Исповедь утопленника.. 14

Османова
14.

    Фуад не  заметил, когда Ренат  вышел  из  кабинета…Он  читал записи  человека,  которого  уже  не  было  в  живых..  Фуаду    много  с чем  пришлось столкнуться  в   своей  жизни, благодаря  специфике своей  работы..  Ему  уже давно не  снились  кошмары по ночам, как  это  было  в первые  годы  его работы.. Но  этот электронный  дневник,  вернее, эту  исповедь человека,  о  существовании которого Фуад  и  понятия не  имел всего три дня назад,   он  вряд ли забудет..
   По мере  чтения,  перед  Фуадом раскрывались  тайные  мысли человека,  погибшего  такой  ужасной  смертью.. Чужие  волнения,  радости,  огорчения, желания,  разочарования.. Всё - таки,  есть нечто  мистическое  в чужих  дневниках  и  письмах.. Будто,  читая  их, проникая  в мысли другого  человека, ты  пускаешь  и  его  в  свою жизнь,  в  своё  подсознание…
   Первые  несколько десятков страниц Фуад буквально  пробежал  глазами – это  были записи избалованного родителями, испорченного  большими  деньгами и соответствующим  образом жизни,  парня.. Имена  девушек, интимные подробности, открытые  издёвки и пренебрежение, с которым  он  о  них  отзывался.. Всё  это  говорило о полном безразличии автора строк  к  девушкам,  с которыми  он  встречался.. А потом.. потом всё  стало  намного  сложнее..

«15..10.. Ни  фига себе  официантка у  дяхона!! И  что-то, уж  очень рьяно он её  скрывает  от  меня.. Хоть и сказал,  что ничего  между  ними нет,  ну-ну.. Знаю  я  этих  цыпочек.. Не вчера родился.. »

«20..10.. Всё, теперь  я  знаю – где  она  живёт, какой  у  неё  номер  телефона.. Ну,  держись, куколка.. Блин…до чего же  она красивая.. А  волосы…Хочу поскорее  увидеть её  голой и с  распущенными  волосами..По-моему,  они ей  до  колен  доходят.. И  это  ещё  в косе..Блин…У меня  аж  в глазах  потемнело.. Хочу  её.. Очень хочу..»
«12..11…Не  знаю, что со мной происходит.. Не могу я с  ней  обращаться как с другими тёлками.. Не могу.. Так, как  она смотрит на меня – никто так не смотрел.. Никогда.. Не знаю, что  и делать.. В  тот  день, когда   увидел её  в  первый раз,  сдуру сказал ребятам, что  максимум через неделю она моей  будет. .Она  -моя.. Но  я  с ней ещё  не  спал.. Умираю, хочу.. Но хочу  не  на какое-то  время, а  навсегда.. Чёрт.. Никогда  бы  не  подумал, что со  мной  такое  может произойти.. Но я  даже представить  себе  не  могу реакцию предков.. Да и  Вагуля,  козёл, каждый  раз под…вает ; «Ну, чё? Ну, как?» Чёрт.Понимаю, что она мне  не  пара.. Она – официантка.. Маму удар  хватит.. Пахан – раздолбает.. »
 
«16..12… Вчера  был  у  неё в  гостях.. Чуть не  охренел! Моя  Лейла – потомственная  княгиня, вот!! Её  тётка  мне  такое  рассказала.. Фотки показывала.. Может,  хоть  это  предков  подкупит? Я  скажу  ей,  чтобы  она ушла  из  ресторана.. Я  позабочусь о том,  чтобы  она ни в  чём  не  нуждалась..»

«21..02..Она  стала моей. .В  Новогоднюю  ночь....Я  -счастлив!! Я  люблю её!!»

«04..03…Дяхон мозг выносит.. Он догадывается, что  это  я  сказал  Лейле, чтобы  она  ушла с работы.. Грозится  рассказать  пахану.. А  уж  он-то церемониться  не  будет.. Я  не  знаю, что  мне  делать. К  тому  же,  дома  всё чаще  о женитьбе  моей  говорят. Предки присмотрели  там пару  вариантов.. Нашего  круга.. Я  не  знаю, что делать.. Лейла   не  простит мне.. Она  не  будет любовницей.. Я  знаю.. Она  уйдёт  от меня.. А  я  не  смогу  без  неё..  Но  родителям  ничего сказать не  могу… Чувствую, что  они решили  мне  «сюрприз»  устроить.. ..Хотят пригласить на его день рождения мою  будущую  «невесту».. Если  это  произойдёт – мне  не  отвертеться.. Пахан – человек  серьёзный.. И  друзья  у  него  такие же.. Если что  пойдёт не  так – пахан  мне  голову  свернёт.. Не посмотрит, что  я  у  него  единственный ребёнок. Если  пахан затеет всю  эту  х..ню  со сватовством, то  заднего  хода  не  будет…  »

«15..11….Не  знаю, с  чего  и начать..Ровно год  и месяц тому  назад я  встретил  её. Если  бы я  только  знал, как  всё  обернётся... Я  такой … такой…опустошённый..Никогда не  думал, что  на  меня  будет  так  действовать  песня  Эйюба . «Сон  бахар.. * («Последняя весна»)» Точно.. последняя  весна получилась…Целыми днями слушаю  эту  песню.. С  ума сойду скоро.. Завтра я  поеду в сумасшедший дом…Лейла там..Я  узнал  об этом  только сегодня.. Был у  её тётки  дома…Она и  сказала об  этом..И  ещё  о том, что  Лейла сделала аборт.. Что  же я  натворил?!!! Я не  помню, как  приехал домой.. Я  бы  хоть  сейчас поехал.. Но уже  третий  час ночи.. Я  вышел от её тётки  где-то  около десяти  вечера.. Катался  по  городу.. Вспоминал всё. Да я  и  не  забывал..Ни  на  минуту..Ничего не  забывал..
    На 8 Марта я  пригласил  Лейлу в  ресторан.. Всё  было  просто  замечательно. Она  была  такая..такая  счастливая..Светилась вся..Теперь я  знаю – почему…Она  попросилась в  туалет..Я  проводил её.  Я  видел, как  она вошла в дверь туалета..Прошёл и  сел  на  диван, в фойе..И  вдруг- заходит  Вагуля.. Встретились.. То да  сё.. В  общем.. Не  могу я  писать  об  этом.. Не могу.. Если кратко, то он  начал меня  под..ывать,  типа, слыхал, что  я  на  сюпюргячи* (уборщице) женюсь.. А я, ..я  как  козёл  последний, вместо  того, чтобы  дать ему  по морде, таким же  поганым  тоном, отвечаю : «Да..  поднадоела  уже.Ещё  пару  раз  т..ну  её и всё..Пошлю на  х...» Этот  пидор начал: « Ну, братан, ты  же  будешь не  против, если я  потом ею займусь?»  А я  взял и  сказал :«Да, нет, конечно..Даже, могу  порекомендовать..  и  всё  устроить.» Ну, типа  что  она  за  говно, джындырка* (дешёвка),  что такие  пачками…блин..блин.!!! Какой же  я мудак…Сижу и вдруг телефон  мой  звонит. Смотрю – Лейлы номер. Думаю, чего  это она  мне  из  туалета  звонит? Ответил..  А она ..чёрт.. до сих  пор  мурашки, как  вспомню  её  голос.. Сказала,  короче,  что  всё  слышала ..И  не  хочет  больше  меня  ни  видеть.. ни слышать.. Сказала и дала  отбой.. Я  пробовал  с  ней  как-то  связаться.. Но  она  отключила    телефоны.. И  домашний, и  мобильный. А потом я вообще как  последняя  скотина  поступил.. Вместо  того, чтобы пойти,  выломать ей  дверь,  валяться   в ногах  и  молить о прощении, я  просто  уехал.. сказал отцу,  что  хочу  немного  развеяться..Домашние  догадывались, что  я реально  увлёкся  какой-то  девушкой и  были  только рады моему желанию уехать. Они поняли, что я поругался с  девушкой. Сначала,я  провёл  целый  месяц  в Турции.. И  оттуда улетел   в Москву  и   занимался  делами  фирмы  отца. . Несколько раз  звонил  Лейле.. Телефоны  были  отключены.. Я  злился на неё.. Ругал.. Был уверен, что она  уже  нашла  себе  кого-то  и кайфует. А  что? Терять-то больше  нечего.. Какой  же  кретин.. Ведь она. она уже была в…чёрт.. в  психушке..А я  ничего  об  этом  не  знал…Абсолютно..ничего..Я  приехал  месяца два  назад..И  сказал  родителям,  что согласен жениться  на  той,  кого  они хотят видеть  в  качестве  своей  жены..Мне  совершенно  наплевать – кто  это будет.. Я  решил пойти к Лейле домой и попробовать  помириться.. И, если получится,  продолжить отношения..Согласится- хорошо.. А  нет..Ну,  и  чёрт с  ней, решил  я.. Можно подумать, что  она  тут без  меня не  гуляла,  что ли? Вот так я и  думал.. Я  шёл  с  такими мыслями и  твёрдым  намерением -  не  замарачиваться больше..Ни  на  ней,  ни на другой.. А  жить как  раньше..Заводить  новые  знакомства, на  пару  раз и  всё..Но я  понимал,  что  это  будет невозможно, если  я не  увижу её,  не  проверю  себя, свои чувства – остались ли  они к  ней  такими  же  сильными   и ..такими  особенными, как  были..А  тут такое узнал.. Тётка  Лейлы  сказала, что  Лейла  была беременна  от  меня и  в  тот  злосчастный  день она хотела  признаться мне в  этом.. Что она  не собиралась меня этим  шантажировать, что  она  собиралась предоставить мне самому  решать как  поступить.  А после  того, что произошло там.. в  ресторане...она на следующий  день  пошла  и  сделала аборт…Я  почувствовал  как  внутри  меня  что-то реально оборвалось...Ведь  это  всё из-за  меня. Из-за  моей  трусости.. Я  не просто  испортил жизнь  девушке. Она  сделала аборт.. Это был мой  ребёнок.. Господи,  сколько  раз  я  хохотал, когда в каком-нибудь фильме показывали, как  мужчина или женщина  страдает, переживает  из-за  аборта.. Ржал  и думал: «Идиоты!! Подумаешь,  трагедия! Да  там непонятно что  вообще! Сгусток  крови и всё!» А  теперь.. Теперь  я  представляю –каким мог быть  м  о  й  сын..  Он  мог  бы  быть  похожим на  меня.. Господи!! Я  с  ума  сойду  от  этих мыслей… Если я , здоровый, циничный  мужик.. мужик, блин.. короче,  если мне так  плохо, то что же  творилось  с ней,   моей Лейлой?!! Её  разум не  вынес этого.. И   это  я  стал  причиной  её…её … помешательства…Господи,  как  же  тяжело это произносить!!! А каково ей? Что она чувствует сейчас? Какие  мысли? Переживания? Страдания? Боль?.. Или.. правду  говорят, что сумасшедшие  не  знают о своём  состоянии и ничего не  чувствуют?!! Господи.. прости  меня…прости. меня.. Лейла..
А это  объявление?!! Тётка Лейлы, высказав  мне  всё, позвонила  кому-то  и  попросила  принести  какое-то  объявление.. Сказала мне, чтобы я  подождал пару  минут.. Я  стоял как чурбан.. Эти  минуты показались мне  вечностью.. Лучше  бы  я не  ждал…Через  пару  минут в  дверь постучали.. Тётка открыла дверь   и какой  пацан лет  шестнадцати  протянул  ей  листок.. Она  всучила листок  мне  со  словами: «Вот, полюбуйся..»
   Я  думал, что  страшнее  того, что я узнал несколько  минут назад, больше ничего нет. Как  же  я  ошибался… Это было объявление.. Фотография  Лейлы.. Номера телефонов. И  текст. «НАСТОЯТЕЛЬНАЯ  ПРОСЬБА!!! ВСЕМ, КТО ХОТЬ ЧТО-ТО ЗНАЕТ  О ДЕВУШКЕ  НА  ЭТОЙ  ФОТОГРАФИИ, ЗВОНИТЕ В  ЛЮБОЕ  ВРЕМЯ  СУТОК ПО ВЫШЕУКАЗАННЫМ  НОМЕРАМ!»
  «Её нашли  танцующей  посреди  центральной  улицы..»  - сказала мне тётка Лейлы..
      Я  завтра  же  поеду  туда и узнаю, может, это  просто  кризис? Нервный  срыв какой-то? Но.. не  упекли бы же её   из-за  обычного  срыва в  психушку?! Я  поеду ..Я  заберу  её.. и  всё  исправлю.. Любой ценой.. верну её.. А, если  врач  скажет, что она  никогда  не  станет прежней?  В  принципе,  я  и  без  врачей понимаю, что никогда  она не  станет  прежде.. «Никогда  не  говори никогда» Какая же   глупость! Никогда  она не  родит мне  того, первого ребёнка…Никогда  она  не станет  такой, как  прежде.. Никогда я  не  прощу  себе,  того что  произошло  с ней из-за  меня.. Так, есть  ли  смысл  жить со  всем  этим? ..»