Я ворвусь в твой сон!!!

Надежда Диноченко
Я в  твой сон  ворвусь свежим   ветром
Я русалок с собой позову
Пусть они  своим пением и  смехом
Растревожат душу твою

Я найду тебя ,где бы  ты не был
Принесу с собой трель  соловья
Я на самом  краю  вселенной
Если надо найду тебя

Мы  с тобой  среди звезд блуждая
Будем  слушать музыку звезд
А потом, в облаках купаясь
Танцевать будем  среди грез


Я  во сне твою душу  согрею
И растают льдинки в  груди
Я всю ночь буду только  твоею
Чтобы больше меня не забыл

Снова я до краев наполню
Твое  сердце  медом любви
Этот сон навсегда ты запомнишь
Будешь помнить  ласки  мои

Ароматом ночной  фиалки
Я окутаю душу твою
Будет сон твой  похож на сказку
Вспомнишь ты, как  тебя я люблю

Окалдован ты ,очарован
Или зелье случайно глотнул
Но я знаю ,меня ты  вспомнишь
Я тебя ,знаю точно,  спасу

И забьется горячее сердце
Ты ответишь на мой призыв
Я в  твой сон  ворвусь свежим ветром
И ты  вспомнишь любви  мотив....