Великая Пустошь. Стр. 5

Анна Лак
           Король Ровен был доволен. Сегодня у него был двойной праздник: ему исполнялось тридцать лун, и ровно десять лет тому назад его почти бездыханное тело вынесла река на берега Великой Пустоши. Хвала богам! Он выжил. Было тяжело. Залечить телесные раны оказалось намного проще, чем залатать кровоточащие раны души. И тогда он поклялся, что больше никто и никогда не сможет сделать ему больно, как… Ладно, не время. Он подумает об этом позже, ночью, когда останется один на один со своими кошмарами, скрывающимися под покровом одежд Богини Нейт, Богини Ночи.
           Веселье было в самом разгаре, когда внимание короля привлек небольшой предмет, влетевший в окно. Спустя мгновение Ровен держал небольшой амулет с руническими символами, призванных оберегать владельца.

           - Лилиан!!!

           Тягучая тишина повисла во дворце и городе. Все слышали грозный глас правителя, и ничего хорошего он не сулил. Небо заволокли тучи, порывы невесть откуда взявшегося ветра распахнули двери дворца.

           - Кому это принадлежит, а? – вопрошал гневно король, поочередно всматриваясь в лица своих подданных, в тщетной попытке узнать знакомое лицо.
           - Госпожа, не за этим ли Вы пришли? – шепотом поинтересовался господин Воллет у юноши.
           - Госпожа? – деланно удивился молодой человек, - Да с чего Вы…
           - Мне, как доктору, нужно было Вас осмотреть.
           - Да Вы…
           - Не волнуйтесь, - успокоил лекарь. – Мне достаточно было увидеть Ваши длинные волосы, спрятанные под тюрбаном.

           - Я хочу знать: чья это вещь???
           - Моя, - гулким эхом разнеслось по дворцу.

           И пока ошеломленные внезапной сменой настроения короля гости недоумевали, к королю приблизилась незнакомка, чье лицо было сокрыто под чадрой.

           - Кто ты? Я хочу видеть твое лицо. Сними немедленно,-  повелел правитель.
           - Не могу, я ношу траур по любимому.
           - Он умер?
           - Да, мой повелитель, десять лет тому назад.
           - Я хочу видеть твое лицо.
           - О, мой господин, я так переживала, что горе навсегда наложило отпечаток на мое некогда прекрасное лицо. Не проси меня, это не в моих силах.
           - Этот амулет, где ты его взяла? – настаивал Ровен.
           - Мне отдала его умирающая девушка.
           - Она…
           - Да, мой повелитель, она умерла. Я не ведаю, что стало причиной ей смерти, амулет она сжимала в своих руках до последнего вздоха.
           - Нет, этого не может быть, - сломленный горем король без сил опустился в кресло. – Я бы почувствовал, я бы знал.
           - Мне жаль, мой господин,
           - Ты свободна, можешь идти.

           Девушка поклонилась королю, и было направилась к выходу, как голос Ровена её остановил:

           - Как её звали? Как было её имя?
           - Ммм, простите, повелитель, но столько лет прошло, боюсь, не вспомню.
           - Лилиан? Быть может, Лилиан?

           Девушка на секунду задумалась, а потом вымолвила:
           - Да, господи, её звали Лилиан. Девушку, оплакивающую смерть любимого, звали Лилиан. Меня когда-то звали Лилиан.




Назад http://www.proza.ru/2012/02/14/252                Вперед http://www.proza.ru/2012/02/20/240