Не сказанные слова

Светлана Белозерская
    До сих пор в мелочах помню тот день, когда ты навсегда вошла в мою жизнь. Стояла невыносимая жара, плавился асфальт, нещадно пекло солнце и в синем небе не было ни облачка.
    Я стоял перед огромным серым зданием, от которого тянуло жаром. В одно из распахнутых настежь окон высунулась молодая женщина и крикнула звонко и радостно: Девочка! Девочка у вас!". Сердце запрыгало мячиком в груди. Почти все отцы хотят сына, а я мечтал о дочери, такой же весёлой и красивой, как твоя мама.
    Помню, как первый раз взял тебя на руки. Маленькая, сморщеная, ты смешно открывала свой крошечный ротик и зевала. Мне  страшно было держать тебя и так радостно!
    Никогда не забуду твои первые шаги. Как ты неуверенно шла мне навстречу, переваливаясь с ноги на ногу будто маленький утёнок. И твои первые слова, протянутые  ручки и вопросительное:"Па?"
    Позже я учил тебя ездить на велосипеде, читать, плавать, повёл в школу. Когда-нибудь, надеюсь, поведу тебя нарядную и счастливую за руку, в день твоей свадьбы.
    Я очень люблю тебя моя дочь, мой дорогой Лисёнок! Если Богу будет угодно, возможно, мне повезет дожить до старости, и ты подаришь мне внука или внучку. Тогда я стану старым и немощным, и уже не смогу защищать тебя, но любить буду всегда, пока будет биться моё сердце...