Тупость администраторская

Ли Лонли
Как всегда, столкнулась с тем, о чём умолчать не могу. Редкостный пример тупости человеческой. В данном случае моим героем стал системный администратор в офисе, где я работаю (сфера принципиального значения не имеет, скажу лишь, что большая часть нашей работы связана с интернетом, включая бухгалтерскую отчётность).

Так вот, наш администратор (скажем, Петя), однажды заметил, что скорость нашего интернета отличается от договорной - причём в НАШУ, т.е. в большую сторону.
Что сделал бы любой нормальный человек в данном случае? Думаю, что ничего. Лично в моей практике такие случаи уже были, и Петины коллеги ничего не предпринимали.
Петя же, в отличие от всех нормальных людей, заставил нашего секретаря позвонить провайдеру, чтобы, как он сказал, разобраться.
Разобрались. Итог "разбирательств" - скорость нашего интернета упала почти до нуля (договор заключали, когда в офисе работала всего пара человек, а теперь нас пара десятков).
Короче, пока офис подключали к другому провайдеру с лучшими условиями, половина коллектива работала из дома несколько дней - с домашнего интернета с нормальной скоростью. Вспоминая Петю всеми добрыми словами на свете.

И только один вопрос не даёт мне покоя: что это было? Проявление тупости или всё-таки обострённое чувство справедливости?