Ванильно-персиковый

Агата София
Вы сегодня какой-то резкий,
Вы обстоятельный и настоятельный,
В советах, почти приказах: вязких, веских,
И...Вы совсем не верите в мою самостоятельность.

Я Вас выслушаю просто из вежливости,
(Это на сегодняшний день- недостаток воспитания),
Вы хороший, Вы- без греха. Возможны... погрешности
На пути у Вас. Но это Ваше личное, почти тайное,

Не надо залезать в мою голову,
Ей Богу, когда под юбку лезут,- легче дать по рукам,
И кто Вам глупость сказал про мой характер, да с "норовом",
Или  показалось мне. Ну, ладно: Тук-тук! - Кто там?.

Я не на Вас лично настороженная,
Мне из вирта вылезти, что из кожи по маслу,
Это ерунда. И там и здесь одиночество,
Но...там иллюзия есть,там "Вы"- в массе,

А здесь Вы- клон виртуального "Вы",
Как трагично, что Вы априори вторичны...
.....................................
 

А еще Вы сегодня какой-то резкий,
Слишком реальный, в реальной конкретике,
Я от Вас такого лекарство знаю: аромат с этикеткой
Флора Гуччи  /ванильно- персиковый/