Магнит

Денис Вихарев
«Все в порядке, я точно приеду! целую», - написал Алексей и потянул руки к потолку. «Готово!», подумал он вслух и улыбнулся.
С Аленой у них давно не ладилось. То она его пошлет, то он в сердцах обругает ее матом. Так и жили уже полтора года. Любили друг друга, как говорится.

За окном стоял холодный февраль, когда он собрался бросить Алену. На этот раз всерьез. Месяца три назад они познакомились по интернету с девушкой Сашей. Привлекательная внешне, образованная и легкая на подъем – она не могла не нравиться. Приятным сюрпризом стало Сашино знание трех языков и работа в посольстве. «Класс!», воскликните Вы. «Класс», воскликну я. «Класс, но не очень», взгрустнул Леша. Дело в том, что Саша – гражданка далекой Украины. А это – граница, перелет на «Боинге» или много сотен миль РЖД. "Пичалька", как говорится.

Но, все не так сложно, как кажется на первый взгляд. Месяцы общения четко указывали: встрече быть! По оптическим проводам они менялись мыслями, мечтами и желаниями. Она была веселой и легкой. На душе Алеши расцветали мартовские подснежники. «Она…чудо…прелестно…», витало в голове и где – то под ложечкой начинало приятно покалывать. Так он влюбился.

Когда с одной стороны греет тепло, а с другой веет холод, то невольно начинаешь кутаться в шубу, а то и вовсе захлопываешь окно. Так и с Аленой. Их зима медленно таяла от «украинской» весны. Алексей становился угрюмым и раздражительным. Даже на работе он кутался в тепло, которое ему дарила эта белокурая «дивчина».  Мир плыл где – то рядом, а он бодро стучал по клавишам, погружаясь в эту девочку с головой.

- «Господи, я, кажется, влюбилась :-р » писала Саша.

- «Взаимно, моя хорошая», был ответ.

Потом она позвонила, и он влюбился в ее милый голос. Внизу живота было тепло и сладко, когда она говорила ему о своих чувствах, заставших ее  врасплох.

Алена, между тем, делала все то, отчего у мужчин появляется зубная боль и легкий паралич левой щеки. Она ссорилась с ним, просила помощи, затем отвергала ее. «Пилить» в таком юном возрасте начинают не все, но большинство женщин. Алексей спорил, соглашался, плевал на нее и крепко обнимал. Ничего не помогало. Он чувствовал, что точка невозврата скоро будет достигнута.

В тот день он всерьез начал планировать поездку в Украину. Google открывал перед Алексеем все воздушные и земные пути в Харьков, с приложением цены и кратким описанием. Алексей позвонил подруге в Москву. Они хорошо общались, делились проблемами и радостью друг с другом. Алексей объяснил свой план: он берет мини – отпуск на работе и летит в Украину, через Москву, на 5 дней. Там они с Сашей встречаются и проводят время вместе. После,  он, опять же через Москву, летит к себе в город. Алена ничего не узнает.
- «Мы были с тобой все эти дни, Оль, понимаешь? Мы тусили, покупали шмотье, много пили. Сфотографируемся за сутки в разных концах столицы – и дело в шляпе!». Ольга не смогла быть против. На том они и порешили.

Очередной день. Очередная ссора с Аленой. Снова из – за мелочи, но когда между вами зияет пропасть непонимания, то любая мелочь – это огромный булыжник в огород соседу. - «Да ну тебя к черту! Я уезжаю на следующей неделе! Все! Достало!», Леша в сердцах пнул мягкое нечто, подаренное на особый день Алене.

- «Отлично! Езжай на свою Украину! Заодно магнитик привезешь!», Алена хлопнула дверью комнаты, оставив Алексея одного.

«Какого черта?», подумал он про себя. «Откуда она взяла про Украину? Может, увидела «лайки» в фейсбуке? Да ну и что? Это же не значит, что я уеду на Украину? Чертовщина», заключил Алексей, выходя на улицу. Если бы в тот момент мы спросили Алену о том, почему она сказала так, то внятного ответа не последовало бы. Сердце и интуиция женщины – вещи не логичные, но довольно опасные. Она чувствует, откуда «дует» ветер, даже не смотря на отсутствие прямых доказательств.

Подошло время и Алексей уехал в пункт назначения. Летел он через Москву, поэтому Алена была рядом, провожая его в аэропорту. Они продолжали видеться почти каждый день, несмотря на всю неразбериху в отношениях. «Удачного полета», шепнула она и поцеловала его в край обветренных губ. Он не ответил. Шум турбин самолета закладывал уши, но в груди отчетливо звенело чувство тревоги.

*

Это были прекрасные дни. В аэропорту Харькова была она. Изящная и такая родная. Он понял это, когда прижал ее к груди и первый раз поцеловал. Не виртуально. Опустим занавес. Эти жаркие сцены – отдельная история другого журнала.

Алексей очнулся только в самолете. На губах был ее вкус. Он совсем потерял голову за эти дни. На лице было глупое выражение и, кажется, любовь. Леша летел вне самолета. Он летел на своих крыльях, вплоть до посадки в Москве.

Приземлившегося Алексея встретила Ольга. Она тайком улыбалась, слушая его рассказы о ней, простой украинской девчонке, так точно и насквозь пронзившей его сердце. Ни слова о ссорах. Ни слова о Алене. Только Александра. Только радость. Только он и она. Сутки в Москве пролетели как одно мгновение. Было много фото, алкоголя и разговоров. Пьяный и счастливый он был погружен в пассажирский самолет.

*

В день прилета было по-особому морозно. Алексей открыл глаза, когда пилот направлял машину на посадку. Через полчаса шасси коснулось взлетки.
Ноги не слушались, а ослабшие руки тянули за собой багажный чемодан. Во рту было сухо и голова немного побаливала в затылке. В зале ожидания стояла она – его Алена. Вернее она была его только официально. В сердце он уже назвал «своей» Сашу. Несмело улыбнувшись, Алена поцеловала его в губы. На этот раз более горячо и решительней. Алеша ответил несмелым «как дела», и отвел взгляд в сторону. К горлу подступил комок.

- «Ну как съездил? Привез мне подарок?», она шутливо прищурилась и взяла его под руку.

Алексей почесал затылок. Кажется, он что – то покупал в сувенирных лавках. Мысли мешались и набегали друг на друга. Рукой Алексей залез в боковой карман чемодана и нашарил что – то рукой. Достав вещицу он, не смотря, протянул ее Алене.

- «Держи, это московский сувенир».

- «Спа…си..бо», Алена остановилась как вкопанная, глядя на свою ладонь. Из глаз начинали капать слезы.
Ничего не понимающий Алексей уставился на свой «московский сувенир». На раскрытой Аленкиной пятерне красовался магнит, на котором белыми буквами было написано «Харьков».