Куда делось землетрясение?

Людмила Москвич
    На днях, бродя по переулкам интернета, наткнулась на  предупреждение:  14 февраля 2012г.в Украине произойдет сильнейщее землетрясение. Некто  Илия предупреждал, не только простых граждан многострадальной  Украины, но и привлекал  внимание ее президента к столь важному происшествию.  Эта информация меня заинтересовала, хотя и насторожила. Ну, ладно, предсказать месяц, число, даже время суток. Но указать часы, да еще минуты! Это было круто!  Решила, что это розыгрыш. Но эта информация лезла в глаза все чаще и чаще, к ней присоединялись рекомендации, как вести себя при наступлении этого стихийного бедствия, чтобы остаться живыми. И никто не спешил опровергнуть это предсказание.  И я поддалась панике. Вспомнила те случаи, когда нас  трясло в Украине, перед войной, и, уже ни так давно, в Молдавии. Вспомнила свой испуг и потери, которые понес наш семейный бюджет.Приднестровье, где я сейчас живу, всей своей протяженностью примыкает к Украине. Так что это предупреждение, напрямую, касалось и нас.  Я решила – надо готовиться, чтобы встретить эту беду во все оружии.
 
    Сказано – сделано. 13-го вечером я начала готовиться. Первое – собрать в одно место документы, деньги и драгоценности. С этим было проще. Все уместилось в почтовом конверте. Второе - приготовить,  в чем буду выскакивать при первом толчке, учитывая, что на дворе снег по колено и мороз 15 градусов. Босиком и в ночной рубашке не выскочишь. Придется лечь спать в шерстяном спортивном костюме и носках. Шубу и сапоги можно схватить в охапку, на улице можно натянуть. Конверт с документами сунуть в карман шубы, шапку в рукав.  Третье – обойти все комнаты и убрать все, что при первом же толчке, может упасть и разбиться. Эти манипуляции заняли много времени.  Я переходила из комнаты в комнату,  снимала со стен картины и фотографии в остекленных рамках, кувшины и вазы, стоящие на мебельной стенке, хрустальные фужеры и рюмки из серванта. Все это добро укладывала на диван, или кресла, накрывала и подтыкала одеялами. Четвертое – около тумбочки с телевизором наложила гору подушек, если упадет, то не разобьется. Компьютер стоит на полочке стола, значит, будет падать на стол, поэтому накинула на него ватное одеяло, смягчить удар. На кухне пришлось снять  микроволновку  со стиральной машины и поставить ее на пол. Выключила газ и перекрыла горячую и холодную воду. Электричество побоялась отключить, как буду в 4 часа ночи двигаться по неосвещенным комнатам?  Но, из всех розеток  электроприборы отключила.

    Ну,  кажется, все предусмотрела. Можно ложиться спать, до назначенного времени можно покемарить. Да, чуть не забыла, надо моих кошек запустить в спальню. Кошки чувствуют приближение землетрясения и рвутся  на свободу. Это я знала давно.  Легла, но уснуть не могла. Шерстяной костюм начал «кусаться», раньше я за ним такого не наблюдала. В носках стало жарко ногам. Кошки мешали повернуться на кровати. Помучавшись с полчаса, сняла и костюм и носки. Отнесла все это поближе к дверям. Тоже захвачу с собой, если что, то и на снегу одену. Наконец уснула. Кошки тоже сладко спали у меня под боком. В 3часа 50 минут проснулась от мысли, что надо вставать. Ведь, наверное, народ уже начал выползать во двор. Не одна я  сижу в интернете, наверняка многие знают о приближающемся  событии. Подошла к окну, а там все бело, с неба сыплется снег, ни одного знака человеческого существования: ни следов, ни людей, ни собак, ни кошек. И в окнах дома напротив, практически, нет света.

    Больше я не ложилась. Кошки явились следом и, выжидательно,  уселись возле своих тарелок. Их тревожило не предполагаемое  землетрясение, а ранний завтрак. Насыпала им сухого корма, а сама стала ждать, когда наступит миг катастрофы -  4 часа, 5 минут. Надо дополнить, что я уже была готова к выходу, или вернее - выбегу. Костюм одет, сапоги натянула, пальто в руках. Вот и  ожидаемое время -  4ч.5 м.   Тишина и покой. Кошки улеглись под батареей, потягиваются  и сладко зевают. На улицу их явно не тянет. На дворе, по-прежнему,нет никого, только снег беззвучно падает с неба. 4ч. 15м.  4ч. 25м.  4ч.35м.   Ничего!  И тут я поняла, что меня провели, как лоха…, или лоху…, или, надо сказать,  лохиню?   В общем, обманули, обдурили бабку.  И так стало обидно, так готовилась, все предусмотрела, и что?! Конечно, слава Богу, что землетрясение не случилось. Но, я то какова! А этот Георгий-Илия, каков!  Ведь, наверняка, не одна  я, старая бабка, клюнула на этот розыгрыш, или аферу, не знаю, что это было. Но мне до сих пор стыдно и смешно.

    14 февраля я встала в 10 часов. И надо сказать, спала спокойно.  Но молила Бога, что бы никто ко мне не пришел. Стыда не оберешься, когда будут интересоваться, отчего такой  бардак у меня в квартире.  На приведение жилища в порядок ушло полдня.
 
    В ближайшие дни я  землетрясение  не ожидаю.  Мои кошки тоже. И все прошедшее вспоминаю со смехом.  Одним словом – лохиня!