Я могла бы писать картины...

Надежда Диноченко
Жизнь прошла, как песок между пальцев
Как  вода  через решето
Жизнь прошла ,лишь только  осталось
Самый главный подбить итог

Я могла бы создать скульптуру
Позавидовал мне бы  Роден
Но лепить я  уже не буду
Нету  сил да и  руки не те

Я могла бы писать картины
У меня был когда то талант
Но  сгубила талант рутина
В бухгалтерии  жизнь прошла

Я могла бы играть на рояле
Но учили мою  сестру
Нет таланта  совсем в вокале
Я частушки неплохо  пою

И сейчас, на закате жизни
Начала я  стихи писать
Я хочу с людьми поделиться
Тем что надо про жизнь им знать

Я конечно не поэтесса
Правил я никаких не знаю
Я душою своей и  сердцем
О любви  стихи сочиняю

Я пишу  когда сердце стонет
Когда спать не могу  спокойно
Если где то  корабль тонет
Или плачет где то ребенок

Пусть мои стихи улетают
В интернете их  кто-то читает
Может кто-то в ответ улыбнется
И любовь в их душе проснется...


Я ВСЕМ ЖЕЛАЮ ЛЮБВИ И ДОБРА!