Дочка рокера посвящается всем рокерам

Падший Но Ангел
Кто-то из моих друзей удивляется: как мне могут быть интересны рокеры? И вправду, на первый взгляд кажется: что у нас общего? Я – довольно избалованный судьбой человек, у меня не бывает серьёзных проблем и я никогда не была фанатом рок-музыки.
А что объединяет их? По опыту общения с ними могу сказать, что это выходцы из проблемных семей, часто обделённые теплом и заботой. Они слишком рано становятся самостоятельными и даже порой в юном (в моём понимании) возрасте совсем уходят из дома.
Что интересного я нахожу в их обществе? Ответ прост: они часто оказываются проще, умнее и интереснее других моих ровесников. Особенно мне симпатичны металлисты: миролюбивы, воспитанны и доброжелательны. У меня есть из их среды один лучший друг. Я даже называю его своим ангелом-хранителем.
Иногда мне кажется, что их общество выбирает моя безрассудная часть, и ей всё мало. Благоразумная же пытается внушить, что надо общаться с парнями иного круга, которые не всегда устраивают и в простом общении. Как тут быть?
А, может, дело лишь в том, что я дочка рокера? Мой отец когда-то играл в группе, у него есть гитара, на которой он иногда что-то исполняет…Однажды он ходил к старым друзьям, где те вместе что-то сыграли… Вспомнили молодость…Моя мама не понимает его, а я поняла…Ведь это то, к чему лежит душа…В чём папа находит вдохновение…Как я в сочинении своих историй…Не потому ли я с возрастом стала больше приобщаться к року, стремиться больше обо всём этом узнать? Ведь гены рано или поздно склонны проявлять себя…
Не в этом ли моя сущность? Ведь моя мама много лет влияла на меня…А теперь я изменилась…Сама это чувствую…Вряд ли я стану фанатиком какой-то рок-звезды, захочу полностью поменять имидж, но никто не способен запретить общаться с теми, с кем мне действительно интересно…А одни из таких людей -рокеры…Конечно, я по-настоящему симпатизирую тем, кто увлекается музыкой, может, занимается творчеством, а не тем смешным подросткам, которые пьют дешёвое спиртное и ищут приключений по ночам на свои безрассудные головы…                11.02.2012г.