Коллекция снов за 2008 год

Евгения Коржунова
02.03.2008.
            
                БИОЛОГИЧЕСКИЙ    СОН

 Сон1.  В темной комнате в воздухе нащупываю орган похожий на большое сердце. Потом как будто в горле появился канал и по нему устремляется поток воздуха почти переходящий в жидкость, и я начинаю пить воздух. Но кто- то ходит по комнате и, судя по голосу это мужчина, но в темноте не могу нащупать его.  Голос меня предостерегает против того, что я пью. Но я пью все  больше и уже сама попадаю в воронку. Попадаю в океан воздуха. Вообще эти сны идут под разделом   « А дальше путешествие». Ты   как аквалангист в этом водно-воздушном пространстве, но без лишних ощущений органов чувств. То есть не видишь   и не чувствуешь влажности. Тебя несет как моторную лодку. Ты петляешь, поворачивая в разные   направления. В этот раз руками действовать не могла. Видимо потому, что они практически не нужны были, присутствовала какая-то другая сила, которая несла тебя по этому пространству, и ты только слабо шевелил руками-плавниками. И видимо еще, поэтому этой силой особо не приветствовалось, какие-то волевые проявления с моей стороны, например не приветствовалась попытка всплыть на поверхность этого воздушного океана. Поэтому  всплыв на поверхность, я оказалась под жесткими струями воды или воздуха. Было неприятно и страшно, Буд-то ты не дождался конца процесса и теперь брошен посередине чего-то. Да еще и под враждебными вибрациями. Я попыталась нырнуть назад, но меня не принял этот воздушный океан, вытолкнул назад, и я плашмя зависла, почти над поверхностью. Тогда взмолилась и вроде опять пошло какое-то движение меня  стало, носить,   как по   изогнутым    трубам.   Но процесс пошел, вошел почти в окончательную стадию (когда водно-воздушный хаос   почти заменен на картинку) и весь этот процесс   заменяет мне механизм предвиденья. Я, продолжая двигаться, оказалась в ванной комнате. В «  картинке   виденья" наверно произошел    сбой, я   как бы двигаюсь, доплыла спиной до стены, но в какой-то момент я пересилила эту ситуацию и прошла сквозь еще одну стену и еще одну. И оказалась в комнате.

 
27.03.2008.
                БИОЛОГИЧЕСКИЙ    СОН

 Сон1.  Как всегда как бывает при сбое режима сна (когда ты поспал днем, то вечером легче выйти в   астрал). Я летела в астрале и при одном из полетов заметила, что я опутана нитями, резинками. Я попросила их разрезать, и когда они разорвались, меня вдруг понесло в водном потоке. Я попала в воздушный океан. Меня стало носить по нему, но не очень сильно. У меня не было центра тяжести, поэтому я как поплавок. И в этой водно-воздушной структуре  я почувствовала присутствие в ней своих ощущений прошлого. Причем ощущение такого прошлого, где я практически  была другим человеком, чем тем, кем я   сейчас  являюсь. Они вот так были законсервированы в воде. Возможно, мое путешествие в прошлое во времени связано с молекулярной структурой. То есть прошлое время пробрело другую молекулярную структуру. И возможно путешествие через него как через воду.



09.10.2008.

 сон1. Несколько молодых мужчин клеятся к девушкам, в том числе и ко мне. Я молода, стройна. И видимо имею еще какую-то тайну происхождения, которую не собираюсь показать этим мужчинам ищущим выгодного знакомства. Поэтому исподтишка заворачиваю к зданию с табличкой « министерство здравоохранения». Калитку в воротах мне открыл военный в импортной полевой форме. Проходя по коридору, я   заметила в темной кухне много военных. В коридоре меня остановил, уже наверно очень высокий офицер (или же я сама была маленького роста). Он положил мне руку на солнечное сплетение, задержав меня перед главной дверью. И толи на ней толи на погонах были крупные золотые звезды. И форма этого офицера и того самого главного, который ждал меня за дверью была похожа чем-то на французскую  форму или что-то ближневосточное. Я захожу в комнату, этот главный как бы мой отец. Я склоняю голову ему на колени и как бы засыпаю. Он расспрашивает меня про тех парней. Я говорю, что они простые, но есть еще один… Он завел этот разговор со мною с целью, начать подыскивать мне жениха. И еще мы говорим про какую-то тайну, секрет, который он с  печальным видом обещает завтра открыть перед народом (эльфами). И я вижу лица и непонятно это мужчины или женщины. Далее этакий заплывший каменный лик древней матери-богини, которая, держит на руках своего младенца. По форме младенец, как листок (с дерева). Младенчик тоже изображен в камне с плотными формами с почти женской грудью. Укачивая этим самым как бы уменьшая младенца (свое дитя), она в конечном итоге поглощает его. Младенец исчезает у нее во рту. И от - туда как в пластилиновом мультике, выходит пластилиновая пена, превращаясь в трикотаж, ткань, постепенно оформляясь, затягиваясь на моей  фигуре в платье, простенькое с узкой талией и с воротничком, закрывшим шею. Оно светлое с блеклыми цветами, и я удивляюсь, что в повседневной жизни ходила в шелках, а тут на праздник такая скромность.


10.10.08.

 сон1. Я пришла устраиваться работать на корабль.  Я пошла за женщиной по лестнице. Подъем затруднен тем, что надо проходить   не по всей лестнице, а протискиваться по узкому куску тротуара. Дальше она уже ползет на спине, как будто опустился потолок. Я отказалась дальше за ней передвигаться таким способом. Затем мы уже стоим в комнате, где приготовлены  смеси в больших кастрюлях. Затем я уже вижу, как эти смеси за неимением сырья приготовляют из головок одуванчика.


14.10.2008.

 Сон1. Захожу в небольшой деревянный магазинчик с небольшой дверью. Там полупустой маленький отдельчик. Вокруг него сидит вся смена работников. Продавцы, грузчики. Я начинаю возмущаться, что ничего нет. Появляется бабушка (умершая) с какой-то старой авоськой. Я подхожу к ней интересуюсь как ее дела. Понимаю, что плохо, она все ходит, пытается продать какую-то ношенную вещь (как было с ней в тяжелые голодные годы). Я  говорю--- А, ты в курсе, что ты умерла и в аду!
Не слышу, что   она говорит. Меня неожиданно отвлекает душевный порыв. Я   развернулась со словами--- сейчас я разберусь с твоей смертью. Я издалека выглядываю в дверь, там вижу атрибут смерти. Это черный гроб, но он  скорее похож на кузов машины затянутый черным брезентом. И тут появляется сама смерть. Высокая фигура в черном плаще без лица. В капюшоне пустота как в фильме « Властелин колец» у черных всадников. Я с протестом к ней, чтобы она не смела, мучить умершею. Внутри конечно чувствую небольшой страх, причем двоякий. С одной стороны за свою жизнь, а с другой такое неудобство со стороны живого человека перед возможным воскрешением старого родственника. Ты уже стал другим, как будто прошло несколько столетий. А вторая   сторона страха. А вдруг я окажусь сильнее смерти и отвоюю у нее этого умершего, которого она конвоирует даже на том свете. Но на месте пустоты в копюшене-огненый ветер, который отбрасывает меня в другой слой. Я зависаю (своим взором) в межпространственном слое, где вижу что-то зеленоватое. Может круглое с резными краями. Я уже на грани мысли, что я сама попала в ад. Но вхожу в слой « комната". И в постели испытываю несколько  биологических, повторяющихся моментов.


                БИОЛОГИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ.
1-й. уплотняется одеяло,   формируется фигура партнера. Возникает сексуальное взаимодействие. Затем меня переворачивает и начинает качать, я как на детской лошадке-качалке.


2-й.   Здесь скорее появляется новый угол зрения. То есть тот момент, когда тебя поднимает с постели. Если ты раньше видел, чувствовал, как  поднимаются твои руки, ноги во время отслоения. То теперь. Ты вдруг понял этот процесс с точки зрения физики. Принцип поднятия в астрале человека связан с физическими характеристиками движения круга. Меня натолкнуло на эту мысль, то, что когда меня стало, поднимать с постели я вдруг обратила внимание. Что рука моя, которая в нашем мире лежит спокойно на подушке, прокручивается в пространстве по кругу.   Мама сидела за компьютером и я, подобрав одеяло, подлетела и зависла, как бы над ней пыталась войти в комп.


  Сон2. Блуждая сознанием, попала в квартиру с очень интересным интерьером, смесь простоты и достатка без передовых наворотов. Две длинные параллельные комнаты. Двери нет, занавес из подвесок. Там слева отгорожен угол под кухню. За столом сидит семья из трех человек (жена муж и сын) А другая часть комнаты заканчивается окном-дверью ведущей на небольшой балкончик-уступчик (карниз) там был кот. Я выпрыгнула или вылетела и попала в  какой-то курортный район. Пасмурная атмосфера. Обогнула   здание, из которого вылетела. Оно оказалось постройкой  Сталинских времен. А перед нами водоем производящий впечатление моря оно находился наверно в углублении-чаше (но может она неровной формы), а ободок ее из ступеней, и тоже затоплен водой. Вода очень странного цвета, неестественно зеленая, как краска и сама вода не жидкая, а как оплывающий воск. От нее какая-то опасность. А дети купаются. Или же это опасность от молнии.


09.11.2008.   
               
                БИОЛОГИЧЕСКИЙ    СОН
Сон1.    Этот сон из раздела « тело появяющиеся из постели". За спиной  начинается уплотнение, воздух формируется в тело. И эта демоническая сущность начинает нависать над твоей головой. С одной стороны, как мужчина, который хочет тебя поцеловать и в тоже время эта демоническая субстанция из плотного воздуха, которая накроет тебя, поглотит. Ноя так хитро лежу, дожидаюсь. А потом раз! И пригибаю ее обратно  к постели и спиной давлю ее…
И мне уже видится как бы доисторическая земля. Когда она сама была подобна чудовищу-динозавру, по своим физическим характеристикам. Американский или мексиканский пейзаж. Все кругом песчаного цвета (горы, земля). Вроде все мирно, красиво. Но материя земли еще не устойчива.  Картинка пузырится, (там, где почва). Затем темнеет, появляется ураган. Как-то проходя сквозь горы. Я оказываюсь в храме (наверно не христианском). Выходя из него, оказываюсь в группе детей (мальчиков) в современном дворике. Поворачиваюсь назад, чтобы посмотреть, откуда я вышла. Смутно помню деревянное строение, какую-то речушку зеленого мутного цвета и  в виде обвивающих что-то змей - сруб  как мне показалось облепленный испражнениями. И видя все это, я подумала о заброшенности этого храма. И об этом кусочке исторического чуда, чего-то священного окруженного какой-то хозяйственной действительностью.


Сон2.Обыгрывается сюжет Василисы и Кощея. Она - девушка в русском народном костюме сидит в полуразрушенном срубе. Таким образом, он удерживает ее. Так как руками он не может ее удержать