Изменчивая Я Глава 5

Елена Чуб
   
  Глава: 5
 
 И это привал? Не привал, а одно название. Не то, что привалиться, даже присесть негде! Ладно, я, хрупкая городская девушка, не особо привыкшая к тяготам путешествий, могла себе позволить растеряться в подобной ситуации. Но вот эти невозможные квиэры... а еще мужчины называется. Стоят, с задумчивым видом рассматривая вымокшую после затяжных дождей траву, чуть ли не утопающую в многочисленных лужах окружающих нас со всех сторон. Единственное, что лошадкам повезло, неприхотливые оказались животинки. Из луж водички попили и травкой сочной тут же, не сходя с места, смачно закусили. А вот мы... отдыхали стоя... на привале. Просто верх оригинальности!
   
  - Кхм... Миалт.- опасливо и еле слышно обратилась я ко все еще дующемуся на меня здоровяку, едва только схарчила выделенный мне от "хозяйских щедрот", довольно приличный ломоть хлеба с куском вкуснейшей колбаски.- Я тут... это...
  - Что "это"?
   
  - Мне отлучиться нужно... ненадолго.
   
  - Что значит, "отлучиться"?!
   Ух, какие все-таки мужчины непонятливые личности и все-то им объяснять нужно, сами никак догадаться не могут. Вон, какие глаза удивленные сделал, можно подумать, что я на совсем отпрашиваюсь...
   
  - Мне вон туда только.- Смущенно указываю на не слишком далеко расположенный кустарник, сплошь покрытый еще не опавшими, но уже по-осеннему желтыми листьями.
   
  - Зачем?
   Он что издевается?! Чувствуя, как мои щеки начали многообещающе нагреваться, отворачиваюсь от квиэров, которые с совершенно ничем не прикрытым интересом подслушивали наш разговор. Ну, вот и как мне теперь при всех объяснять, в честь чего одной непоседливой пленнице, вдруг приспичило по мокрым кустам прогуляться.
  - Пускай идет.
   Едва я хотела вежливо поблагодарить, лишь слегка мазнувшего по мне взглядом, как раз спешившегося с лошади лайта Вэлианта, как тот сразу же, добавил:
  - Только без глупостей.
   - Какие могут быть  глупости? - с видом оскорбленной невинности пробурчала я и только собралась было удалиться, как этот... стриженный повелительным жестом подозвал к себе Миалта и велел обвязать меня веревкой,  достаточно  длинной, чтобы ни нарушать моего уединения. Сволочь! Под преследующими меня всеобщими заинтересованными насмешливыми взглядами, гордо промаршировала к вожделенному кустарнику. Едва скрывшись за его густой листвой, стараясь не задевать плечами ветки, протиснулась как можно дальше. Так, а вот теперь сосредоточимся на главном... Легкое жжение на кончике указательного пальца и мой обломанный ноготь начал удлиняться, одновременно с этим темнея и становясь гораздо плотнее. Хм, и они наивно надеялись, что меня сможет удержать от побега какая-то тоненькая бечевка! Одно легкое движение и аккуратно разрезанная прямо рядом с узлом на моей талии веревка, была быстро обвязана, вокруг ствола молоденького невысокого деревца. Вот и всех делов… А теперь нужно убраться отсюда как можно дальше в лес. Не спеша, чтобы не задеть растущие вокруг ветки и не привлечь ненужного внимания к «моему» кустарнику, непонятно с чего, в совершенно безветренную погоду решившему вдруг заколыхаться. Так, а вот теперь можно и поспешить. И все-таки, как же я не люблю бегать... особенно по размокшей после дождей грязной жиже, с противным чавканьем хлюпавшей под моими ногами. Неужели удалось избавиться от захвативших меня иноземцев? Здорово! Только вот сомневаюсь я в том, что стриженный мной блондинчик все это просто так оставит. Чересчур легко мне удалось сбежать и это обстоятельство очень сильно настораживает. Настолько сильно, что я даже решилась остановиться передохнуть и заодно обернуться назад, проверить, нет ли за мной погони. Погони не было... Странно и обидно. Ведь не мог же этот самоуверенный квиэр всерьез надеяться, что я не попытаюсь избавиться от его общества как можно быстрее при первой же удачной возможности. И вот эта самая возможность мне как раз и представилась. Я убегаю... и меня не догоняют! Непонятно… неужели мне настолько сильно посчастливилось?  Сомневаюсь… с везением мне, в последнее время как раз и не фартит. И все-таки что-то здесь не чисто. Плюнув на терзавшие меня крайне тревожные мысли, подрываюсь, чтобы продолжать бежать дальше.
  Боль, неожиданно пронзившая меня с головы до самых кончиков пальцев, дала мне смутно понять, почему именно за мной никто не поспешил вдогонку. Падаю на колени прямо в грязь и тянусь обеими руками к совершенно позабытому мной "подарочку" этой блондинистой сволочи. Нужно было его на лысо побрить! Подцепив пальцами тонкий кожаный шнурок, затянутый на моей шее самолично лайт Валиантом прямо перед самым нашим отъездом, я попыталась его разорвать. Безуспешно. Значит все-таки зачарованная вещичка. И чего же я, когда в гостинице ее на меня натянули, восприняла как неудачную шутку заявление  крепко держащего меня за волосы, блондинчика, что "эта вот штучка, обозначает, что ты моя личная собственность и пока она на твоей шее, никуда ты от меня не денешься". Я! И - "собственность"! Ему повезло, что я ему, после этих слов, своим каблучком по его ноге не зарядила, желание было просто неимоверное. Сдержало меня только присутствие всей его свиты, которая таращилась на меня с предвкушающим видом и явно ждала, чтобы я совершила какую-нибудь глупость. И кое-что мне подсказывало, что ждали они не столько бесплатного представления с моим участием, а возможности как следует отомстить за поруганную прическу их предводителя. Так вот, о грустном... Нет, я, конечно, кое-что слышала о подчиняющих вещичках, но поскольку не сталкивалась с подобным чудом сама, то и не слишком и верила в их действительное существование. Как оказалось, зря. Вот одна такая, как раз на мне сейчас и висит, тем самым, подтверждая свое бытие в нашем, не слишком избалованном магией, мире. И если бы только этот невзрачный шнурок обозначал мою теперешнюю принадлежность лайту Валианту, так сказать, чисто символически... Так нет же, если сопоставить то, что я ощущаю сейчас, с тем, что я слышала ранее, то  в неприятности  я вляпалась основательно. Нет, абсолютно все желания своего вновь приобретенного "хозяина" эта веревочка меня исполнять не заставит. А вот при стремлении причинить вред тому, кто на меня его нацепил, или при попытке к бегству, будет повторяться та же самая история, что и сейчас. Боль. Сильнейшая, которая будет только увеличиваться при моем удалении от того, кому я теперь принадлежу. Значит вывод напрашивается только один. Расстояние между нами нужно как можно быстрее сократить, если только я не желаю сойти с ума от разрывающей всю меня, неимоверной боли. Нерешительная попытка привстать, ни к чему хорошему не привела, ноги не желали разгибаться и с каждым движением накатывали все более и более сильные волны боли. А что если, решив не дожидаться строптивое приобретение, квиэры, просто-напросто усядутся на своих коней и спокойненько поедут себе дальше?
  От одной этой мысли мне так резко поплохело, что я не слишком и раздумывая, пускай и скрипя при этом зубами от бессильной злобы, на четвереньках поползла обратно к хорошо видному мне кустарнику, от которого и начался мой бесславный побег. Чем ближе становилась заветная цель, тем легче мне было продвигаться. И когда я уже хотела было еще раз попытаться встать, то увидела прямо перед своим лицом высокие и основательно заляпанные грязью сапоги. Кхм? Подняв взгляд выше, смогла разглядеть и их хозяина, который с крайне презрительным выражением во всем своем облике, разглядывал лежащую у его ног в грязи... меня. Ууууу!!! Позорище-то какое!
   
  - Я же предупреждал, чтобы ты не совершала глупостей...
   Конечно, предупреждал! Вот только мог бы и намекнуть, какие неприятные последствия могут быть у моего непослушания.
  - И долго ты в этой луже валяться собираешься?
   
  - Я решила остаться в ней навсегда.- Недовольно буркнула я, сосредоточенно разглядывая какую-то очень интересную травинку прямо перед моим носом.
   
  - Раз решила, то оставайся. - Подозрительно благосклонным тоном заявил мне лайт Валиант и, развернувшись ко мне спиной, безразлично добавил:- А то мы уже собрались ехать. Но поскольку ты решила дальше с нами не путешествовать, думаю, задерживаться здесь и дальше не имеет смысла...   
  И неторопливо направился в сторону стоянки... Я некоторое время просто тупо провожала его удаляющуюся фигуру непонимающим взглядом. Это что получается? Меня отпустили? Да не может такого быть! Начавшая опять ломить все мое тело, пока еще довольно терпимая боль, заставила меня моментально подскочить на ноги, и поспешить следом за этим напыщенным гадом. Отпустил он меня, как же!
   
  - Что, уже передумала?- Не поворачиваясь в мою сторону, и видимо услышав мои, довольно громко хлюпающие за ним по грязи шаги, парень еле слышно хмыкнул.- Что же ты так быстро?
   
  - Так куда же я теперь от вас... "хозяин", денусь? Я теперь от Вас ни на шаг, так что привыкайте к моему постоянному присутствию в Вашей жизни...- И такой зловредной улыбочкой его одарила, что любой нормальный человек на его месте призадумался бы, а стоил ли факт имения в личной собственности такой редкой диковинки как "изменчивая", тех нервов, которые я, открыто, всем своим видом, обещала ему попортить. Но, поскольку, этот ... человеком, явно, не был, да и в его нормальности у меня были довольно сильные сомнения, то от меня попросту отвернулись и нырнули в заросли кустарника, из которого и начался мой недолгий побег.
   
  Выйдя следом за "хозяином" на поляну с его сопровождающими, которые уже восседали на лошадях и с крайне недовольным видом поглядывали на шумно продирающуюся сквозь накрепко переплетенные ветви, меня. А ну и что! Я к ним в попутчицы не напрашивалась и вообще, с этого момента буду делать все, чтобы они сами захотели как можно быстрее от меня избавиться. Главное, только не слишком сильно перегнуть палку, чтобы "избавиться" заключалось в том, чтобы сняв с моей шеи, совсем не идущую мне кожаную удавку, просто оставить меня где-нибудь на обочине дороги, а не прикопать под ближайшим деревцем. Или, что было бы еще хуже, сдать меня лично в руки Тайной службе . Поэтому натягиваю на лицо виновато-раскаивающееся выражение и, опустив глаза вниз, бреду к уже обкатанной мной лошади с Миалтом на ней.
   
  Так, а это что еще такое? Не успела я подойти, как лошадь слегка сдала назад и не сама, а повинуясь легкому движению руки всадника, который при моем приближении, дернул за узду. Специально значит? Делаю вид, что не поняла этой шутки и подхожу опять... и опять то же самое. Поднимаю лицо вверх, с выражением полного на нем непонимания и вижу презрительно поджатые губы смотрящего на меня сверху вниз квиэра.
   
  - И как это понимать?
   
  - Ты вся в грязи, не хочу об тебя испачкаться.
   
  - Извините великодушно, но ванны здесь нигде рядом нет, так что делать нечего придется везти меня так.
   
  - Я не собираюсь...
   
  - Миалт!- Возмущенный задержкой Валиант, посмотрел на своего подчиненного такими холодными глазами, что меня без дальнейших пререканий сцапали за руку и все же затащили в седло. Нахально привалившись к своему спутнику спиной (более-менее чистой, так как по лужам я ползала на животе), я попыталась хоть чуточку согреться. Нда, осенью, в почти что насквозь промокшем платье, на прохладном воздухе, вряд ли бы кто чувствовал себя уютно. Вот и я, хорошо так промерзла. Еду, дрожу, зубы друг о друга стучат как ненормальные и грустная мысль о, скорее всего, уже возвращающейся простуде, вводила меня в тихую тоску. Ненавижу болеть! Закрыв глаза, попыталась хотя бы чуть-чуть унять колотившую меня дрожь. Безрезультатно. А вот когда меня, запахнули в полы теплого уютного плаща, я чуть от неожиданности с лошади не свалилась. Недоуменно оборачиваюсь, чтобы поинтересоваться с чего вдруг такая доброта, как Миалт меня крайне недовольным тоном опережает:
  - Заболеешь, возись с тобой потом... А мой плащ тебе чистить придется, как только до какого-нибудь постоялого двора доберемся.
   
  Хм, кажется именно этот квиэр, не такой уж и плохой парень. Пусть и пытается показать, что действует только в своих интересах. Ведь, если я все-таки заболею, то сомнительно мне, что заботу обо мне, болезной, заставят взять на себя Миалта. Скорее всего, бросят где-нибудь по дороге и хорошо, если на каком-то постоялом дворе... Да, нужно будет не забыть извиниться перед парнем, за то, что я нечаянно его ударила... потом... чуть-чуть попозже...
   
  - Эй, ты... просыпайся уже давай!- Вот зачем же так громко кричать прямо в ухо спящему человеку? Ведь он же и испугаться может, а у испуга могут быть самые разные последствия.
   
  - Уууум!!! Какого...
   Вот не знаю у кого как, а у меня первой мыслью, когда я все же открыла глаза, была та, что я их сейчас опять закрою, причем навечно. По крайней мере, многообещающий взгляд, которым меня одарил утирающий ладонью бегущую из его, разбитого мною носа кровь, явно намекал мне именно на это. Интересно, а он поверит, что я и в этот раз... ну... нечаянно? Лично я, на его месте, не поверила бы ни за что.
   
  - Ты...- Занесенная над моей головушкой довольно-таки мощная мужская ладонь, окончательно убедила меня в мысли о том, что этот... хм... несчастный случай приняли за четко спланированное вредительство.
   
  - Миалт!- Недовольный окрик предводителя квиэров, немного охладил порыв здоровяка, заставив того отказаться от идеи устроить мне незамедлительную трепку.- Не горячись, она нам еще пригодится...
   
  Ну вот, а я только чуть было не воспылала к нему чувством искренней благодарности за совершенно неожиданную защиту. И как оказалось зря. Значит "пригожусь". А если бы не пригодилась? Меня тогда что, всем кому не лень спокойно бить бы разрешалось? И вообще, мне вот интересно, зачем он приказал обвязать меня веревкой, если уже до этого надел подчиняющий амулет? Ведь явно же ожидал, что я бежать попытаюсь. Значит, решил устроить себе небольшое развлечение, чтобы хоть как-то улучшить настроение видом моего униженного состояния, в последствии неудачного побега. Какой мелочный, оказывается, тип... А что, должно быть я очень даже жалко смотрелась в грязи, у ног этого напыщенного блондинчика. Хорошая месть за его искромсанные моей безжалостной рукой волосы. Вон и сейчас, нервно ладонью по жалким остаткам некогда роскошной шевелюры провел, видимо никак привыкнуть не может к такой невосполнимой потере... И посмотрел так злобно в мою сторону... Странно, чего же он так меня сильно раздражает? Настолько, что я глупость за глупостью после знакомства с ним только и делаю. Даже сейчас, нахально уставившись прямо в глаза красавчика, решила немного над ним поиздеваться. Судя по тому, как от гнева потемнели его глаза, у меня это превосходно получилось.
   
   Кокетливо накручивая на пальчик один из локонов своих, только что отросших  до  пояса  светло-золотистых волос, мило улыбнулась взбешенному до невозможности парню. И не удивительно, что взбешенному. Моя теперешняя прическа один к одному повторяла и цветом и формой его, правда ту, которая была до вчерашней ночи. Было приятно, правда, совсем не долго. Быстренько сдернув меня с лошади, квиэр грубо бросил меня к своим ногам... опять в лужу... Схватил за только что отращенные волосы и занес над моей бедной головушкой выхваченный из поясных ножен, судя по виду, довольно острый клинок. Это что, меня сейчас убивать будут? За такую ерунду? Нет, ну не может же такого быть?! Или все-таки, может? Проводив недоверчивым взглядом, неотвратимо направляющееся все ближе ко мне лезвие, я настолько изумилась подобной дикой мысли, что даже не подумала о том, чтобы хотя бы завизжать что ли... для приличия. Как всем правильным жертвам делать полагается. Меня не убили... А вот у меня подобное желание по отношению к  «хозяину» появилось моментально. Сразу же после того, как я увидела медленно осыпающиеся вниз, отрезанные почти на всю длину свои только что выращенные волосы. И вот тут я уже вышла из себя. С коротким гортанным рыком быстро вскочила на ноги и нацелившись вмиг отросшими коготочками в лицо самодовольно ухмыляющегося парня  я попыталась полоснуть ими по его самоуверенной физиономии. Нда, вот именно, что только попыталась. Дикая скрутившая все тело боль сразу же заставила меня отказаться от этого намерения. Ноги подкосились, и я рухнула на мокрую траву, где я и осталась лежать, способная только на то, чтобы тихонечко поскуливать.
  - Да когда ты уже успокоишься?- Небрежно пошевелив мою тушку носком своего сапога, квиэр, каким-то усталым тоном поинтересовался:- Тебе не надоело еще меня злить? Ты даже не представляешь, как сильно я хочу избавиться от твоего общества, причем любым способом. Тебя спасает только то, что мне, возможно, пригодятся твои способности к перевоплощению. Но это не означает, что я буду терпеть твое своевольное и непочтительное ко мне отношение до бесконечности. Ты, всего лишь жалкая воровка, которую я могу в любой момент сдать просто жаждущим заполучить тебя в сои руки сыскарям. Так что веди себя как можно тише и незаметнее... Чтобы у меня не возникало желания наказать тебя именно так, как ты заслужила.
  На этом закончив свою проникновенную речь, парень направился к лошади, даже не обернувшись назад. Хорошо, что не обернулся, потому что за тот, злобный многообещающий взгляд, которым я одарила его, удаляющуюся спину, меня по головке бы, явно, не погладили. А вот пристально следящий за мной Миалт, заметил, и неодобрительно мотнув головой, жестом приказал мне возвращаться на свое место. Это, в смысле, на его лошадь. А что еще оставалось делать? Придав лицу соответствующее моему нынешнему положению скорбно-покорное выражение, при неохотной помощи здоровяка-квиэра, вскарабкалась в седло за его спиной. Дальше ехали быстро, молча и больше не делая никаких остановок до самого вечера. И куда же это мы так спешим? Интересно, но лезть с разговорами к своему соседу по лошади, я не спешила, оттого что сомнительно мне было услышать от него хоть слово в ответ... Ну что ж, помолчим. Заодно и обдумаем сложившуюся ситуацию... очень невыгодную для меня ситуацию. Нужно что-то делать, чтобы исправить свое незавидное положение в самое ближайшее время. А для этого самой первоочередной для меня задачей становится избавление от этой мерзкой удавки на моей шее, которую я уже успела всем сердцем возненавидеть. Но как?  Ясно одно: для освобождения от совершенно не нужной мне магической штучки, нужен маг. Тоже сложная задача. А потом, даже если я разузнаю, где можно найти так сильно необходимого мне человека, то, как до него добраться, если сбежать от своего самозваного "хозяяяяяина» у меня все равно не получится? И еще вопрос, для чего я так сильно оказалась нужна этому блондинчику, если он даже согласен терпеть мое, столь неприятное для него общество? Если судить о моих способностях и способах их применения, парень, скорее всего, задумал совершить с моей помощью что-то противозаконное. А я что, я совсем даже не против. Только с несколькими условиями… Во-первых, чтобы это задание было хотя бы приблизительно выполнимо, во-вторых, чтобы ни за просто так. Потому что моя алчная натура не потерпит над собой такого издевательства, как принуждения ее к благотворительности. Должна же я получить хоть что-то за свой нелегкий труд. Пускай хотя бы и свою собственную свободу. Значит, если не получится самой избавиться от "удавки" нужно будет как-то подвести блондинчика к этой теме и, не особенно наглея, оговорить с ним мою дальнейшую участь. Только вот сильно смущает меня одно обстоятельство, близость этого невозможного парня постоянно лишает меня моего, обычно вполне спокойного и расчетливого состояния. Так и хочется сделать ему какую-нибудь гадость чтобы вывести из себя. Он при этом тааааак мило злится... А ведь его все мои глупые выходки с каждым разом все больше и больше бесят. И я, вместо того, чтобы угомониться, как он мне и советовал, так нет, в голове так и продолжают крутиться планы как достать его еще сильнее. Да, так дело не пойдет, Терпением этот парень особо не отличается, вот доведу его окончательно, и все мои теперешние проблемы покажутся не такими уж и большими. И все же, как быть и что делать? Я ведь просто-напросто не смогу молча и покорно выполнять все требования и пожелания этого напыщенного дворянчика. Дааа, кругом одни проблемы...
 
  Целый день, проведенный  в седле, заставил меня впасть в тихое уныние. Болело все. Начиная от головы  и заканчивая тем самым местом, которым я в этом седле как раз и сидела. Так что когда уже почти в сумерках мы подъехали к какому-то огороженному добротной каменной стеной городу, я чуть ли не расплакалась от счастья. И было от чего. Судя по высоте и продолжительности стены, город был совсем даже не маленький, значит, хотя бы одна гостиница в нем должна иметься. Только вот одно обстоятельство не давало мне покоя. Вспоминая карту, отобранную вместе с остальными моими довольно скудными вещами, находящимися в сумке, я не смогла припомнить ни одного подходящего по размерам поселения, находящегося на границе нашего государства. Вывод напрашивался один, но очень неутешительный. От границы мы весь этот день двигались в совершенно другом направлении. Вопрос только: куда? Ладно, поскольку на него мне никто сейчас не ответит, можно подумать о том, какую выгоду мне может принести это обстоятельство? В голову приходит одна интересная для меня мысль. В подобном месте вполне может обитать просто необходимый мне сейчас маг. Только вот как его найти и как до него добраться, если отойти от "хозяяяина" я далеко не смогу?
  Как оказалось несколько позже, эта проблема была более-менее разрешима. В городе мы заселились в самую лучшую гостиницу. Мой "хозяин" занял двойной номер, одну из комнат которого, он забрал себе, а вторую отдал Миалту, которому предполагалось по приказу блондинчика  делить ее со мной. Этим обстоятельством мы со здоровячком оказались одинаково оччччень недовольны. Все мои робкие попытки намекнуть о том, что молодой девушке не слишком прилично ночевать в одной комнате с мужчиной, не являющимся ее мужем, были отметены как несущественные. И пока я насуплено стояла в углу, напустив в глаза еле выдавленные из глаз слезы, квиэр приказал Миалту на ночь связать мне руки-ноги. Когда я изумленно поинтересовалась, зачем такие предосторожности, если я все равно сбежать не сумею, красавчик нехотя процедил:
  - Потому что у тебя ума совершенно нет. Когда я буду спать, действие ошейника ослабнет, но... – видимо заметив, какой радостью сверкнули мои глаза, парень презрительно ухмыльнулся.- Вот поэтому тебя и свяжут, потому что ты, скорее всего, опять попытаешься сбежать. Только вот когда я утром проснусь, то кое-кому, кого не окажется со мной рядом, будет очень и очень плохо. Так что можешь меня поблагодарить. Видишь, как я забочусь о твоем благополучии, предупреждаю заранее…
  Заботится он обо мне, как же! О своем благополучии он заботится и о выполнении того дельца, которое он мне поручить решил. Ну что ж, пускай связывают, если им от этого будет легче…  И ведь связали... сволочи. Правда, предварительно накормив и приказав переодеться в платье, добытое в городе кем-то из квиэров. Хм, а платье оказалось… голубеньким в крупный желтый цветочек. Нда, я бы из такой ткани и шторки на кухне бы не повесила, но видимо придется носить и ЭТО. Все лучше, чем мокрая грязная тряпка, надетая на меня сейчас. Одарив горестным, полным скорби взглядом, смущенно покрасневшего добытчика, надуто ушла в выделенную мне комнату, с гордым видом сообщив, что заходить туда некоторое время никому не советую, поскольку некая чрезвычайно стыдливая девица соизволит переодеваться. Никто и не решился меня побеспокоить, видимо оберегая свои ранимые чувства от "дивного лицезрения" моей обнаженной натуры. И когда я, уже переодетая и почти что согревшаяся, осмелилась тихонечко проскользнуть обратно в комнату "хозяина", застала того в гордом одиночестве сидящего в кресле и задумчиво рассматривающего какую-то блестящую цацку в своей руке. Хм, занятная вещица... дорогая. И судя по свисающей из его ладони длинной цепочки, скорее всего, нашейный медальон, состоящий из двух половинок, сейчас раскрытых... В таких обычно располагаются миниатюрные портретики близких и родных. И лицо у квиэра какое-то необычайно нежное и мечтательное было, я чуть через порог не споткнулась от неожиданности. Да если бы он на меня ТАК хотя бы раз посмотрел, я бы... Стоп, о чем это я?! О, а меня уже и заметили (попробовал бы не за метить, если я в комнату, благодаря неровным порогам влетела чуть ли не падая). И как же мы сразу изменииилииись... Губы, на которых до моего шумного вторжения блуждала нежная полуулыбка, вытянулись в жесткую линию, лицо опять приобрело свое обычное, холодное и надменное выражение. И на меня крайне недовольно посмотрели, ясно давая понять, что мне здесь совсем не рады. А что поделать, я и сама не прочь бы оказаться отсюда как можно дальше. Только вот кое- что мне в осуществлении этого стремления мешает. Резким щелчком захлопнув медальон, квиэр бережно положил его на стоящий рядом с креслом столик и выжидающе уставился в мою сторону, ожидая объяснения моему нежданному появлению.
  - Чего тебе?- Устав дожидаться пока я решусь выдавить из себя хотя бы слово, недовольно поинтересовался парень.
  - Поговорить бы хотелось...
  - Иди, с Миалтом поговори...
   - Так я с Вами хотела...
  - Я не в настроении разговаривать... тем более с тобой.
  И головой небрежно указал в сторону выхода из своей комнаты, тем самым, давая понять, что не расположен не только к общению, но и к моему молчаливому обществу вообще. Только вот я девушка совсем непослушная оказалась. Нагло проигнорировав довольно прямой намек, промаршировала совсем в другом направлении. Остановилась только тогда, когда приблизилась вплотную к, снизу вверх недоуменно смотрящему на меня из кресла, парню.
  - Послушайте, давайте лучше определимся сразу. Сейчас мы спокойно обговариваем, то зачем я Вам все-таки нужна, и что мне будет за то, что я Вам помогу. Ведь для чего-то же я Вам понадобилась, раз Вы готовы великодушно терпеть мое, так сильно невыносимое для Вас общество?
  - Даже так...- Парень, пренебрежительно хмыкнув, одарил меня такой холодной улыбкой, что меня сразу же посетил вопрос; а может быть мне еще не поздно послушаться, и вернуться в свою комнату...  бегом, надежно заставив какой-нибудь тяжелой мебелью дверь с той стороны?
  - Предположим, что нужна. - После довольно продолжительного молчания во время которого меня осмотрели с таким видом, что я почувствовала себя презренной букашкой сподобившейся привлечь к себе высочайшее внимание этого...  квиэра. Сволочь! Потрусив головой до полного в ней прояснения, злобно уставилась на недовольно скривившегося парня. Опять на мне свои штучки с внушением пробует, так не с той связался!
  - И что бы ты хотела за свою "помощь"?
  Демонстративно оттягиваю пальцем от шеи завязанную им "удавку", тем самым давая понять, что именно интересует меня в качестве оплаты своего нелегкого труда.
   - Нет.- Сказал, как отрезал этот... очень нехороший квиэр, чем заставил меня очень сильно разозлиться.
  - Тогда не может быть никакого разговора о том, что я буду Вам помогать...
  - Будешь...- И сразу же после этого мою шею начал стягивать, обмотанный вокруг нее кожаный шнурок. Вот же сволочь белобрысая! Когда я уже почти что задохнувшись, рухнула на колени перед все так же невозмутимо сидящим в кресле парнем, сверху вниз смотрели уже на меня. Еще недолго полюбовавшись видом моих мучений, квиэр наконец прекратил это издевательство.
  - Ну что, наговорилась уже?
  - Да, вполне... - Еле слышно прохрипела я и поспешила в свою комнату не дожидаясь повторного приказа. Ну и скотина, я ему еще это припомню! Плюхнувшись на одну из располагающихся в нашей с Миалтом комнате кроватей, злобно уставилась на дверь. Постаравшись отогнать крайне кровожадные мысли, направленные на моего, оставшегося с той стороны "хозяина" принялась обдумывать сложившуюся ситуацию. Значит так. Эта... блондинистая смазливая скотина отпускать меня на волю не собирается даже после того, как я выполню его задание. "Удавку" он может снять с меня только сам и без принуждения, значит нужно поставить его в такие условия, чтобы ему пришлось освободить меня по собственной воле. И как же это сделать, если он не хочет этого делать совершенно. Значит нужно обменять свою свободу на то, что ему очень сильно нужно. Интересно, вот только что? Задумчиво вытянула из-за манжета длинного рукава своего нового платья стянутый во время разговора со стола медальон и довольно улыбнулась. Нда, интересное дельце... Оказывается, у нашего холодного красавчика есть сердечная привязанность, да еще и какая. На одной из внутренних половинок кулона, довольно сложный замок которого я вскрыла без малейших усилий, находился портрет белокурой девушки... красивой... очень красивой. Невеста? Не зря же он на этот портретик так облизывался. Вроде бы по внешнему виду является его соотечественницей, может быль родственница? Да, нет, на сестру или мать так не смотрят. Так смотрят только на возлюбленных. Даааа и с чего это меня так расстроило? Ведь ясно же, что такой красавчик, надолго не прибранным к чьим- то загребущим женским ручкам не останется. Жаль, что не к моим... Хотя зачем мне такое "счастье"? Только чтобы любоваться? Потому что с таким высокомерным характером я его не смогу выдержать даже день рядом с собой, без желания придушить собственными руками.
  На ночь меня связали, намотав на руки и ноги по такому слою веревок, что видимо, надеялись, что с таким грузом я даже отползти далеко не сумею. Наивные... Освободилась я от пут довольно быстро, предварительно подождав, пока мой сторож заснет покрепче. Чуть сама не заснула, пока дождалось его спокойного равномерного дыхания. Бедненький, полночи притворялся спящим, чтобы устроить мне проверку и все же заснул. Я ему немного помогла укрепить его и так совершенно спокойный сон (еще несколько десятков смазанных снотворным иголок, были надежно припрятаны в одном из откручивающихся каблучков моих ботинок.) Одолжив у соседа по комнате несколько великоватый мне плащ, как можно осторожнее распахнула окно. То, что моя комната находилась на втором этаже гостиницы, не могло остановить меня ни в коем случае. Я легко и привычно перемахнула через подоконник и аккуратно приземлилась на мощеную дорогу, проходящую под окном... прямо в лужу... Нет, это уже чересчур! Что же мне так "везет" на них в последнее время? Обиженная на весь свет, в расстроенный чувствах побрела по ночным улицам города, раздумывая о том, как бы найти мага, несмотря на то, что подсказать мне место его возможного обитания абсолютно некому. Добропорядочные жители города уже давно все спят. А вот недобропорядочные... мне бы они сейчас пригодились, только вот не видно их нигде. Какой все-таки  на удивление тихий и мирный городок… аж тошно! После того как я прочесала почти все улочки этого возмутительно благополучного города, я свернула в темный переулок почти что на самой окраине поселения.  И там встретила их… тех, кого я так долго искала. Двух здоровенных, подозрительно неряшливого вида мужчин, которые при виде моей закутанной в плащ фигуры несколько растерялись. Конечно, ведь я их весьма удивила. Мало того, что с криками бежать, куда глаза глядят, не пыталась, так еще спокойненько так остановилась и с жадным видом принялась их разглядывать. Растерянными мужчины оставались недолго.
 
  -Деточка, а тебе никто не говорил, что гулять одной по ночным улицам может быть довольно опасно?- Поинтересовался у меня один из амбалов, скривив свою и так жуткую физиономию в каком-то диком оскале. Это он меня что, испугать так пытается? Смешно.
   
  - Дяденьки,- попытавшись придать голосу как можно более слащавое выражение, я очень мило улыбнулась в ответ.- А вам самим такого никто не говорил?- И прическу свою, благодаря одному блондинистому нахалу, уже несуществующую, кокетливо так подправила. При этом выставляя напоказ свое любимое колечко. Упс. Кажется у меня неприятности. Мужчины, сразу же заприметив не слишком дорогое украшение, довольно заулыбались. И один из них больно ухватив меня за руку, принялся стягивать с пальца тоненький ободок. Таааак! Значит эта парочка не является членами «ночного братства», стало быть, сейчас мне выпала отменнейшая возможность сорвать хоть на ком -то свое отвратительнейшее настроение.
   
  - Ну что ж ребятки, вы сами напросились!- Радостно улыбнувшись, сообщила я мужчинам, при этом выставив на показ целый ряд только что отращенных длинных и очень острых зубов. Нда, когда я картинку того кошмарного чудища в одной из книг в маминой библиотеке найденной увидела, то сразу же решила кое-что из нее позаимствовать. Удачно, нужно сказать, позаимствовала... Пускай, полностью примерить на себя ту личину и не получилось, но и того, что удалось в себе изменить мне с лихвой хватило. Мама, помнится, мне такую трепку тогда устроила, когда я ее немного своим новым обликом попугать решила. Но ведь, напугала же... удачно, да еще и как... заднее место еще пару дней болело после  вполне заслуженного наказания.