минутное счастье

Наталья Ламм
Я часто представляла, как первый раз коснусь твоих красивых скул,как обниму тебя сильно-сильно и долго не буду отпускать,чтобы ты понял, насколько я долго этого ждала, и насколько для меня ты важен. Я даже не до конца буду верить в то, что сейчас происходит. Слишком долго это было всего лишь желание, в которое верила только я, остальные говорили, что это чистой воды бред. Но ты сейчас  стоишь передо мной, и я просто понемногу схожу с ума. Другими словами я это назвать не могу. Потому что я смотрю на тебя, в эти тёмные,  в то же время очень живые глаза, и мне хочется плакать..тихо, чтобы ты не заметил и не стал спрашивать, что со мной. Но ты всё таки спросишь, удивлённо посмотрев на меня.. В ответ я всего лишь сильнее прижмусь к тебе...потому что это слёзы счастья..моего минутного счастья..длинною в вечность..