Глава 2. Галактолет фаэтов. Космический вестник

Темнов Михаил Юрьевич
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2012/02/16/1149

Глава 2

Галактолет фаэтов «Адмирал Кро».
История освоения Вселенной. Космический вестник судьбы.

История освоения нашей Вселенной, покорения дальних галактических миров была полна всевозможных, порой взаимоисключающих историй о встречах с загадочными, необъяснимыми явлениями в космосе. Не меньше историй было и о контактах с объектами, внешне фиксируемыми приборами, но состоящими из иной материи, которую невозможно захватить и изучить.
Командиры кораблей при встрече с ними имели жесткие указания – уклоняться от каких-либо контактов. На это имелись свои причины – инструкции Космофлота фаэтов были написаны кровью десятков тысяч жизней экипажей погибших кораблей.
Чаще звездолеты и фаэты исчезали бесследно. Иногда находили корабли, но без экипажей и следов, свидетельствующих о причине их исчезновения. Те, которым посчастливилось выжить, в лучшем случае становились полоумными. Они грезили параллельными мирами, духовными сущностями, лептонной, фотонной и иными формами жизни. И, как правило, свою жизнь заканчивали под строгим контролем врачей и научных специалистов в закрытых спецучреждениях Службы безопасности Космофлота Фаэтона.
Были и такие, которые, сохранив в тайне контакт с неведомыми науке космическими сущностями, а в итоге – здравый ум и свободную жизнь, открывали в себе различные экстрасенсорные способности. Их «счастливчики» скрывали, так как оглашение феноменальных способностей грозило превращением в подопытный образец. Вот за ними и охотилась Служба безопасности Космофлота. Случалось, экипажам везло. После контакта с иной формой жизни, пытаясь зафиксировать паранормальные способности, их использовали в военно-разведывательных целях…
Тем временем загадочное космическое существо приближалось. И встреча с ним ничего хорошего не предвещала. Я чувствовал это всеми фибрами души. Вскоре оно, это неведомое космическое нечто, тенью ворвалось в штурманскую и окатило сердце невероятно сильным потоком космической энергии. Ее я почувствовал сразу. Вспышкой яркого света в моем сознании вмиг ожила моя прежняя жизнь, разрозненные фрагменты древней истории Фаэтона, жрецы, иные звездные миры, войны, и тут же все исчезло, оставив только память об этом существе.
Это была Тари – мифическая, космическая птица судьбы. О ней скупо сообщали доисторические мифы и легенды. Современники о ней даже не слышали. Скудная информация была и у дружественных гуманоидных цивилизаций, с которыми Фаэтон поддерживал торговые и военные отношения.
Взмахнув крыльями, Тари обдала галактолет потоком энергии и тут же исчезла, оставив на стене черную тень от кончика огромного крыла, накрывшего штурманский отсек.
Пленочные электронные документы с циркулярами командующего космическим флотом, словно осенняя листва, сорванные с пульта, трепыхаясь, кружась и искрясь, медленно оседали на пол штурманской... За ними исчезла и тень на стене, оставив на сердце чувство крепнущей тревоги и нехороших предчувствий...
– Опасность отсутствует, все характеристики без изменений. Продолжаю выполнение поставленной задачи, – обыденно доложил координатор.
– Что это было? – открыв защитный экран боевого скафандра и вытирая круглое, бледное, покрытое потом лицо, с трудом выдавил из себя первый заместитель командира корабля Герамо.
Впервые в жизни он нервничал, чего и не скрывал. Его открытость некоторых офицеров на корабле раздражала, многим наоборот – нравилась. Этот черноглазый крепыш, медленно соображающий, но далеко не глупый, с чуть вьющимися непокорными волосами в отношениях с сослуживцами всегда стремился к прямолинейности. Это проявлялось даже в его отношении к своей внешности. Если прическа ему не нравилась, срезал прядь. В итоге, как быстро все заметили, он остановился на короткой стрижке, открывающей невысокий, но упрямый лоб. Сейчас маленькие серые глаза Герамо испуганно бегали по сторонам. Чувственные, пухлые губы предательски дрожали.
– Думаю, что блуждающий электромагнитный импульс, – невозмутимо ответил командир корабля Катас.
В сравнении с первым заместителем он был предельно спокоен, в его поведении чувствовалась отменная физическая и психологическая подготовка.
«Стало быть, никто, кроме меня, ничего не понял», – про себя констатировал я.
В очередной раз обвел взглядом штурманскую. Электронные документы по-прежнему валялись на полу. Стена рубки, по которой прошлось крыло космической птицы, слегка посветлела и радужно искрилась. Остальное было без изменений. Как внезапно исчезли, так неожиданно и появились перед нами пространственные экраны. Впереди, как и до того, одинокими огоньками маячил убегающий корабль учебного противника.
Прогоняя неприятное, сковавшее мое тело чувство, я пожал плечами. О том, что видел, говорить командному составу галактолета не хотелось. И это я, Ки Локки, как первый офицер безопасности на корабле, не обязан был делать, ибо не являлся их подчиненным. А вот высшему руководству Службы безопасности Космических вооруженных сил Фаэтона был обязан сообщить! И немедленно! Но делать этого не спешил. На то были свои причины…
Этот эпизод контакта с неизвестной формой космической жизни, фактически никем из экипажа не понятый и незафиксированный, мог иметь для меня, как, впрочем, и для всех остальных высших офицеров, многие из которых были моими давними друзьями, и печальные последствия. После успешно сданных мною экзаменов в Службу космической безопасности Космофлота Фаэтона и выигранного конкурса на замещение вакантной должности первого офицера этой же службы на боевой флагман пограничного флота, имевший место эпизод в одну минуту мог перечеркнуть всю мою будущую карьеру, личную жизнь и многое другое...
Становиться объектом чьих-то научных исследований и длительных экспериментов во имя «матери науки» я не желал. И кто мог дать гарантию, что после всего этого я не только вернусь на службу, но и смогу решить многие задачи, за которые ответственен...
Мои доводы в пользу замалчивания непонятного эпизода подкрепились и кратким докладом координатора. Он выдал сухое резюме о блуждающем электромагнитном импульсе, вызвавшем неполадки и сбои в биоэлектронном оборудовании галактолета. Свое заключение он подкреплял данными приборов разведки объекта, показаниями многочисленных датчиков, систем контроля, математическими формулами. Это радовало! Но, в случае «всплытия» этого факта в Службе безопасности, меня ждало отстранение от должности, служебное расследование со всеми вытекающими последствиями.
Несмотря на убедительность заключения координатора о блуждающем электромагнитном импульсе, я был убежден, что космическая птица Тари не привиделась мне. Меня учили по методикам древних жрецов храма Ши Тай видеть намного больше, чем остальные астронавты. Именно поэтому я отчетливо помнил, как перед ее столкновением с корпусом галактолета увидел еще более темные, чем мрак, огромные бездонные глаза этого существа. От их леденящей, захватывающей дух глубины в моей памяти неожиданно всплыла древняя фреска, которую я видел на обломке стены, поднятой со дна озера Хо. Там раньше, в эпоху птицы мудрости Та, на острове стоял храм Ши Тай. Я, как молодой специалист по древним языкам и символам, долго бился над расшифровкой текста, подбирал ключи. Только сейчас меня озарило, что разгадка лежала на поверхности – в самих символах. Они один к одному совпадали как с формой галактолета, выбитого на камне древними мастерами, так и с изображением птицы Тари, которую я только что увидел. Символы на фреске гласили не о космических контактах древних с инопланетными технократическими цивилизациями, а об их видении событий будущего в эпоху Гау. Это было послание. Предупреждение жрецов будущим фаэтам о грядущем.
Проверяя свои предположения, я извлек из памяти изображение фрески и разместил на пространственном экране перед собой. Сомнений не было. Эпизод, зафиксированный в камне в прошлую эпоху жрецами храма Ши Тай, запечатлел сегодняшний контакт галактолета фаэтов с мифической птицей судьбы Тари. Ее появление, как гласили символы, предвещало народам только бедствия, катастрофы и смерть. Они же указывали на еще большие трагические события в жизни Фаэтона. Как утверждали знаки, эти события наступят сразу же после контакта.
Промедление было подобно смерти. Пренебрегая инстинктом самосохранения и понимая, что могут произойти необратимые последствия в моей жизни и судьбе, я составил в своем сознании в центр Службы безопасности Космофлота Фаэтона короткое донесение:
«Лично.
Командующему Службы безопасности Фаэтона
адмиралу Ри Диату.
Господин адмирал!
Во время выполнения учебной боевой задачи в секторе А звездной системы Малой Фаи, состоялся визуально зафиксированный мною контакт корабля и экипажа с космической формой жизни. Зафиксированный моей памятью контакт прилагаю.
Собранные данные в совокупности свидетельствуют, что по описаниям древних – это мифическая космическая птица судьбы Тари. Предполагаю, что найденное изображение на фреске в храме Ши Тай, архивный код ГА 987590, соответствует происшедшим сегодня событиям с флагманским галактолетом «Адмирал Кро». Последующие знаки прилагаемой мною к донесению расшифрованной фрески со всеми логическими обоснованиями гласят о начале большой межгалактической войны против Фаэтона и его звездных сателлитов. Следует ожидать нападения Марсианской Империи, и ее неизвестного нам космического союзника.
Цель – уничтожение нашей цивилизации и пленение душ фаэтов. На корабле признаков паники не зафиксировано. Координатор оценивает событие как столкновение с блуждающим электромагнитным импульсом.
Ки Локки, начальник безопасности галактолета
«Адмирал Кро».
Не успел я дать команду координатору отправить в центр подготовленное к отправке и зашифрованное мною донесение и личное письмо моей невесте Экмилии, с которой накануне отлета изрядно не поладил, как почувствовал, что со мной что-то не то. Реальность сегодняшнего куда-то исчезла, а на смену ей пришел огонь, который поднял из потаенных глубин души и памяти прошлые эпохи и жизни, дремавшие во мне.
В сознании возникли образы древнего мира, с фаэтами, которых я видел и знал прежде. Длинной вереницей ожили исторические хроники. Я увидел древние войны, гладиаторские поединки. Услышал голоса давно ушедших жителей цивилизаций, неизвестные мне песни, сказки… Потом в моей памяти ожила очень странная история о бесследно исчезнувшем племени Тату… Но эту историю я, как Ки Локки, почему-то знал! Я ее реально видел! Я в ней жил!.. Неожиданное знание ошеломило меня… Если раньше я создавал видеоматериалы на основании документов, мифов, легенд, сказок, преданий, то сейчас… все эти знания были во мне. Их я и поспешил оформить в мыслефильм. На основании увиденного существенно отредактировал кадры о древнем Фаэтоне…

Следующая глава: http://www.proza.ru/2012/02/17/1550