Навеяло 124

Дмитрий Сухарев
Навеяно произведением Наталии Фрехтман "Танка и хокку"
http://www.proza.ru/2011/04/27/1662

"Ветвь мандарина
Почки, цветы и плоды
Благоухают.
Если бы так у людей
Ах. Зачем увядаем.

Вылетят скоро
Из куколок бабочки.
Так наши души...

Я замерла,  как
Моя орхидея. Но
Она расцветёт.

А звёзды молчат,
Наблюдая за нами.
Видели много.

Выгнула спину.
ПарИт, нас удивляя
Радуга в небе.

Высохли лужи.
Пыль на дороге лежит.
Что лучше? Скажи."                © Copyright: Наталия Фрехтман, 2011

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


О, мандарины!
К почкам-цветам - равнодушен,
"плоды" (как и все) - обожаю.                (с)
                * * *

"Вылетят скоро
Из куколок бабочки."                (с)
Жалко, что не депутаты и не министры.
                * * *

Надо же, как расцвела "моя орхидея"!         (с)
От удивления - сам я почти орхидел.
                * * *

"Звёзды молчат, наблюдая за нами".           (с)
Вышла Тамарка из первой квартиры.
Ну - щас начнётся ток-шоу.
                * * *

"Выгнула спину" кошка,                (с)
гибкостью "нас удивляя".                (с)
Остеохондрозом она не страдает.
                * * *

"Пыль на дороге лежит", ведущей на Фукусиму. (с)
- Достань-ка, мой друг, радиометр.
Ну, и чего там намерял? "Скажи".             (с)
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о