Открыто для сестрички моей

Николай Катаев
Дорогая моя сестрица, я тебе от всей души скажу, вот что в душе человека сидит, то подобие он и выбирает для себя. И вывод то простой: измени себя сам! Компьютер высасывает душу человека, человек больше раскрепощается в интернете, это не есть хорошо, он должен так раскрепощаться на исповеди! В сотню раз поднимается его жизненная планка, это - раз, а во-вторых, духовная составляющая у человека становится поразительно красивой! Мы, как бы, не узнаем человека, хотя он тот же что и вчера, и всегда таким был. Почему? Вопрос "Почему?" - он здесь самый главный. "Почему так произошло?", "Почему это случилось с ним?", а причина то в простейшем: человек поиспедовался Богу и дал обещание больше не творить: зла, обид, ссор, недоразумений, подставных форс-мажоров, врать, обижать: - греха!.. А в интернете он этого не может выразить, он здесь доверяет интернету, а не священнику. Вот такое, сестричка, у меня созрело сравнение... Будь счастлива у меня! Береги себя!