Гитоги. Ода 2010

Аглая Дронова
Так, приступаю к нелогичному завершению вершей и вершочков. Или к начинанию. Подуй те на мои начальности, кстати. Так вот. 2010 был довольно симпатичным, честно говоря. И на данный момент именно он принёс мне такое новое и непохожее на другие мои лета лето. Мало того, что я заимела право и околесилась пыльно и асфальтово, так еще и задумалась о том, а не поверить ли мне в судьбу? Потому что настолько случайное не может не быть не случайным! В общем, я к тому, что встречи - они же не одномоментны, а длятся, длятся, длятся, и как же я этому рада! Да. Съездила в Смоленск за пододеяльничком, но эта история ещё не закончена. To be continued in 2011. Ещё, на счёт деловых органов: Миша, ты - ***! От этого никуда не деться. Съездила в Сибирь на десять лет за десять дней. Далеко от дома влюбилась в агронома, что называется. Пускай, зато прикаялась, кажется. Попробовала новое (усугубила синяки на твоём худеньком) - понравилось. More. Мюсли с ряженкой - это вкусно. Конечно с приготовленными мной романтическими ужинами не сравнится, но тоже ничего. Я тебя люблю. Бесплощадная триумфальность - это важно, это победа, это то, чего я не знала о себе, а тут вдруг открылось новое. Стала сильнее. Ещё. Встретила лосиху в лесу. Сплавала на оба озера. Побыла берёзкой. Не согнулась под ветром. Всё ещё поэт - пописываю, то есть. Нашла, как всегда, много новой музыки в отличной упаковке. Стала ближе к воде, отношения доверительные, а не: - Почему не купаешься? - Боюсь утопиться. Пришли новые цифры: здравствуйте, родные! Девяносто второй на пятьсот и 7:20. В общем, я уезжаю валяться в поле и смотреть на звёзд огнишки. Так что, ребятки, всех с наступающим-нависающим (надо бы сохранить свои 44 и 4), не пугайтесь открывать!