Петухи Моего Ленингръ-ада

Нео Свч Возвращайеццо
                [прием прием]

                [как слышно?]

[пароль: Lenin  GAd]

                [доп. символы S 13 S 16 UGъ]
 

[прием прием]


а типерь - увожаимэи други джидаи - прешло време разобраццо
пачему йа в сваихъ пейсанеяхъ чазто упаменайу [как слышно?]

сталена, путена, есуса, бэтмона и даже алехандро пушкена...

каг любед гаваридь джедай жириноффский - "абъясняю":

[повторяю: пароль: Lenin  GAd]

все дело в том, што аднаждэ, давным давно, в далекай далекай децтви
ка мне в прикраснэй сваиме агняме итсины сон варвалось нечто..

нечто очинь страшное но да такой степини яркое, што я атчетлево помню ипасей день тот сонъ.
мне было лед пять не боле. [###]
я блуждало в цвитахъ адуванчекахъ, сматрело на божьехъ кароваг, мирно пастящихся в траве и паидающихъ пачкаме галубые мухаморэ... аблака утикале в приятное пакалывание маих бэтмонцких Ухов и я принемал сон таким, каким ево и следовало принимадь - в пять то лед отраду. [доп. символы S 13 S 16 UGъ]

но вскори розавагалубое прастранствэ сминилозь интирьерам маей децкай комнатэ с полачками для 14ти книжег про мэри попинз и для 15ти томекоф о пепси длинный чулог.

я сматрел на нихъ и притффкушал чтение чтение чтение каг вдруг загарелся тусклый светъ и из за шкафчека для трупов убитэх падружег на миня стал медлино высовываццо агромнэй желтэй петух! [247 JJ]

я запаникавал, [как слышно?]

[пароль: Lenin  GAd]  стал дергаццо, но каг ето чазто бываед ва снах, я нимог дажи и пашивилиццо, в маихъ бэтмонцких Ухах начили звинедь калакала и петух все высовывался и высовывался, приближая свой грибишок к маим па децке ахуевшим глАзам.

петух сталъ хрипеть мне на ухо песенку

[ничиво на свети лудше не-ету
чем брадитдь друзьям па белу све - ету!] [прием прием]

и туд шкафчег для мертвых падружег аткрылсе и из нево стале выпалзадь убитые мною саратницы па группи децсада.

я панастаящему ипсугался и закричал: стален, есуз, пушкен!!! где вы все - убирите убирите миня из сна!!! [доп. символы S 13 S 16 UGъ]

[GOD 17]

а гиганцкей питушог - гребишог стал ни прозто гиганскем, он попразту заполнел все прастранствэ маиво сна, вмяв в сибя (што было неким абликченьем) - мёртвэх девачег, и прадалжал расти...

[как слышно?] [прием прием] [ 17 GOD 17]

и тудъ миня выкенуло в горадъ лининградъ.
я ехало на автобуси па чернабеламу прастранцтву и сазирцало ваконце стариннэй ретрамабиль чернава цвета  *** сичаз уже кто вспомнид, какой марке.
судя па всиму - мерс
ибо в пять лед я перся ат ретра-мерсав.

лининград был ужасно черинъ и кросив.
я приехал к кримлю и встал на [DDT HRO 666 прием прием 17] красной площади.
трупы убитых петухов валялись в русли невы и заминяли тем самым воду рики горада на кастях.

я заплакол, сматря акурат в гаризонд, ибо питер виднелся  пачти окала ниво, а стая хатифнаттофф, забыв взять миня ссабою - атчалила в маскву, аставев мне лиш шкаф с убитыме мною сталинэми и пушкеными.

[доп. символы S 13 S 16 UGъ]

а петух прадалжал разти и разти и разти и разти, паглащая не толькэ саратнец па дитсаду, но и дажи ухадя в экранъ [как слышно?] тиливизера, привращаясь в тройко лашадей is заставке праграмэ "везти".

[прием прием] [пароль: Lenin  GAd]  [повторяем: пароль: Lenin  GAd]

и туд я понел - я ни ва сне, а ето сон - внутри миня, вмести са всей етай чиртаффщинай.
мне была всиво пять лед, но я это понял. [как слышно?]
и праснулся.

я праснулся в сваей кровате. сонце сразу аслипило мне сначало левэй, а патомъ еще зачемтэ и правэй глаз, я улыбнулся пролитающему мима миня на крыльяхъ ночи есусу хрезту и резко встал, ведь да диснея па пятницам аставалось какихто 8-9 часофф. [rus mat 558]

[прием прием] [как слышно?] [пароль: Lenin  GAd]

я очинь любил сирял про джесси, за каторэм пастаяно литала красная глазообразная ***ня и вечнэ читала иму марали атомЪ, што зимляне ни пьют уксуз и все фф  током духе.

[как слышно?]

[пароль: Lenin  GAd]
.................

в линингради я впервой раз ачутилось в возразте дивити летофф.
кагда я вниво приплыл на беламъ трехэтажномъ типлаходи "рылеефъ" - хатифнатты ждале миня на набирижной.
ихъ (хатифнаттофф) было 243 штуки. [как слышно?]

ани правадили миня да митро и чириз дваццоть минутов я уже гуляло па неффскаму and малился богу, штоп тот прислал мне снибез два сникерса и адин марс.

[прием прием]

но бох вместа етава атаслал миня в питиргоф и заставил сматретдь на ацтойные фантанэ, каторэе я люто вазнинавидил.
даже да такой степини, што ище лед да пятнацоти, вызывая дух питРА перваво, я дажидался полнава иво вазникнавения, а патом бижал, даставал палесозЪ и мстил,
засасывая в биздушный агригат давно ушедшое прошлое....
               
               
                [инф пер вж: 20 12 big bada boomъ]
 
 [прием прием]

                [как слышно?]

[пароль: Lenin  GAd]

                [доп. символы S 13 S 16 UGъ]


                [вас понял]   

                [принято]