Анжелика4и5глава

Лоретта
Мне  пришлось   идти  к адмиралу  и слезно  его    просить  допустить  меня  к Дейву.
Адмирал   разрешил  только  с одним  условием,  что я  буду  там  за  ним  ухаживать.
Я конечно  согласился, куда  бы я  делся. Наконец   я добрался до мед блока,    там   меня  качественно    так   продезинфецировали  и на конец  запустили   в палату.   Дейв  лежал в  капсуле ,весь  в нейрогеле  . Зашел доктор.
-Кто вы будете ему?
-Я  его друг .
-Тогда  как  другу я вам   скажу что  дела  у него  плохи, потеряна практически  вся  чувствительность тела, нет  реакции  на  раздражители , пока   не   восстановилось  зрение ,  хотя  уже  вернулся  слух ,возможна временная  дезориентация  и мы практически  не  знаем  как  его  нейросвязь   с  кораблем.
-Доктор   вы хотите сказать,  что  он  закончил   слияние?
-Видимо  да. Хотя  при  таких  обстоятельствах  я не знаю  на  что  это  будет   похоже  у  него  полное  нервное  истощение  организма.
С каждым словом  доктора  мне  становилось  все  хуже  и хуже, это все  моя  вина.
-Вы  должны  оставаться   с ним   все  время, единственное общение  для него  -  это  слух,  так  что  разговаривайте  с   ним, читайте  ему ,в   общем  не  дайте  ему  скатиться  в  депрессию,  а  там  с  помощью  господа  бога  и меня  он  придет  в  норму  и  будет   летать,  я  надеюсь.
Так   началась  моя  дорога  к  покаянию, я рассказывал  Дейву  о  книгах  которые  прочел, затем  о  моей  учебе  на  инженера  кибертехника,  затем   о  начале  моей  работы  и как то  само  собой  я  начал  ему  рассказывать  о  себе .Дейв   был образцовым  слушателем ,не  спорил, не  делал  мне  замечания, не  возражал  даже  тогда  когда  я  высказал   ему  какой  он  засранец. Распорядок  дня  у  нас  начинался  с  моего  появления  и  бодрого  приветствия   мелкой  и  немой  шмакодявке,  затем   приходил  доктор  и  мы  переворачивали  болящего  на  разные  бочка ,так   быстрее   происходило  выздоровление, затем   я    рассказывал   ему  все  свеженькие  сплетни  о  его  друзьях  пилотах  и  моих   техниках.
Сегодня  знаминательный  день, Дейва  вытаскивают  из  нейрованны, наконец то  можно  будет  точно  сказать  как  его  чувствительность.
Я прямо  так  с утра  ему  и  сказал  -Ну  что  цветочек  аленький, придется   тебя  сегодня  потрясти.
Дела  у него  не  совсем  хороши, доктор  сказал  что  чувствительность  восстановилась  на 50% .Сегодня  будут  снимать повязку  с  глаз.     Глаза  слава  богу  восстановились  полностью  также  как и  речь,  но  этот  гад  молчит. Доктор  говорит  что  это  временно  и  реакция  будет  быстрее всего  на  какой то  стресс, вот  он  и пошел  думать  как его  спровоцировать  без  лишнего  ущерба  для  здоровья.
-Значит  молчишь  да? Забастовку   устроил  говнюк,а  как мне  и  Анжелике  так  тебе  все  равно?Бедный  кораблик  из за  тебя  не  словом  обмолвиться  не  может,а  он  тут  на  коечке  прохлаждается!
Смотрю  его  моя   проповедь  реально  так  зацепила, взгляд  злой(счас  покусаю,  если  дотянусь). Нет  ну  ты  явный  засранец , эгоист  до  мозга  своей  кости.Я подходил  к нему  все  ближе  к  койке  и  наклонялся  над  ним.
-Если  ты  мне   ничего  не скажешь  я не  знаю,что   я  сей  час  сделаю.Я наклонился  над его лицом  и приблизился  к его  губам на очень  опасное  расстояние.
-Только  попробуй  урод, урою -послышался  тихий  шепот.
-Ой  спящая  красавица  очнулась, доброе  утро  соня. 
           Близкое общение –вот  откудова   берут  свое  начало  нежнейшая  дружба  и сильнейшая   ненависть.
                Антуан  де  Ривароль.
Вскоре  Дейва  выписали из  лазарета под наблюдение  у врача, он   часами лежал  на койке  и всматривался  в потолок.
-Дейв , ну  поговори со мной  а? Как ты  себя  чувствуешь? Как твое настроение ?Что доктор  говорит? Был ли ты  у Анжелики?
Он только отворачивался от меня  и все,я  решил  смотаться  к кораблю  и поговорить  с ней  , благо  Анжелика опять нормально стала  функционировать как только  Дейв  пришел в себя.
-Анжелика, куколка  как ты думаешь, что инее делать с Дейвом?
-А ты сам как думаешь?
-Ну видимо  он сердится на меня  за то что я ему устроил!
-Нет,он  должен  тебе спасибо сказать  за то ,что  его  нейросхемы  заклинило  и он чуть не помер,ну  ты и козел Тай,он  теперь почти ничего не чувствует,как тебе  это?
В общем  мне стало еще  хуже,я совсем не знал  что мне  делать,поплелся  к доктору,спросить о здоровье Дейва.
Тай  я  не  знаю, что  делать с  твоим  пилотом,его  физическое  здоровье  почти  в норме,небольшая слабость,а вот эмоциональное  я даже не знаю это просто ступор  и как  эго вывести  из  него я не знаю.
В каюту  я приплелся совсем подавленным, а Дейв  все  так же  пялился  в потолок, смотря на него  во мне стала подниматься ярость .
-Лежишь  тут, корчишь  из себя  пострадавшего,если не перестанешь  я тебя прибью счас.Я подошел  к койке и замахнулся на него  ,блокировка удара у него была просто на автомате.Такой  эмоции я давно не наблюдал на лице  у Дейва.
-Отвали от меня!
-А то что?
-Прибью нафиг!
-Попробуй  шмакодявка!
Мы  бросились  друг на друга и стали  драться, покатились по полу и я придавил его своим  телом  зафиксировал  руки  и ноги  в форме звездочки.
-Ну что мелкий сдаешься?
-Никогда!
-Тогда  я получу свой приз. Я нагнулся к нему  и поцеловал, причем не нежно  а даже грубо и со злостью. Ты понимаешь  что я могу сейчас с тобой сделать?
-Ничего ты не сделаешь урод!
-Мелкий, ты сейчас слаб, а я  тебя сильнее минимум в двое, так что поцелуи  это только начало.
Я перекинул его руки  в одну свою  и стал другой  шарить по его телу. Он  очень похудел и был  такой щупленький ,он пытался вывернуться из под меня ,но это только  более возбуждало меня ,его возюканье подо мной приносило мне наслаждение,о чем я ему тут же и сообщил. Он сразу прекратил ,только сопел и пытался куснуть меня  за губу ,когда я его целовал ,я перевернул его на  живот  и подгреб к  под   бочек, расстегнул пуговку(одной рукой это очень не легко) на брюках и запустил  руку к нему в трусы,его член  был  не таким и маленьким  как могло показаться  из за его роста, я стал поглаживать и потискивать  его, ой  как мы стали  выворачиваться.
-Не вертись ,а то  мне трудно  будет  себя контролировать!
Я продолжал  тискать его  и  дрочить  ему член, через какое то время он стал дышать по другому, член его налился  и тут я придавил ему член посильнее, он выгнулся  подомной  в дугу.
-Так  тебе нравиться?
-Нет , урод!
-Ну да? А твой член говорит об обратном !Не  вертись я не буду тебя  трахать ,по крайней мере сегодня, ты слишком   слаб  ,я только  поиграю с тобой  и все, тебе понравиться  шмакодявка.
Я прдолжал ритмичные  движения ,придавливал его к полу  и целовал  шею и ушко, моя рука  продолжала быстро  двигаться на его члене и вскоре он кончил, когда появилась первая капля семени я сжал его яйца и эффект  немного растянулся, Дейв  застонал от  кайфа.
-Ну вот видишь  мелкий ты и ожил,если ты и дальше  будешь изображать из себя  манекен  то я тебя поимею по настоящему.
-Ты урод ,я тебе отомщу!