27 Человек Ч1 Трик3

Александр Шадрин
Человечеству пора понять, и принять, мягко говоря, необычность своей миссии. Человек существует, не как один из самых совершенных видов живых существ на Земле, или Вселенной. Даже начав читать Библию, мы поймём, что человек не создан, а сотворён. Нужно понимать, что создаётся нечто, только из некой данности, из того, что уже есть, а творится- собой и из себя. Не зря говорят, что любой творческий человек, вкладывает в своё творение Душу, свою любовь. Получается, что человек сотворён Создателем, как и духовный, ангельский мир, и само вещество мира- из собственной бестелесной плоти. А уже посредством этой данности, создавалось всё остальное. Получается, что вся эта Троица; мир Духов, материя, и сам Человек, сотворены, рождены Богом.

А уж потом, эволюционно, материя создаёт и животный мир и разумных существ разных видов. Получается, что истинно человек, это духоносная структура, которая через тонкоматериальную составляющую- Душу, Божьим промыслением рождается в неком живом существе. То есть человек, это разумное существо, живущее на планете Земля, но с привнесённым в его суть Божественным семенем. И тело человеческое может быть любым, но, нам повезло, что на выбранной Богом планете, жили такие красивые разумные создания. На Земле адамово племя первично осваивалось в материальных доспехах, размножалось, а с приходом Христа, открылась эпоха освоения и своих более тонких душевных глубин через болезненно- любовное соприкосновение с жизненной реальностью.
 
Конечно, я понимаю, что очень трудно соответствовать чему- то, с трудом достижимому, а тем более идеалу, если вокруг так много приятного, легкодоступного, что от этой цели лишь отдаляет. Но, дело в том, что человек, существо с предоставленной ему по рождению свободой выбора, и он должен самостоятельным усилием пройти путь эволюции от обычной мирской разумности, к открытию в себе Божественности. Естественно, окружающий мир, является своеобразным полигоном для вживания в материальность, но только затем, чтобы с его помощью открыть в себе множество задатков, явно для этого мира не предназначенных. Тогда невольно возникает вопрос, для чего все эти сверхспособности и сверхкачества, если в этом мире они не используются? А это исподволь, постепенно, пробуждает в человеке его истинное предназначение в иной вселенной.

Конечно, наша сверхнеуёмная тяга к материальному прошлому, что сохраняется через древние традиции, ритуалы, здорово задерживает этот процесс. В языческом прошлом житьё было очень сложным, и здорово зависимым от ублажения духов, чёткого исполнения особых ритуалов, чтобы получать поддержку от сил природы. Оттуда у нас прижилось многое; это и собирание и лечение травами, ритуальные чаепития, обычаи выпивки за здоровье, обмывание покупки и многое другое. Для кого- то, копание в прошлом представляет чисто познавательно- развлекательный интерес. Кто- то объясняет это и как дань уважения к жизни предков, и, казалось бы, это хорошо, хотя, я догадываюсь, что весь этот интерес больше вызван вытаскиванием из него своих прошлых привязок. Но в этом я улавливаю и один недобрый подтекст, о котором мало кто догадывается.

 С этого момента я вдруг понял, почему православие как- то не дружелюбно относится к тяге людей получать помощь от сил природы не слишком ясно оговаривая причину. Жизнь разумного существа в мире зависит на первых порах, как и жизнь любого животного, от способности выживать. По мере прогресса в разумности, способствовать этому стали, не, сколько физические данные, а больше талантливость, наработки нравственного порядка, религиозная мудрость. Всё больше именно таких людей начинали уважать и почитать в веках.

На самом деле для совершенного Человека всё это должно стать совсем не ценностным. Ну, станешь ты гением человечества, будут тебя вспоминать тысячелетия, а что это даст твоей вечной Душе? На самом деле это будет означать лишь то, что ты пошёл на поводу у славы, и выбрал для себя обычно- цивильный путь развития, отказавшись от свершения в себе Божьего промысла. Да, ты будешь не раз воплощаться на Земле, иногда даже купаясь в осознании своей прошлой и нынешней великости, и тебя, возможно, будут называть живым Богом, творящим чудеса направо и налево. А на самом деле эта миссия показушной богоподобности, ещё более отвратит тебя от истинного пути к Богу. Каждому Человеку сейчас важно определить в себе, чем, какими поступками, какими проявлениями, мы уводим себя от Него.

 Для истинно Человека же, его здоровье и житейское благополучие полностью зависят от его отношений со своим Ангелом,  поначалу даже не осознаваемому. Но, если человек, естественно, уже обладая новой формой взаимодействия с миром, всё же по привычке стремится жить по старому, не по Божьим Порядкам Вещей, то Ангел предоставляет ему такую возможность. Но, подобная тяга, вопреки надеждам, лишь ужесточает существование, а, главное, тормозит исполнение Божьего Промысла. Поэтому в разрезе нового понимания, всем нам пора не боясь, начинать жизнь, всё более и более очеловечиваемую, всемерно доверяясь богоугодности, а, не постоянно кидаться, как чуть приспичит, в языческое  прошлое.
Хочется отметить, как мы часто автоматически, не задумываясь, словами оговариваем возможность стать достойными возможности называть себя человеком. Это говорит о том, что, не смотря на то, что мы все называем себя людьми, человеками, мы внутренне осознаём, что это понятие на много более глубокое и чистое, и мы до него частенько не дотягиваем. А особенность эта исходит из более тонкой духовной основы человека, чтобы постоянно давать возможность совестливо подстёгивать себя. И это даёт возможность действительно отходить от своих созданных прародичей, и становится достойными понятия сотворённого Человека.

 Не секрет, что даже глубоко верующие люди не находят вреда в применении древних рецептов оздоровления, например, или, начитывания древних заклинаний, малоотличающихся от тысяч и тысяч «самопальных» молитв, да и в интересе к астрологии, например. А ведь дело, действительно, не в безобидном опыте предков, а в принципе. Эти, казалось бы, мелкие облегчающие послабления, для Ангела означают нашу неготовность к приятию всей глубины нашего очеловечивания. Это без обид. Все мы теперь, земляне, потенциально люди от Бога, но многие, даже верующие, подсознательно, через страхи, догмы, запреты, заморочки, красиво внедрённые провокации, поклоняются, или на прямую служат эгрегорным божкам, то есть материальности, хоть и утончённой.

Сейчас создаётся впечатление, что человечество постепенно убаюкалось даже в ненаучном, а в школьном понимании мира, и довольно своим «всезнанием». Всё запредельное воспринимается легко, как просто чудо. Мол, оно на то и чудо, чтобы быть непонятным, и не несёт за собой ничего серьёзного, кроме развлекательного момента для нас. Человек привык легко воспринимать чудеса техники, чудеса природы, иллюзии. Увидев, удивился и тут же забыл. Так же легко воспринимаются и чудеса явно потусторонние. На подобной основе и религиозность воспринимается в основном, как психологический феномен, способствующий самоуспокоению вроде одного из видов психотренинга, не более. Так мы и живём, в общем- то, Божьи создания, с трудом пытаясь понять мудрость существования по едва вспоминаемым школьным постулатам и газетным статьям. Большинству людей и в голову не приходит, что любое проявление, считающееся для нас чудной редкостью, в другой реальности может быть обыденностью.

Да, большинство людей сейчас живут по принципу, что вижу, то и реально, а остальное всё глупость и выдумки, предназначенные для того, чтобы морочить людям головы. Остальные, делятся, на мой взгляд, на тех, кто, как бы не язычник, но, тем не менее, верит в то, что прошлое земли формировалось под воздействием инопланетных цивилизаций, представители которых воспринимались людьми, как Боги. То же самое происходит, мол, и сейчас, но всё это тщательно скрывается от общей огласки. И полностью отвергают такое прошлое те, кто верит в христианские ценности, и верит в единого Бога. Кстати, большинству верящих в инопланетян, не мешает и вера в единого Создателя Вселенной. Но, всё же им видится, что влияние инопланетян в большей степени проявляется на земле, чем помощь живого Бога, такого далёкого для нас в  своей непостижимости.