Подслушанный разговор...

Борислав Бакинский
Однажды,когда я возвращался из школы,я зашёл в библиотеку,чтобы выбрать себе интересные книги.Я,занясь поисками интересных книг,даже не заметил,как библиотекарь ушёл и закрыл дверь библиотеки.Я выбрал себе книги и собирался уже уходить,как вдруг услышал чей-то хвастливый и спорный разговор.Вначале я ничего не мог сообразить,но когда я внимательно прислушался,то всё понял:между собой беседовали книги!!!
Я от удивления обалдел.Я сел около парты и начал слушать...
Книга,лежащая на одной из верхних полок,заговорила:
-Эй,вы,дряхлые книжонки,послушайте меня:я самая лучшая,красивая книга на свете!У меня красивые листки с картинками и интересные сказки.Меня все читают и любят.И я называюсь:"Сказки народов мира"!
Другая книга,над ней смеясь,говорит:
-Что ты из себя представляешь?Что ты себя показываешь?Какая же ты самая лучшая книга на свете,если у тебя даже листки старые и буквы стёрлись?ты лучше посмотри на меня,на мои переплёты.По сравнению с тобой,я самая древняя и большая книга.Меня читали цари и простолюдины.И моё название:"Летопись Древней и Великой Руси"!
Третья книга,не выдержав такого внезапного поворота,вдруг начала возникать:
-Что это такое?Что за споры?Как я могу всё это слушать и терпеть?Ну нет,так дело не пойдёт,давайте-ка я всё таки выскажусь.Я вижу,что вы спорите без умолку и без толку.А я что,по-вашему,никто?Я ведь тоже книга,я тоже достойна похвалы.Я в этой библиотеке Уже несколько сотен лет.Меня никто не читал,не брал в руки и не листал.Мои переплёты наполнены пылью.Я здесь вся гнию и пропадаю.
И так все книги спорили и хвалились.А я всё слушал и слушал,и даже не заметил,как заснул.Когда я проснулся,то увидел,что около меня стоит библиотекарь.Он на меня сердито посмотрел и сказал:
-Что ты здесь делаешь?Зачем ты ещё не ушёл?
Я вежливо ему ответил:
-Я искал интересные книги.и когда нашёл,то забылся.
Он на меня посмотрел и сказал:
-Больше так не делай.
Я с ним попрощался и пошел к себе домой