Электронная ложь спутниковых карт Гугла. Сокрытие

Ильмир Шакиров
       Электронная ложь спутниковых карт Гугла. Сокрытие Дарии.
               
Многие знают спутниковые карты от Гугла. Очень интересно. В свое время и я шарился по картам и узнал весьма много интересного. Как, например, о настоящих границах республик Татарстан и Башкортостан. Но об этом немного позже. Отмечу, что и здесь явно чувствовалась голова если не Сталина, то Кагановича однозначно. Но о главном.
   Казалось бы, вот они спутниковые карты и ничем их не можно изменить. Ан нет други мои. В начале своих поигрушек с эпоху начала моего интернета, я поразился, что карты немного тогос…врут. Ну беру наше городское поселение (надо же , а думал все же город) Уруссу. Я оттуда. Знаю что и как растет, сломано, строиться. Карты поздние.Нет новых зданий, дорог и так далее. Это факт. Тогда я сделал галочку в свое головном компе –проработать. Что мое подсознание со временем и сделало.
   Вывело на скандал с пакистанской авиабазой НАТО. Юридически их не должно было быть, это год 2010 -2011. Один умник выдал снимок с Гугла, что самолеты до сих пор базируються. На попытку отбояриться « что, де карты старые» , умник привел другие, сделанные каждодневно. На них самолеты совершают перемещения. Значит авиабаза используется вопреки тому соглашению США –Пакистан. Интересно, что сразу после конфликта самолеты исчезли…с фото…но остались на самой авиабазе.
   Этот факт уже привлек мое внимание, и я стал отслеживать мелочи. Проезжая по делам в разные места я заметил странное поле столбов с проводами. Его я окрестил «наш ответ Харпу», уж больно все это напоминало антенные поля климатической установки Харп наАляске. Правда в русском переложении. Вот и электростанция рядом. А если учесть, что одно селение находиться в аккурат около геологического разлома, то отсюда и простейшее умозаключение, что типа это подобие Харпа или даже круче. Ведь разлом то, это волновод ограниченный двумя грядами невысоких гор и холмов. Накачали энергию и вдарили по касательной земли. Тесла отдыхает.
   Ну, думаю, дай ка загляну на русский Харп. Смотрю в фото Гугла –нету моих антенных полей. Нету и все! Ну понятно…военные постарались. Поэтому я и не привожу названий и места…тайна велика есть…для обычных людей.
   И вот уже совсем недавний случай. Тоже рыскал на Гугле. Подсознание привлекла афишка видеоролика «Сокрытие Дарии». Пришлось вернуться на афишку и вышел на фильмец « Сокрытие Дарии». Где автор указал на грандиозную подтасовку ребят из Гугла. То есть исчезла целая цивилизация затопленных городов арийской северной расы. Нашей, между прочим. Оттуда мы все пришли. Нет дорог и пирамид, нет карьеров и зданий. Равномерный синий фон ретушера. Хотя остались Атлантида, ее кстати давно уже нашли, Антарктида и другие затопленные города. Все было прекрасно видно. Но нашей родины нет. Типа ребята вы на пальмах сидели.
   Однако есть другой оператор викимапия. На его снимках все прекрасно видно.
  Продолжая эту тему, мне становиться понятным истинный размах борьбы за  нашу цивилизацию. Вот к примеру –почему затопили станцию Мир (2), ряд непонятных аварий с находившимися на них спутниками ГЛОНАСС –нашей системы (январь 2012), странное более чем проишествие на орбите в мартовском периоде 2011, когда космический челнок вынужден был задержаться на орбите, а в то время, когда америкосы монтировали боевую установку платформу с андроидами в течение 6,5 часов в космосе же, в русской секции возникли перебои с энергией и подачей кислорода. Тот март весьма примечателен, когда нибудь про это напишут весьма ходовой детектив. Противостояние было весьма жестким. Напомню, что наши тогда уронили корабль америкосов со вторым боевой платформой. Буквально на следующий день америкосы уронили совершенно новенький самолет для какой то африканской страны. Прямо с пилотами неграми(1).
  Итак, что нам делать?
Скачиваем фильм для начала. Ведь у всех есть дети или дети соседей. Вот и покажите как бы между прочим. Вот вам история и то, как действует закулиса. Кстати, есть весьма интересный сайт «тайнам нет», «узнай правду».
Ссылки
1.На волоске. Как Россия избежала войны http://www.proza.ru/2011/03/27/1814
2.ТАЙНА ЗАТОПЛЕНИЯ СТАНЦИИ МИР http://www.proza.ru/2010/06/03/1531