наше счастливое будущее

Алекса Бро
Что было бы с нами, если мы были вместе? Давай помечтаем. Вот только представь ту жизнь, полную счастья.
Дни становились бы все ярче и разнообразнее, мир полон красок, ведь рядом ты.
Только представь. Хотя бы на минуту этот рай для нас.
Каждое утро меня будил бы яркий луч света в окне и твой голос. Нежный, ласковый.
Каждое утро получала бы смс с текстом: « просыпайся, Солнце. Настал новый день, который подарит нам ещё больше любви.Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ»
Эти три слова.  Мне нравится слышать их от тебя и говорить их самой. Чувство, которое внутри нас, сильнее нас, переполняет нас.
 В моей комнате тоже изменения. На стене, которая обычно пустовала, висят наши фотографии. На них мы счастливы. На одной мы дурачимся в летний день, на второй греемся под теплым старым пледом, а на ещё одной ты меня нежно обнимаешь. Разве не чудесно. В комнате всегда пахнет цветами, которые ты мне даришь.  Они всегда стоят  в высокой вазе на видном месте.
А помнишь те первые цветы, тюльпаны. Мое удивление, когда зимой ты мне их подарил. Приятно это вспоминать.
День прожить без тебя было бы трудно. Вечер - наше время. После учебы ты встречаешь меня, и мы идем гулять по нашему любимому скверу. Время не щадит нас, и мы не успеваем насладиться этими мгновениями. А когда погода бушует, и за окном мороз, мы сидим у тебя дома и смотрим кинофильм.  Правда, он лишь для фона. Мне нравиться сидеть в твоих объятьях, положив голову на плечо или колени. Наслаждаться твоим запахом, смотреть в твои красивые глаза и ощущать тепло губ.  Знаю, тебе нравиться путать мои волосы, щекотать меня и просто дурачиться, ведь мой смех для тебя наркотик.
Так проходит год за годом. Но любовь в нас не угасает. Мы те же дети, которые подолгу смотрят друг другу в глаза и искренне любят. Но уже с общей квартирой. Мы приняли решение жить вместе, а после и быть всегда вместе в радости и печали.
Теперь давай остановимся и не будем забегать дальше, вернемся  в реальность. Может это все только моя фантазия, и все было бы иначе, и ты считаешь меня наивной дурочкой. Но людям свойственно мечтать и совершать ошибки, не так ли? Будущее - штука изменчивая, все только в наших руках. Все зависит от нас.  И в моем будущем с тобой все так.
А что ты думаешь? Что будет, если мы будем вместе?