Чудесный сон

Анн Шер
".... -"Ну, здравствуй, мой ласковый зверь! соскучился? давненько я не была у вас в гостях"
... как хорошо снова устроиться на большой, широкой, мохнатой спине!... мне так спокойно тут... бурый Медведь  тихонько несёт меня от ненавистной стены и всё спрашивает как живу, почему сбежала и не подаю вестей совсем... я не  знаю что рассказать ему и потому стараюсь расспросить сама как дела на острове, как поживает старый Ворон, давно ли заглядывала Любовь в гости. Но он успокаивает, что всё хорошо и все рады будут встрече... вот и поворот... но я на минуту прошу свернуть к водопаду. Быстренько сбрасываю тунику, распускаю волосы и они тяжелой волной падают  на плечи...
-"Ты не остригла волосы! значит всё хорошо?"...
-"Нет..." - задумчиво отвечаю ему - " Не уверена, что хорошо... я вернулась, чтобы уберечь себя от такого желания "
... а теперь с наслаждением под прохладные струи! сейчас водопад смоет все мои волнения, терзания, обиды... всё наладится... и снова ласковая волна охватила легкое и гибкое тело... обожаю чувство невесомости))... теперь можно и домой!
... закутавшись в лёгкий халат, зарыв ноги в теплый песок, я с блаженством пью ароматный кофе с молоком... его замечательно готовят два маленьких эльфа))... старый Ворон рассказывает сказку... садится солнышко за горизонт... волна тихонько набегает на берег и бесшумно сползает назад, как ласковый зверь... тянет в сон... это будет чудесный сон... я так рада, что всё это существует в моей жизни... тут нет опасности... тут никто не причинит боли..."