И снова о любви-2. Серия сороковая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия сороковая

Американские горки

В субботу Даньку даже не пришлось будить - он вскочил ни свет, ни заря, сам нашел себе одежду. Умудрился даже отыскать в холодильнике сыр и сделать себе и мне по бутерброду. Мужииик! Пришлось тоже встать совсем рано, зато была масса времени привести себя и, заодно, квартиру в порядок: после «закрытой вечеринки» повсюду царил настоящий хаос.
Паша приехал, как и обещал - почти ровно в 11 утра. Даньке было обещано наврать в парке про его возраст и прокатить на американских горках.
 Тут надо сказать, что у меня в жизни есть только две вещи, которые повергают в первобытный ужас: высота и скорость.  И все эти две вещи объединяло именно это чудовищное развлечение. Не трудно себе представить, что я испытывала, когда Паша с Данькой потащили меня от входа в парк прямо к этому аттракциону. Я не шла, а словно поднималась на эшафот. Ладони вспотели, лицо побледнело, но все это вызывало лишь задорный мужской смех.  С одной стороны, меня так и подмывало перебороть свои страхи, а с другой стороны - мне сама эта идея казалась, ну просто самоубийством каким-то. Мало того, что самоубийство- так еще и не самое дешевое… То есть я искренне не понимала, почему я должна платить деньги за 3 минуты кошмарного сна наяву…
И все-таки я поддалась на провокацию… Ноги не шли сами, зато в спину уверенно толкали хохочущие Данька с Пашей. Ну, что делать? Перекрестилась троекратно , и – в путь!
Адская машина начала свой разбег, а я уже несколько раз успела с жизнью проститься… Ну, поехали!
АААААААААА!- это, в общем, все, что я помню. Глаза-то я зажмурила так, что и гидравлическими щипцами, наверное, невозможно было разжмурить!  Самое ужасное это то, что и пальцы, которые судорожно сжимали поручень, тоже не разжимались… Даже после полной остановки вагончика. Сначала Паша подумал, что я так шучу, а потом понял- плохо дело. Совсем плохо. Крови в лице то вообще не осталось… Сижу, как ненормальная, глаза круглые, все в слезах и прилипла к поручню…
- Танюш, ну ты что? Ты что, правда, так боишься? Я же думал, что ты шутила просто….
- Какие шутки? Я сто раз вам говорила, что боюсь…
-Не, ну я понимаю, но не настолько же!
Данька испугался не катанию на аттракционе, а тому, что творилось с его мамой. Он расплакался и побежал к работнику аттракциона. Вот ведь мой маленький спаситель! Пришел дяденька, посмотрел, махнул на меня рукой с досадой, а потом вдруг как: Бац! По щеке меня! Тут пальцы сами то и разжались. Опытный дяденька, видимо…
- Сссс… спасибо!
Встала и пошла. Как ни в чем ни бывало…
 С того времени больше не катаюсь на подобных аттракционах. Зато катаюсь на других! И вот тут-то я отыгралась! В Парке Горького стояла такая каруселька: машинки расставлены по кругу. Садишься в неё, и тебя захлопывает железяка. А потом включается громкая музыка, и все машинки несутся по кругу. Все быстрее и быстрее, как центрифуга. Но и это еще не все! Каждая машина при этом дополнительно вращается вокруг своей оси, а сам большой круг, на котором закрепляются машинки,  поднимается довольно высоко.
 Я каталась раза три кряду и еще бы покаталась, но Паша почему то отказался, вышел и рванул в сторону туалетов…
Я злорадно хихикала, видя, что и Паша начисто лишился румянца. Пока его не было, я отправила Даньку в Пещеру Ужасов, а сама задумалась.  Вот и ведь вся моя жизнь похожа на эти аттракционы. Американские горки… То вниз, то вверх… но никогда - в гармонии сама с собой. Чтобы не происходило в моей жизни, хорошее ли, плохое, все было как-то не уверенно, ни в чем не ощущалось твердой почвы…  И сейчас я тоже не знала, к чему приведут отношения с Пашей- станут ли они моим бронежилетом, или так… всего лишь газовым баллончиком… Грустно… нельзя думать о том, что будет, или о том, что могло бы быть… Мне повезло- из раздумий вывел звонок. Мама.
- Таня, дочь, ты где?
- Я в парке Горького, мам…
- Да ладно! Как это тебя угораздило то с Данилой туда поехать…
- А я не только с Данилой, мам… Я еще алкоголика клубного захватила…
- Ну, ты точно совсем с ума сошла! И как он с Данькой?
- Отлично!
- А где он?
- В туалет побежал… плохо ему стало…
- Что? Он даже в парк пьяный поехал???
-Нет, перекатался на каруселях…
- Да ты что… вот бедненький –то.. ты смотри, мужика беречь надо!
- Так, а что его беречь-то, мам? Он же всего лишь клубный алкаш. Сама же говорила…
- Ну, говорила-говорила… Мамы, знаешь ли, тоже могут иногда ошибаться. Но - крайне редко. Поняла? Не каждый мужик повезет женщину с ребенком на аттракционах катать…
- Мама! Мамуля, ты просто чудо! Как же тебе мало надо, чтобы кто-то превратился из алкоголика-дебила в хорошего мужика…
- Ладно тебе! Познакомишь?
- Нет!
- Ну, мне же интересно…
- А вот будешь себя вести нормально - познакомлю.
- Ну, все - не буду вам мешать. Пока. Потом позвоню.
Только положила телефон в карман - Паша идет.  Хорошо, что не слышал… Радостный такой, отпустило, видимо.
- А где Данька?
- Ужасами в пещере наслаждается. Ты как?
- Нормально уже. Больше я с тобой кататься не буду!
- Ой, напугал-то! А мне, думаешь, приятно было оплеуху получить?
Смеется.
- Да уж, хороши оба!
- Все! В расчете теперь.
Мы прокатили Данилку еще на каких-то чудо-машинах, а потом отправились домой. По дороге снова позвонила мама. Спросила, как дела.  Я начала злиться. Дома опять нечего есть, а Паша явно собирается задержаться, тут еще и мама названивает…
Совсем недалеко от  подъезда меня снова остановил её звонок. Еле сдержалась.
- Да, мам! Что еще?
- Ну, чего ты сразу… грубая какая! Я просто хотела предложить… Там этот, твой- рядом?
- Да, мама.
- Слышишь чего… давай- ка я Даньку заберу…
- Мама! Ты чего там себе думаешь?
- Ну как чего? Чего, чего… ну что я- совсем что-ли ничего не понимаю… Веди давай!
Веди, так веди… Мне то, если честно, очень хотелось побыть с Пашей наедине…
Проводили Данилу, он ни капельки не расстроился тому, что останется у бабушки- малыш устал и очень сильно хотел спать. Зашли в магазин, надо же было что-то к ужину купить… И тут мой взгляд просто притянул аквариум… В нем плавали и напрашивались на сковородку .. карпы… Половина из них были обычными. А половина- зеркальными. Их редкие, но крупные  чешуйки так и блестели , маня и отправляя все мое сознание в Питер… к Мите…
« Никогда не ела в жизни такого вкусного карпа»…
- Тебе карпы нравятся?
- Да… очень. ..
- Фу! Карп- ужасно костлявая рыбеха! Давай лучше форелькой побалуемся. А?
Спасибо! Да, уж лучше форельки, чем весь вечер проводить в воспоминаниях… Прямо отлегло от сердца! Не дай Бог и он оказался бы любителем карпячьего мяска!
- Как хочешь!
Мы уже шли к кассам, а я все оборачивалась туда, откуда с десяток карпов провожали меня своими круглыми глазами…