28 И так Ч1 Трик3

Александр Шадрин
И так на нашей планете миллионы лет назад эволюционным путём зародилась жизнь. Постепенно, так же, или, возможно, через внешнее космическое внесение, зародился или с скорректировался и вид разумных существ. А несколько тысяч лет назад Божьим Промыслом на планете появилось племя людей, разумных существ, похожих внешне на уже существующих обитателей, но несущих в сути своей образ и подобие Создателя Вселенной. Сейчас, согласно Промысла, на Земле, можно сказать, живут в основном люди. А это те, кто несёт в себе Адамово семя, и имеют единую Душу Сына Отца Небесного. То есть практический каждый человек, хоть и самый рьяный язычник по вере, на самом деле несёт в себе частицу Божьей Души. Можно считать, что население Земли в этом плане практически единородно.

Считается, что их не умиряет в братском житие, лишь разноверие; кто сохраняет языческие жизненные основы; кто верит в единого Бога, но в многообразном понимании, кто вовсе ни в кого. Но, думается, вряд ли можно считать врагами человечества немногочисленные языческие племена, ныне живущие в нищенском состоянии, в которое их загнала расширяющаяся в поисках свежих земель цивилизация. Вера в духов возможно и является их единственным спасением.

Думать, что они глупые и верят в нереальный бред, глупо. Духи, что опекают материальную вселенную и её обитателей, действительно существовали и существуют, и они помогали и помогают тем, кто в них верит до сих пор. Только здравым людям нет смысла держаться за прежние порядки, теперь уже зная, что Сам Бог взял Человечество под свою опеку. Именно это обстоятельство своей истинностью постепенно сметает с Земли остатки язычества. И нам это понимание пора в себе пробудить. Ведь идти против стремнины бесполезно.

 Пора перестраивать себя и на Божью помощь, но, привыкая к тому, что она, скорее  неукоснительный Миропорядок, который проявляется к каждому, но по вере и по наработкам в человечности. А человечность это не просто доброта, как мы обычно понимаем. Это совокупность духовных качеств, что помогают формировать в нас образ и подобие Божье. А о том, что такое «проси и дано будет», у меня особое мнение, которое я уже пытался ранее пояснить. И думаю, что привычные вымаливающие просьбы, больше подходят к языческому варианту веры. Эта фраза наверняка переиначена, или в ней раскрыт только поверхностный, бытовой смысл, а не духовный, наиболее правильный. А основа её всё же в смирении и полном доверии Божьему Промыслу.

 Как- то я говорил, для тех, кто вник в понятие абсолютной справедливости Божьего Воздаяния, наши просьбы, направляемые лично к Богу не корректны. И думаю это потому, что у людей украдено главное звено их единения с Богом- Ангел- хранитель. Вот с Ангелом можно говорить на любые темы; мечтать, плакаться, просить без стеснения. И, главное, что стоит запомнить: до Бога доходит только то, что проходит через ангельское общение. А то, что мы посылаем непосредственно Богу, не находит адресата, и наши откровения могут использовать разные силы в своих целях.
   
 Кто сомневается, пусть ещё раз углубится в прозрение Серафима Вырицкого «От меня это было». Эти слова, кстати, если их читать, не просто восхищаясь, а, пытаясь вникнуть в смысл, полностью подтверждают многие наши размышления, которые выглядят внешне, как спорные. И, конечно, эти слова от Ангела – хранителя, ибо именно его миссия определяется словами «…вверяю тебе эти трудности, ибо за это благословит тебя Господь Бог твой…» Всё, что касается человека, имеет один источник- Бога, и работает, как Ангельское воздаяние, которое двуруко. А существование автономного зла, вытащено для людей из языческого прошлого. Сейчас провоцирует человека на не доброе, не внешняя злая сила, а его же несовершенные, можно сказать, низменные предрасположенности, которые, согласно Божьему Порядку Вещей, «озвучивает» для нас Ангел. Это опять же подтверждается тем, что и отчаяние, ропот, скорби, уныние, тяжкие болезни и даже смерть, то есть, казалось бы, ниспосылаемые напасти, вовсе не спровоцированы кем- то сторонним. Это Ангел, согласно Порядка Вещей, приближает для нас ситуации, в которых мы и проявляем себя так, какие мы есть на самом деле; радуемся или отчаиваемся, что и трансформируется в отношениях с окружающими или в любовь, или в ненависть. Всё в нас. И, спровоцировать человека на недоброе, может только его собственная нелюбовь.
 
Любая фраза этого Божьего разговора с Душой буквально подтверждает наши размышления о том, что «твоя среда и живущие с тобою только выполняют Мою волю», что одновременно опровергает какое- либо стороннее участие в этом тех же бесов. Как мы и говорили, с помощью Ангельского эффекта зеркальности, миссию себявидения, легко выполняет наше окружение. И потом мне понравилась фраза- «Ты создавал себе свои планы и принёс их мне, чтобы я благословил их. Но я хочу, чтобы ты предоставил мне распоряжаться обстоятельствами твоей жизни».

 Что это может значить? Да как раз то, о чём я только что говорил на тему Божьей Воли и свободы человеческого выбора. А то, чему нас учат- планировать, а потом приходить на благословение к человеку, пусть даже в должности Ангела, явно не богоугодно, как мы и отмечали. А вот распоряжаться жизнью нашей Ему можно будет лишь тогда, когда мы предоставим свой выбор Божьей воле. Эта фраза подсказывает нам, что все наши решения мы должны научиться окунать в собственную святость, или, проще… быть просто искренними. Именно ощущением искренности Ангел обозначает для нас своё благословение. Но Ангел хочет большего, чтобы мы осенились Святым Духом, и тогда наш человеческий выбор и станет равным Ангельскому. То есть наш искренний выбор ему очень важен, и именно к нему нас сподвигает Миропорядок. Это и означает доверие Божьей задумке, что, истинно сохраняя наш выбор, предоставляет Богу «распоряжаться обстоятельствами», то есть твориться Его Промыслу. Только Божья мудрость может в переплетениях двух несовместимостей получать двойной положительный эффект. Вы согласитесь, что если бы Ангел считал, что нам нужно свои планы благословлять у священников, то он бы так и сказал. Но…
   
Вот так и случается, что без отклонений от темы и некоторых повторений, ну ни как не обойтись. Ведь практика общения с людьми показывает, как велико языческое вливание, влияющее на христианские основы. Мы просто не замечаем, когда  проговариваем, а чаще промысливаем, православные понятия в языческой обёртке. Например, во многих из нас легко уживается ущербное всепрощение, когда мы легко пользуемся им, будучи твёрдо уверенными, что Бог- то уж точно не минует наказать нашего обидчика.