Наслаждение

Евгения Шендрика 2
Сегодня ты такой тёплый и нежный...
     Я стою обнажённая, вся в ожидании.... Ты трепетно причесал мои волосы... скользишь по моему лицу, шее, телу . Вся поддаюсь тебе навстречу, закрываю глаза... Как я люблю такие моменты! Как я люблю тебя таким ласковым, а не тем колючим, холодным и порою злым ... Я знаю, ты бываешь таким не по своей прихоти, увы, это явление природы...
     А сейчас ... Сейчас , я наслаждаюсь тобой, наслаждаюсь своими ощущениями и теми редкими моментами, когда вот так могу отдаваться доверительно тебе.. Не стесняться и не смущаться твоих ласковых прикосновений самых сокровенных участочков  моего тела. Умело обвиваясь ты скользишь по нему ... О!, ты неутомим ...
     Приятно прислушиваться и улавливать твоё звучание. Оно подобно  спокойной и умиротворяющей музыке , едва уловимой ухом...  Это надо почувствовать и прочувствовать... Я с тобой на одной волне. Чувствую тебя каждой клеточкой...,  погружаясь в себя, тонко реагируя на твои  прикосновения.  Ты был мне необходим! Хотелось почувствовать  твои волшебные: силу и спокойствие, проникнуться ими.
     Я знаю ты не принадлежишь мне, но сегодня я смогла встретиться с тобой, чему  несказанно рада и благодарна , за эту встречу.
Я буду ждать тебя опять, только таким ...Приходи, прошу тебя! Ты был сегодня   чудесным, кудесник Ветер.