По натуре лидер

Дарья Яшина
«По натуре лидер, но будет сильно страдать от этого», - предсказание из юности преследует меня уже много лет. Это был просто «фан». Собрались всей театралкой и передали подруге нашей маэстро фотографии. Подруга обещала каждой девочке написать на обороте карточки по строчке. Из будущего. Вот она мне и написала. Про лидерство.
Всем про любовь, про браки, детей, институты. А мне… «Эх, что за фигня, быть лидером - круто», - соображала я и выкинула всю эту эзотерику из головы на много лет.

Однажды очень близкий человек сказал, что не видит как нам быть вместе потому как у меня сильно ярко выражены лидерские качества…

Шли годы. Жизнь все пыталась рассказать, что цена любви - горсть амбиций и наталкивала на людей деятельных, уверенных, авторитетных, восхищающихся, и рьяно сражающихся с такими же как они.

Даже в горах, среди сильных и светлых духом попадались такие, кого коробило идти за мной, а впереди сил идти не хватало. Тогда приходилось шагать одной.

Ужасно не хотелось верить в то, что от лидерства должно страдать.
Страшно больно, когда тебя отвергают по тому, что ты сильный. И, как оказалось, страшно сложно с этим что-нибудь поделать, потому как слабым становится ужасно глупо, но и идти по жизни под руку с одиночеством тоже не хочется.

Тем более сложно, если тебя угораздило в этой жизни быть девушкой- лидером по натуре…Потому как сильны ожидания общества. И роли тоже сильны.
 «Тварь ли я дрожащая или все ж право имею….

А с другой стороны, «то чего не должно быть, оно все ровно не случиться ,как бы человек не подпрыгивал, а то чему случится суждено- того не избежать, как бы человек не остерегался». В таком контексте выходит что не стоит волноваться и выскакивать из кожи вон, а лучше отпустить и предоставить всему идти своим чередом.

Мендоза, февраль 2012