Проститутка Марго

Евгения Оринских
В моей жизни было много женщин, но ни одна из них не запала в мою душу так, как это сделала Маргарита.  Начистоту. Эта история о моей злосчастной любви к проститутке. Конечно, любовь затмила и мои глаза, но я в здравом рассудке и розовых очков на мне нет. Поэтому я  не буду говорить, что эта женщина прекрасна во всех отношениях. Да, она была необычайно красива. Длинноволосая зеленоглазая брюнетка, стройная, обладательница идеальной фигуры. Но если бы я был художником и рисовал ее, образ на бумаге был бы отражением не внешней красоты, а внутреннего уродства. Пустые, ничего не выражающие глаза, слегка приоткрытый рот, из которого текут реки спермы людей разных взглядов, возрастов, национальностей, которых объединяет одно – излишняя похоть и большое количество денег. Реки эти текут по грудям и животу, а из лона материнского торчат пачки иностранной валюты. Вот такой портрет.

Мы познакомились с ней в кофейне. Я часто заходил туда после ночной смены. Когда мы вышли, я загорелся желанием проводить ее, а она сказала, что идти ей некуда. Я не раздумывал ни минуты, взял ее за руку и мы пошли ко мне. По дороге мы разговаривали о книгах, о кино, о музыке, и выяснили, что у нас схожие вкусы. Марго сразу показалась мне очень умной девушкой, таких не часто встретишь в наше время.
Мы изрядно промерзли, пока дошли. Я набрал для Маргариты горячую ванну. Сам прилег на диван и не заметил, как уснул. Проснулся я оттого, что Марго сидела на мне верхом совершенно нагая. У меня и в мыслях не было ничего подобного. Я был удивлен до мозга костей.
 
-Ну что смотришь? Не нравлюсь? – и она засмеялась…

…Она лежала на диване, прикрытая полотенцем. Я лежал рядом, смотрел, как она курит. Чувствовал я к ней нечто большее, чем просто симпатию. Я поцеловал ее в плечико и обнял.

-К черту эти нежности! Лучше скажи, я классно трахаюсь?! – прогорланила она смеясь.
 
Она встала с постели, чтобы выбросить окурок. Я все еще лежал, мне нечего было ответить на ее вопрос. Она, очевидно, поняла, что я был и растерян, и, в какой-то степени, шокирован.

-Ну, что ты знаешь обо мне? Ты ведь не знаешь меня абсолютно! – сказала она уже серьезным голосом.

-Ты любишь Достоевского и Эдгара По. Любишь музыку Шуберта и Наутилус Помпилиус, ты…

-Да ты долбаный романтик! – прервала она меня криками.
 
-…еще Ремарка.

-Когда мне было шесть, мои родители сгорели в собственном доме. Я была у бабушки, которая, немного погодя, отдала меня в детский дом. Когда мне было четырнадцать, меня изнасиловали в этом самом детском доме. Теперь мне двадцать один и я проститутка, - говорила она уже спокойным голосом.
Я не верил этим словам, не хотел им верить. Больше всего мне хотелось дать ей то тепло, которого она не получала с детства.  Хотелось заботиться о ней, хотелось быть рядом.  Бедная… Бедная Марго.

Мы прожили вместе более трех месяцев. Я любил ее всем сердцем и был уверен в ее подобных чувствах, пока в один день Марго не решила вернуться к прошлой жизни. Она утверждала, что я лишил ее свободы и счастья, что профессия проститутки ей по душе и она хочет обратно.  Я не смог остановить ее и она ушла. Да, такого горбатого и могила вряд ли исправит. Все мои поиски возлюбленной были безрезультатными и я запил. На лице моем появилась густая щетина, что такое душ я знать забыл…  Моя квартира превратилась в помойку. Я потерял работу, шестнадцать килограмм и заработал язву. Были моменты, когда я уже думал о том, что пора свести счеты с жизнью, но алкоголь был сильнее моих желаний.

Было уже поздно, глубокая ночь. Я валился с ног, потому что опять, по своему обычаю, нажрался. Я услышал звонок в дверь.  «Черт! Кого там принесло?!» - подумал я и шатающейся походкой поволокся открывать. Все мое опьянение исчезло мигом. На пороге стояла она, вся вымокшая под холодным ливнем, глаза были опухшими и красными от слез. Я набросился на нее с объятьями, покрывал всю ее поцелуями. Маргарита вошла, но все время молчала, только изредка содрогалась то ли от холода, то ли от слез. Я молчал тоже, я хотел прижать мою любимую к себе и успокоить, но она не позволила. Молча она достала из кармана промокшую бумажку и протянула ее мне. Я развернул ее и … лучше бы я умер на месте! Крупные буквы бросились мне в глаза - «СПИД - положительно».

-Не нужно меня утешать. Ты близок мне и я люблю тебя. Наверно. Поэтому и пришла. Но с тобой я не останусь: я слишком хорошо к тебе отношусь, чтобы теперь позволить к себе прикоснуться. Никаких больниц, никаких близких отношений с тобой. Я умру занимаясь любимым делом. В борделе, клубе или на панели…все равно. Я рождена для этого. Это мое.

Стук двери, ее шаги по лестнице… Больше я не знаю ничего о ней.
 
В тюрьме меня никто не навещает, а сидеть еще долго. Я застрелил на улице, неподалеку от дома, сутенера и троих клиентов каких-то девушек. Любовь беспощадна и до сих пор живет в моем сердце. И черт с ним. Сгнию в тюрьме. Моей Марго вряд ли лучше…