февраль о том

Тэн Айталина
Мой февраль. Застланные воспоминания.
Мой февраль. Нервозные восклицания.
Мой февраль, не испытанный холодом,
Мой февраль - печаль смешанная с морозом.

Это отражение постоянной апатии,
Это месяц безответных симпатий,
Это постоянное сравнение с январем,
С тем, когда был выбор -с ноябрем, с декабрем.

Это попытки верить, то что все неизменно,
Что теплые слова останутся незыблемы.
Это беспричинно окончательное разочарование
В дружбу, в любовь, в первое очарование.

Это упреки, обвинения, все снежным комом,
Колкости, ревность - теперь все знакомо.
Это осознание жизни без внезапных звонков,
Без зависимости, которая вернулась к прежней, вновь.

Это разбавленная признаниями "дружба",
Это боязнь переступить черту, будни
Это даже, когда он нравится безумно,
Но ты боясь прячешься под одеялом нудно.

Это февраль. Мне так грустно.