руку к груди, губы дрожат… Напридумывала себе черт знает что! Я давлю сигарету о стену и выкидываю окурок щелчком пальцев. Поворачиваюсь и чуть повышаю голос.
- Хотел запомнить твой взгляд. Ничего больше.
Она краснеет и отворачивается. Что-то шепчет.
- Ника?
Она оборачивается и опять отводит взгляд.
- Иду...

***

Мы пили. Пили много и неумело. Хотя я знаю свою планку, не превышаю ее. От того не проваливаюсь в пьяный угар. Но я пью давно, а тут некоторые еще совсем дети. Дети, считающие себя взрослыми. Планки еще нет, хотя она нужна, а крышу уже у некоторых снесло. За этим весело наблюдать. Особенно утром, а пока можно выпить вместе с ними еще немного.
Кто-то подходит сзади и приобнимает за талию. Резко оборачиваюсь и вижу ее карие глаза. От нее сильно пахнет спиртным, и губы она обвела слишком ярко. Но что-то в ней есть сейчас. В пьяной и вульгарной.
- Я… - она покачивается и обходит меня справа. Я не успеваю опомниться, как она уже у меня на коленях. Прислоняется близко к уху.
- Ника? – мой шепот тонет в гвалте.
- Я хочу тебя.
Три слова вышибают из меня что-то. Руки сами обняли ее за талию. Ее пальцы приятной прохладой отзываются на коже. Я чувствую почти призрачный аромат духов, смешанного с запахом ее тела. Мне он нравится. Сейчас.
- Пойдем, найдем место для нас…
Она поднимается и чуть не падает. Я подхватываю ее, она смеется. Как-то хрипло, с надрывом. Берет меня за руку и тянет куда-то в дальнюю комнату.
Свет мы включать не стали. Просто забыли о нем. Быстро скидывали друг с друга одежду и неистово целовались. Она смеялась и очень смело ласкала меня. Никогда не ожидал такого от нее. Думал, что она скромнее…

***

- Я люблю тебя. Ты любишь меня? – вопрос был задан слишком неожиданно. Я думал, она уже спит. Поправляю на ней одеяло, случайно касаясь обнаженной груди. По ее телу пробегают мурашки, и она еще теснее прижимается ко мне. Хочется отодвинуться, но я прижимаю ее к себе. Она ждет. Врать?
- Ника… - Она не дает сказать, целует меня. Пьяные поцелуи… не люблю их. Я вообще не люблю целовать случайных девушек. У меня есть девушка, которую я люблю. Девушка, которую я вижу матерью своих детей. Девушка, с которой я хочу прожить всю жизнь. Девушка, с которой я хочу встретить старость. И я люблю целовать только ее. А не пьяных девиц.
- Ника, нет!  Это всего лишь ночь, - чувствую, как она напряглась, как вся сжалась, но все равно продолжаю, - забудь это!
Через мгновение она вскакивает, завернутая в простыню, размазывая на ходу слезы. Хлопает дверью с такой силой, что та чудом не слетает с петель. Что-то кажется мне смешным и я, улыбаясь, закуриваю сигарету. Потом включаю свет и ищу свою одежду. Помявшись в нерешительности, все же собираю ее вещи в одну кучу на кровати. А потом ухожу. В этой компании я не появлюсь еще долго.

***

Я не торопясь брел домой. От друга было совсем недалеко. Было тихо и даже, кажется, тепло. Мысли о Нике заставляли меня улыбаться, сам не знаю почему. Вся она, все ее поведение, все это было смешно и глупо. Какая теперь разница? Это лишние хлопоты, мне этого не надо...
Уже подходя к своему дому я не удержался и взглянул на свои окна. Свет не горел, значит Лида спит. Это хорошо. Не люблю, когда она лишний раз волнуется.
Пока ехал в лифте, меня посетило странное чувство волнения. Как-то слишком долго ехал на предпоследний этаж. Створки не кстати заело и пришлось помогать рукой. Вляпался ногой во что-то липкое и чуть не сматерился...
Подхожу к двери и тихо проворачиваю ключ. Замок так громко щелкает, будто грянул взрыв. Но я робко приоткрываю дверь, а потом уже смелее. Не скрипит.
В прихожей темно и душно. Долго думаю, прежде чем включить свет. Когда включаю, то замираю на месте. Прямо у двери стоят ее лакированные туфли. И чьи-то мужские ботинки. И лежит чей-то пиджак. И чья-то рубашка. И ее блузка.
Прохожу дальше, к спальне. На пути вижу юбку, брюки, колготки... У дверей спальни замираю, становится нечем дышать, и уже хочу уйти, но краем уха слышу ее голос...
- Ты меня любишь?
И я, и она, напряглись в ожидании ответа. На лбу выступила испарина. Тот, другой, так долго молчал... Наконец, он прочистил горло и хрипловато ответил.
- Лида... Нет... Это всего лишь, - он немного думает, подбирает слова, - всего лишь ночь...


Конец