Не взгляд, а голос

Александр Товберг
В электричке:
мать и дочка. Приближается проводница.
–Ма, дай 50 копеек.
–Нету.
–Ма, ну дай, будет же проверять.
–У меня нет денег.
–Ну дай, у тебя ж есть.
Проводница:
-Женщина, платите за проезд.
–У меня нету!..
Проводница смотрит взглядом Горгоны.
-Та шо я последнее отдам, а за шо обратно ехать? У меня сына по ошибке посадили!
–Ма, ну дай 50 копеек!
–Женщина, платите!
–У меня нету, у меня дочка вот учится на юриста. Мне вот надо тормозок сыну везти. Не дам!
–При чём тут сын, при чём тут дочка! Я прошу вас за проезд заплатить хотя бы 50 копеек за дочку.
–Ма, ну заплати, у тебя ж есть.
–Шо, заплати, заплати! – вопит на весь вагон, аж захлёбывается,- а за шо потом по городу ездить?!! На транвай тоже деньги нужны, а у меня последние 50 копеек осталось!!!
Проводница оглушённая таким воем, уже не горгонится, а сбегает, плюнув на буйную пассажирку. В этот раз побеждает не взгляд, а голос.