Стёпка дрова рубит...

Борислав Бакинский
Здравствуйте, читатели! Знаете ли вы нашего героя этого рассказа-Стёпку? Думаю,что не знаете.Тогда давайте я вас с ним познакомлю...
Этот Стёпка был очень хвастливым и самонадеянным мальчишкой. Он ходил всегда горделиво,с поднятой головой.Когда у него что-нибудь спрашивали,то он всегда говорил:"Да,конечно,я этого умею" или же "Вот это я могу делать".И так он всегда и везде себя показывал и хвалил.
Однажды Стёпка решил нарубить дрова,которые лежали в деревянном сарае. Он взял топор и пошёл к сараю. Когда он собрал все дрова во дворе и хотел их нарубить,к нему подошли его друзья и спросили:
-Стёпка, что ты делаешь?
-Собираюсь дрова рубить,-отвечает он им.
-А ты разве умеешь дрова рубить?-снова спрашивают они.
-Да я всё умею,-с важностью отвечает он.
-Тогда покажи нам, а мы посмотрим, на что ты способен.
Он взял топор и начал рубить дрова. В первый раз он промахнулся, и во второй раз промахнулся, а на третий раз как размахнется, что топор вылетел из его рук и ушиб ему лоб. Стёпка, почесывая ушибленное место, смеясь, говорит:
-А я промахнулся!А я промахнулся! Ха, ха, ха!!!
Его друзья, тоже над ним смеясь, говорят:
-Ну что, хвастун, похвастался всем на смех? Никогда не хвали себя, если ты хвалы не удостоен!
Стёпка, краснея от стыда, тяжело-тяжело поплёлся к себе домой...