Замолчи, не мешай богу работать

Словно Вёлунд
Не знаю, удалось ли когда-нибудь науке
на словах
доказать отсутствие бога,
но те, кто видели её опыты над животными -
почему-то
сами собою
теряют в него веру.

Ведь,
каким бы рабским по отношению к богу
ни было положение верующего, но этому рабству, однако, есть (самим же верующим!) установленный предел - иначе говоря, он верит в справедливость бога. И вот, он невольно подумает: "Почему же бог держит меня здесь, в этой клетке, и каковы его планы на меня... на самом деле?

... теперь я вижу, что бог может в любой момент отключить мне подачу наркоза - и жизнь предстанет в истинном свете, лишённая всяких иллюзий. Бог может оставить без цели и без призвания, сделав меня навсегда летучим голландцем... Бог может лишить и разума...

А в самом начале, перед тем, как начать свой эксперимент,
он сделает мне девокализацию - лишит меня голоса, перерезав голосовые связки.
- Замолчи, не мешай богу работать."