Странная зависимость

Марат Эм
В проявлениях жизни не стоит искать исключений, наоборот, все, что происходит есть правило и надо лишь понять его смысл. Если разобраться, то ничего своего у меня нет: глаза матери, подбородок отца, походка деда, в общем кубик рубика какой-то. Каждый цвет отвечает за свой набор ген и свойств, но ведь, если присмотреться, то чем-то я похож и на других людей, получается, что все человечество это один большой кубик рубика и никуда ты от этого не денешься.

Странно все-таки, даже имена у нас одни и те же. Ну, о чем можно говорить, если моим именем зовут наверное еще тысяч пятьдесят, если не сто других "кубиков"? Получается, имя тоже не мое. До недавнего времени успокаивало, что у меня есть хотя бы свои мысли, поступки, но выясняется, что у своих знакомых я могу ассоциироваться вообще не понятно с чем. Встретил недавно одноклассника, не виделись лет десять, разговорились. Узнав, что я уже не работаю в компании А он вдруг огорчился. Оказывается все эти годы он вспоминал меня когда видел в магазине продукцию этой фирмы, я ему сказал, что там уже не работаю. Он даже растерялся, стоит, думает и не знает куда деться от этой странной зависимости.

- Ну, вот зачем ты так? -упрекнул он меня. - Я так привык к этому продукту.
- Извини, не знал. Если тебе нравиться, то можешь считать, что я по прежнему имею к этому отношение.
- Да? Спасибо.
- Пожалуйста.
- Ты живешь все там же?
- Нет переехал.
Смотрю, он опять загрустил, быстро понимаю в чем дело и спешу на помощь:
- Тут по прежнему живет моя мама и я очень, очень часто здесь бываю.

Вроде успокоил его. Впрочем, в известном смысле, я и вправду продолжаю здесь жить. Дом этот часть меня, а я его, куда я денусь... И все-таки, согласитесь, все это как-то странно.