Моей Оленьке посвящаю!!!

Роман Калугин
"Ты ушла туда,откуда нет возврата.
 Пусть земля тебе будет пухом,
  а моя память сохранит тебя в сердце."

Ты мой страдающий,родной и верный друг,
Прости меня за все мои обиды и упрёки,
За всех моих любимых и твоих подруг,
 Я знал,что справедливы все твои намёки.
         
 Вот ты ушла,остался я один,
 Как тяжело мне без тебя скитаться,
 Теперь я сам себе, как будто,господин
 Не знал,как трудно мне с тобой расстаться

Ты умерла,ушла и превратилась в тлен,
Но не в моей душе и не в моих страданьях,
 Ведь без тебя,я словно был взят в плен,
 И душу отдаю тебе в закланье.
 
Тебя любил я и я сейчас с тоской,
 Гляжу на милый лик,что не увижу снова
На фотографии,где ты и блик морской,
 Ты для меня была всегда на всё готова.

В болезни Матерью была
 И в радости всегда была любимой,
 Зачем же ты,так рано умерла,
И боль утраты уж невосполнима.