На пляже...

Борислав Бакинский
...Лето.Было очень жарко.Знойное солнце сильно грело землю.Мы все собирались(я имею в ввиду детей) пойти на пляж.Мы с нетерпением ждали автобус.Через несколько минут приехал автобус.Мы все сели в автобус и поехали на пляж.На пляже мы загорали,купались,играли в мяч и нам было очень весело.Когда мы все уже собирались уходить,То я  вдруг увидел,что из моря,словно птица,вылетела рыба.Эта рыба сильно чертыхалась на песке.Мой друг Тофик (я забыл вам о нем рассказать),подойдя к этой рыбе,хотел её положить к себе в сумку.Но я к нему подошёл и сказал:
-Тофик,не делай этого.Отпусти эту рыбу в море.Если ты её отпустишь,то ты об этом не пожалеешь.
    Вдруг Тофик резко посмотрел на меня,а потом на рыбу и отпустил её.Рыба плюхнулась в воду и уплыла на дно моря.После этого мы с Тофиком сели в автобус и поехали домой...