познавшая

Ершов Василий
Лучи света ,проходя через бокал, наполовину наполненный красным вином, отражались как нечто загадочное и мистическое. Инесса подняла руку с бокалом, покачала им. Получилось так, словно она «баюкает вино». Или балует свою душу разнообразием красоты отсветов бликов света.
-Нравится?- раздался мужской голос
Инесса посмотрела на сказавшего это. Высокий, атлетически сложенный мужчина. Лет тридцати. Судя по одежде, весьма обеспеченный. Или хочет казаться таким. Хотя конечно, иначе сюда не впустят. Сюда, это самый дорогой ресторан этого города. Если даже не страны. Заметно по ценам в меню. Особенно в винной карте. Но и вино, надо признать это, великолепно.
-Конечно. Чертовски обалденно!
Перехватила удивлённый взгляд мужчины. Подумала сотую долю секунды, и усмехнувшись сказала
-Божественно красиво. Конечно, это должно звучать только так.
-А почему сразу так не сказали?
-А Вы присаживайтесь. Налейте себе вина. Не "Шато Лафит" 1787 года, Но вполне приличное. Да и бабки стоит приличные. Хотя трудно понять, причём здесь бабки и приличность?
Мужчина смеялся. Он не знал, то ли она специально строила из себя такую, или на самом деле такой была. Просто леди надоело носить маску. Вот она её и сняла. Или всё же хочет показать, что пытается снять?
-Так. Подождите. Я хотела сказать не малые деньги. Знаете, ещё испытываю некоторую трудность в подборе слов и построения фраз. Трудный язык. Так много одинаковых слов, которые обозначают разное. И так много разных выражений, но обозначающих одно.
-Сейчас попробую угадать. Вы иностранка? И откуда , если не секрет?
-Вы думаете, что знаете мою страну?
-;Конечно. Вы же не считаете, что у меня 4 класса церковно приходской школы? Что то знаю всё таки
-У Вас не может быть такого образования. Его отменили в вашей стране ещё в 1917 году. Вам нет столько лет,
-Знаете, женщина, Вы просто прелесть!
-Знаю. А ещё я чертовски красива и совершенна. А так же во мне идеально всё.
От веса, до изгиба каждого пальчика. Рост, размер ноги и бюста. А также форма бюста, попы и бёдер. И их упругость. Вы не сказали мне к сожалению ничего нового.
-Я стал Вам не интересен? Но мне ясно, что Вы иностранка. Так всё же где живут такие раскрепощённые леди?
-Крепостное право отменили ещё раньше. А название моей страны вы не сможете произнести на своём языке.
-Странно. На планете Земля хоть что можно произнести на родном языке.
-На Земле да. Но я не с Земли. Даже не с Вашей Галактики.
Мужчина посмотрел на неё ещё внимательней. Играет дурачку? Или на самом деле такой является? Тогда как понять это всё? Стильная, шикарная одежда. Бабки приличные стоит(мужчина усмехнулся про себя, подумав так). Самый дорогой ресторан. Вино не из дешевых. Это начинало вносить смуту в его план. Как быть? Откланяться? Самому противно. Он прихлебнул вина, лихорадочно ища выход из сложившееся ситуации.
-А Вы меня на танец пригласите- Сказала женщина, продолжая смотреть сквозь
Вино на свет. И улыбалась. Или усмехалась? Нннн-да, влип по самое не хочу….
-Вы так спокойно об этом говорите?
-А почему бы и нет. Или я должна одна скучая просидеть весь вечер? Вы же не думаете так? Или думаете?
-Да, конечно. Вино отрабатывать надо,- съязвил мужчина.
Инесса продолжала молча играть бликами света.
Встав из-за столика, мужчина направился к оркестру. Так, счёт конечно 1:0, не в мою пользу, -на ходу думал он. Но 6 лет занятий в студии танцев, что то значит. Если хочешь быть «мужчиной из ресторана», надо и уметь многое. И знать. И не только названия вин и закусок. Сейчас сравняем счёт.
Он подошёл к администратору ансамбля, сказал ему название танца. Тот сделав удивлённые глаза, спросил что то у музыкантов. Те переглянувшись, ответили утвердительно. Некоторая сумма перекочевала из кармана мужчины, в кассу ансамбля. Музыка заиграла в тот момент, когда да столика мужчина не дошёл один только шаг. Танго. Аргентинское танго. Танец, с помощью которого мужчина хотел поставить эту слишком уверенную в себе женщину на место. Или даже ниже. Он встал по стойке смирно. Кивок головой вниз( слишком картинный, чем необходимый). – Разрешите.?
Инесса встала из- за столика. Небольшой реверанс.
-Конечно. Почему бы и нет? Прекрасный вкус в выборе танца.
И улыбка….Или всё же усмешка?
Весь ресторан смотрел как они танцуют. Это всё таки классика. Здесь не обойдешься тремя -двумя ничего не значившими движениями. И не спасёт никакая часть тела, даже полностью обнажённая. Выверенные, точные движения. В строгом ритме и порядке их протанцовавыния. Они стОяли друг друга. Мужчина понял это сразу. Даже когда они ещё только шли на танц-поле. 1:1 не получится. Увы…Зато им аплодировали пожалуй даже больше, чем иной «звезде» эстрады…. Хоть это утешало…
Проводив даму до столика и слегка поклонившись ей, мужчина как бы замешкался. То ли думал об отступлении, то ли об продолжении банкета. Инесса быстро помогла в этом : Садитесь. Здесь тем кто стоит, не подают. Кроме официантов. Вы же не один из них?
Ннн-да, понимай как хочешь. Но сел за столик. Полуобернулся, ища взглядом официанта. Инесса молча наблюдала за ним. В её руках снова был бокал вина. И она также любовалась игрой света. Словно она пришла в этот ресторан только за этим. Так любезный- сказал мужчина подошедшему официанту, нам вот это, это и… небольшая заминка, и взгляд на Инессу.
-Не стесняйтесь. Заказывайте. Я доверяю вашему вкусу, и толщине кошелька-
Так кажется говорят у вас?
--Ну пока всё. Потом посмотрим.
-Да не посмотрите Вы, не посмотрите- сказала Инесса не отводя глаз от бокала. Вас напугала перспектива расплатиться самому, а Вы к этому не готовы.
_ Вы можете читать мои мысли?
-Да что там читать. Особи мужского пола на планете Земля примитивны и предсказуемы. Первая их задача, удивить женщину, доказать что он самый лучший. Если это у них не выходит, то они стараются унизить женщину. Выбирая такой сложный танец, Вы же этого хотели. Не краснейте. Я точно знаю….
« Всё же интересно. Она улыбается или усмехается? Сделать «ход конём?»»
-Если я Вам мешаю, то позвольте откланяться….
-Интересно, Вам действительно надо это моё позволение? Или это повод остаться? Так я прямо скажу, оставайтесь. И не беспокойтесь. Денег, что мне выделили на карманные расходы, хватит не только на то, что бы купить вашу Землю целиком, но и ещё что бы её при этом упаковали в праздничную обёртку. И повязали сверху бантик. Садитесь… Не стойте столбом. Кажется я сейчас правильно сказала? Или это привычно, для скакуна?
-Позвольте спросить Вас, Вы всё же кто?
-Биоробот с другой Галактики. Её название Вам ничего не скажет. Вы, земляне, даже не знаете про её существование…. Кстати, красиво смеётесь… Смейтесь, смейтесь… мне нравится, как Вы смеётесь…
-Знаете, а Вы лжете весьма искусно. Похоже на правду. Даже верить иногда хочется
-А это и есть самый лучший способ солгать. Сказать правду. Вам не поверят, но и не смогут запутать вопросами. А впрочем оставим это. Наслаждайтесь вином, закусками и просто вечером. Считайте всё это просто моей неудачной шуткой. Иногда охота пофантазировать. За Ваше здоровье, хотя оно Вам скоро не пригодиться….
Мужчина поперхнулся вином, закашлялся. Прокашлявшись спросил: Это шутка? Или правда?
-Правда: -Инесса уже снова любовалась бликами света в бокале вина- в декабре Земли не станет. Вернее на Земле никого не останется
«Да, крышак что ли рвёт у девочки? Начиталась этой дряни. Но хороша. Офигенно хороша. И богата. Судя по всему тоже офигенно. Или тот, кто её содержит. Мддаааа… Как же выйти из всего этого, не выпачкав морду в грязи…»
-Вы считаете, что предсказания Майи сбудутся?
Вот здесь он имел возможность насладиться красотой её смеха. «Как она сказала?- чертовски красива и совершенна. Ннн-дааа…Смеха это тоже касается»
-Интересные Вы существа, люди. Очень интересные. Вам не приходило в голову, что люди ковыряющиеся палкой в земле, создали календарь на века?
И всё. Не считая несколько пирамид, тоже с астрологическим наклоном. И успокоившись, пошли дальше ковыряться палкой в земле. Глупцы. Или Вы так думаете, что боитесь познать саму сущность и правду? Вот в декабре и познаете.
-А Вы прибыли на Землю, уничтожить её?
-Конечно. Хотя я повторяю, не Землю. Всех живущих на ней.
-Опять говорите правду?
-Конечно. Как всегда, когда лгу…
-Интересно с Вами беседовать. И как же Вы будете всех уничтожать?
Споите в этом, самом дорогом ресторане страны?
-А Вы в общем даже молодец. Шутить при таком раскладе судьбы, это блеф чистой воды. А Вы блефуете. Не плохо. Кстати, заметили, я уже адаптировалась к Земле и Вашей стране.
-И я бы сказал, весьма успешно
-Так вот, я никого кроме Вас спаивать не буду. Вы мне нужны. А сейчас можете наслаждаться вином, поданными блюдами и моим видом. Я расплачусь, не бойтесь. Подзовите того, кого вы называете «человек» и закажите не стесняясь. Хотя странно, Вы все люди, почему его называете «человеком»?
-Считайте это местным юмором. И почему Вы всегда любуетесь вином?
-Я не вином любуюсь. Игрой бликов. Словно несколько солнц освещают одну Галактику. Мне нравиться это.
-А у Вас не одно солнце?
-Два. Не отвлекайтесь на праздные вопросы. Наслаждайтесь праздником, за который вам не платить.
-За Ваше здоровье, надеюсь можно выпить?- спросил мужчина, наполнив бокал вином
-А что ему сделается? Впрочем, если хотите, пейте.
Мужчина выпил, стал пробовать принесённые официантом блюда. Ничто не выдавало его внутреннего мира. А там творилось не шуточное дело. Первый вопрос и самый главный: Всё же кто она? И что ей от него надо? Вот это было самым важным. Если просто «покувыркаться», то ещё пол- беды. И интересно, она также хороша в постели, как здесь? Или что то другое? Ну тогда что? Нннда, влип называется, как , ага, «тот самый» в умывальник. И уже начинает раздражать этот бокал с вином, постоянно крутящийся на уровне глаз.
-Кстати -да ешьте, ешьте- А почему я в постели должна быть не хороша? Ну вот, опять поперхнулись. Вы вина глотните, я сейчас ещё спрошу. А зачем после ресторана кувыркаться? Как Вы покраснели. Вы подавились? Воздуха не хватает? Нет-нет, я не телепат. Просто я же говорила, мужчины на Земле примитивны. А это написано у Вас на лбу буквами с аршин( я правильно говорю?) Хотя лоб у Вас гораздо уже аршина…
« поверим что не телепат. Как она говорит, говори правду, и все подумают что ты лжёшь. Проверим»
-Знаете, красота женщины в постели не во внешнем виде, хотя и это важно, а больше в том, как она «кувыркается» в ней
-Для Вас так важно совместное кувырканье?
-Конечно. Это одно из самых, если не главное , наслаждение на Земле.
-Интересно. Ни вино, не блюда. Ни песни и стихи, а просто кувырканье….
Интересные Вы люди… А что для этого надо? Понятно постель, мужчина и женщина. А что ещё?
-Обязательно желание этого обоими. Тогда это приносит высшее наслаждение.
-А Вы хотите этого со мной? Кувырков, как Вы говорите?. Странный вы всё та -ки. Краснеете после каждого моего вопроса. И где можно купить одежду для занятия гимнастикой?
-Знаете….Кхммм… Здесь такое дело… В общем, кувыркаются в основном обнажённые… Классика, скажем так…
-Да? Очень интересно…А отсутствие одежды разве влияет на кувырканье? Можно же и удобную одежду, не стесняющею движения приобрести? Или опять это так важно?. Что бы обнажёнными?
-Конечно, это важно. Что бы обнажёнными.
-Вы мне покажите всё в постели? Что бы я могла лучше понять это? Опять меняете цвет кожи. Это у Вас защитная реакция организма на мои вопросы?
-Считайте так.
-Весьма интересно. А почему на красный, а не на белый? Белый, вроде тоже как бы защитная реакция?
-Белый как бы от страха он
-Значит, раз Вы краснеете, значит не боитесь? Значит всё- таки есть надежда, что покувыркаемся?
-Я не против. Но не желательно сразу после принятия пищи. Вино допускается, а вот еда противопоказана. Затруднения и неудобства могут быть.
-А где я смогу Вас завтра найти? Знаете, мне почему то хочется Вас увидеть завтра. И дело даже не в гимнастике. Я не могу сейчас объяснить это правильно, но я сильно огорчусь, если мы завтра не встретимся.
-Давайте здесь. Часов 8 вечера. Вас устроит?
«Ничего не пойму. Шутка или нет? Как во всём этом разобраться? Интересное кино вырисовывается. Очень похоже интересное.»
-Да конечно. Мы сразу пойдём заниматься гимнастикой?
-Давайте встретимся завтра, и там уже решим, чем нам заняться. Хорошо?
-Там это здесь?
-Давайте скажем это так.
-Давайте. И не будем создавать мультфильм. Не беспокойтесь, всё оплачено на пять дней вперёд. Не скучайте. До встречи завтра здесь, которое завтра будет там.
« Как же понять, читает мысли, или просто умна? И опять эта улыбка…Или всё же усмешка…Хорошо хоть бокала больше нет перед глазами. Ладно. Как говориться, день будет . И будет пища. А пока…»
-Эй, человек!!!
Мужчина сидел за одним столиком с весьма красивой женщиной средних лет. И нервничал. Время уже 9.30, а вчерашней незнакомки так и не было. «Надо было хоть познакомиться, телефончик попросить. Балда. Что она там опять смеётся? Глупышка. Корчит из себя светскую львицу, кошка облезлая. Не совсем ещё правда, но шёрстка уже покидает её холёное тело»
-О! Вы так умны, так находчивы! Могу признать, что я сражён, и красотой и умом Вашим. Ну не стесняйтесь, не стесняйтесь… Это мне надо, затаив дыхание от счастья, сидеть рядом с Вами. Давайте ещё, за Вас, за красоту вашу, ум и привлекательность. Я знаю, это прекрасное вино, но по сравнению с Вами, это ничто. Только Вы истинное украшение этого ресторана, да и вечера в общем.
«Расцвела то как . Роза… Искусственная… В губы силикон, в груди силикон..
Интересно, а сидит тоже на силиконе? Подружки у неё глупые… блин, Нобелевский лауреат сидит… нате вам с кисточкой… 2на2 без калькулятора не умножит. Правда, если для начала кто -то включит, этот калькулятор. Интересно, почему её нет? И почему я так нервничаю? Всё обычно, всё как всегда. Или уже не всё?»
-Простите великодушно. Но глядя на Вас, обо всём на этом свете забудешь. Это просто пытка, сидеть напротив такой красоты, и не иметь возможности прикоснуться к ней. В смысле к Вам. Давайте ещё не много за Вас, истинный бриллиант , который своими лучами и блеском затмил всё вокруг.
«Чего меня так сегодня несёт? Не к добру… Просто чувствую это… А довольна то как… Надо же, курица после химчистки . Пёрышки в спа салоне почистили, и всё. Павлин в женском роде. Интересно, как будет? Павлиниха? Так всё же, где она? И почему я нервничаю? Нет, эту пытку танцем я уже не переживу. После вчерашнего наслаждения, топтание этой курицы как на насесте… Что то надо срочно придумать»
-Ещё раз прошу меня извинить, мне не удобно это говорить. Но человек так устроен. Я покину Вас ненадолго. Не скучайте.
Мужчина вновь зашёл в зал в тот момент, когда музыка перестала играть.
-Прошу прощения, мне весьма не ловко…
-Ничего, жизнь есть жизнь. И я надеюсь это не последний танец. О как мне хочется упасть в объятия Ваши. Прижаться, и показать всю красоту тела своего, всю грациозность движений моего жаждущего любви тела. Вы уже наполнили бокалы? Молодец. Словно мысли читаете мои. За танго нашей встречи.
-Да, я согласен конечно. Танец многое может решить в нашей жизни бестолковой.
Мужчина сделал несколько глотков
« Да… Вчера вино поприличней было. И собеседница. Почему всё таки её нет?
Обычный женский каприз? Потерпел бы я уже этот бокал в её руке. Ну раз ей это нравится, почему она не может так делать? Да и действительно, есть какая то красота, в игре лучей света в бокале с вином. Так, кажется я что то упускаю из щебетанья павлина, в роде женском»
-Да-да. Прекрасный вечер, музыка и вино. Но не боясь повториться, самое прекрасное конечно здесь Вы. Во всём этом зале.
Мужчина, чуть согнув руку показал налево. Затем на право. Закрыл глаза. Через секунду открыл их вновь. Мотнул головой. Бокал качался. Вернее прекрасная женская ручка качала бокал, наполовину наполненный красным вином. Но сначала он увидел только бокал….
_- Вы чему так удивились? А, тоже заметили ту курицу, которая крутит бокал с вином перед глазами. Какая невоспитанность и бескулитурье. Паприедут из провицальных городов, и строят здесь не весть что.
« Культурная ты моя. В двух предложениях пять ошибок. Слово мир , без ошибок сможешь написать? Так, надо линять, сохранив чувство достоинства. И эту связь не прервать. Ага на тот самый, пожарный Как говорят: Поп женщин не любил. но штуковину свою, всегда с собой носил. Так, на всякий случай. Начальница? Не прокатит. Павлин утратит интерес к подчиненному. Сестра. Она уже охарактеризовала её. Не прокатит. Пойдёт знакомиться с таким видом, хоть святых выноси. Шевелись извилина, шевелись….Время против нас. Оп! Есть! Партнёрша по бизнесу. Пробуем разрулить это так.»
-Знаете, Вы совершенно правы. Но мне надо с прискорбием Вам сказать, что я сейчас должен покинуть Вас не надолго. И пойти к этой курице.
«Ах-ах! Как мы губки умеем дуть. Смотри поосторожней, силикон по всему залу разлетится. Будешь потом ложкой со столов соскребать. Но про курицу ей понравилось. Будет ждать меня, пёрышки прихорашивая»
-Ну почему? Я Вам не интересна?
_- Вы очень мне интересны. Но бизнес есть бизнес. И эта, как Вы верно заметили, курица, мой партнёр в весьма крупной сделке. Я же должен иметь деньги, что бы весь мир бросить к ногам самой красивой женщины на Земле. К Вашим.
- Ну хорошо. Только не долго. Я буду скучать без Вас. Помните это пожалуйста.
«Сейчас посложнее задача предстоит. Ндддаааа.. Нырнуть не вынырнуть. Врать не охота почему то.. Ладно , будь что будет. А не будет, ну и ладно»
-Здравствуйте…
-Вы и правда хотите, что бы я с Вами поздоровалась?
«интересно, почему когда она улыбается, мне кажется усмешка?»
-Конечно…. Хоть немного и заждался Вас
-Я прочитала правила хорошего тона. А там написано- точность . вежливость королей. Может Вы и король, я то нет. Ладно, садитесь. А то опять уйдёте к той курице. А мне этого не хотелось бы.
-Вы ревнуете меня? Очень удивили, признаюсь..
-Ревность- это зло однополого существа к друг-другу за то, что одно из них уводит существо другого пола, принадлежащее второму существу. Если бы Вы принадлежали мне, я бы просто оторвала ей голову. Только и всего. К чему здесь сентиментальность? Делов-то, на сотую долю секунды….
«А вино, качаясь в бокале, и правда создаёт красивую картинку. Как калейдоскоп мыслей. И снова эта улыбка. Улыбка ли?. И почему то вериться, оторвёт она голову… оторвёт… и действительно за сотую долю секунды… откуда такая у меня уверенность… но она точно есть… и она так сделает. Если это ей надо будет»
-А Вам её не жалко?
-С какой стати? Снявши голову, по волосам не плачут. Но и что с того, что она умрёт чуть раньше остальных? Для меня никакой…
-А может мы уже познакомимся?
-Знаете, мне нравится называть Вас так. Как я Вас сейчас называю. Без имени, вы просто мужчина. А это в моих понятиях всё: прохлада в жару, тепло в холод. Сухо и уютно в осенний моросящий дождь. Вы мужчина. Вы и замок и цветок.
-А Ваше имя можно узнать?
-Биоробот 3662. Нет, мне очень нравится, как Вы смеётесь. Очень. Хотя когда Вы не смеётесь, мне тоже нравится. Очень. Но Вы можете меня называть вполне земным именем- Инесса…
-Красивое имя. Инессаа… Словно тёплым майским ветерком подуло….Мило так и нежно…Как поцелуй любящей женщины…
-Или словно солнечный ветер наполняет паруса вечного бродяги. Межгалактического парусника «Нибиру»
-А разве «Нибиру» не планета?
«Совсем ничего не пойму. Ладно. Вино в бокале действительно красиво. Имя её тоже. Но парусник, солнечный ветер? Кокаинчик? Не похоже. Всё остальное даже можно и не примерять к ней. Начиталась фэнтези и: тихо шифером шурша, крыша едет не спеша?»
-Знаешь, я тебе расскажу на языке тобой понятном. Заменяя что то наше на Земное. Миллионы лет назад это было. Всем во Вселенной заправлял Великий Вселенский Разум. Его Слово было законом для всех. Наша цивилизация уже тогда была развита. Мы строили парусники, и на них уплывали в другие Галактики. На нашей планете не было войн, и мы думали, что мы одни во Вселенной. Поэтому у нас не было армии. Как мы все жестоко ошибались. Миллион лет назад наши парусники не стали возвращаться домой. Мы предпринимали спасательные экспедиции, но они также пропадали бесследно. И однажды наша планета содрогнулась. На её орбите плавал чей то огромный флот. Даже ребёнку было понятно, что корабли не мирные. И было их великое множество. Нашей планетой тогда правил великий и могущественный Дин-Нид. Он без страха сел в один из своих кораблей. И поплыл к этому флоту. Рядом с ним на палубе стояла его дочь Нибиру . Самая красивая девушка планеты. О её красоте и кротости слагали легенды.
Их встретили довольно мирно. Сам главнокомандующий чужим флотом злобный Фывак. Он оскалился при виде нашего правителя, но вдруг увидел его дочь. Он даже не дал Дин-Ниду слово сказать. Он просто поднял руки вверх, и сказал :Я призываю в свидетели Вселенский Разум. Если Дин- Нид отдаст мне свою дочь в в жёны , то тогда я оставлю его планету в покое, и уведу свой флот из этой Галактики. Если нет, то я уничтожу эту Галактику целиком, по праву сильного. Все замерли. И вдруг раздался голос: Да будет так. Дин-Нид посмотрел на дочь. Она посмотрела на отца и сказала, я согласна, отец.
Свадьба завтра, сказал Фывак. Грустная это была свадьба. Веселились только чужеземцы, а жители нашей планеты скорбели. Наступил вечер, и Фывак сказал мы пошли обмениваться помыслами мыслями и мечтами. Тут же слуги принесли два кресла. Молодые сели в них. Чужеземцы смеялись, а наши гости зароптали, когда стали Нибиру привязывать к креслу. Одели им специальные шлемы, соединенные друг с другом проводами. И выставили большой голографический экран, что бы все видели, как у них пройдёт первая встреча. Мысли , помыслы и мечты у принцессы были светлые и чистые, и луч от неё поднялся такой же. Совсем другие помысли были теперь уже у мужа её. Чёрные. Злобные. Они сразу же накинулись на луч принцессы. И стали пожирать его. Больно ей очень было, рвалась из кресла Нибиру. Так отчаянно, что порезала до крови она ноги и руки свои об ремни, которыми её привязали. Но никто не мог ей помочь. Сделал Дин-Нид шаг к дочке. Да остановился . Ибо подняли воины чужеземные оружие своё. И ясно было. Что если сделает кто то ещё шаг, то в живых в этой Галактике останутся только гости. Смотрел отец молча и в негодовании на мучения своей дочери. И проклинал своё бессилие. А Фывак смеялся от удовольствия и наслаждения. Ибо очень давно не питался разум его такими чистыми мечтами. Утром Нибиру попросила мужа выйти со всеми гостями на верхнею палубу. Там она подняла руки вверх, и спросила: Великий Разум. Мой отец выполнил соглашение? Да- раздался голос. Значит они должны покинуть нашу Галактику? Да! А я покидаю Вас. Никто даже не заметил, как она пронзила себя кинжалом. Фывак видя это, приказал открыть огонь по нашей планете. Но Великий Вселенский Разум уничтожил его флот, видя такое вероломство. Три дня вся планета оплакивала смерть Нибиру. За это время женщины соткали одежды из нитей солнечного и лунного света. Добавили мерцание звёзд и Галактик. На самом большом паруснике установили саркофаг, куда положили тело принцессы. И закрыли всё большим одеялом, на котором вышита вся наша Галактика. А планета наша обозначена изображением лица Нибиру. А сам парусник назвали её именем. Из миллиона добровольцев отобрали двести самых лучших. Они стали командой корабля. И когда буксиры вывели его из гавани, то он раскинул свои паруса и поймав солнечный ветер, поплыл по космической реке времени из вечного в вечное. Весь экипаж спит. Кроме двоих вахтенных. Когда они умирают, просыпаются следующие двое. Через шесть тысяч лет он проплывает мимо нашей планеты, что бы следующие добровольцы составили его экипаж. И так уже миллион лет, всё плавает по великой реке вечности великий странник, парусник Нибиру…
-Красивая легенда. Или миф. Тогда он красив.
-Это правда, к сожалению. И ещё неизвестен финал. Знаете, я не знаю , что это, но мне хорошо с Вами. Вам наверное надо идти к своей спутнице? Она ещё достаточно красива, надо признать это. Но умом не блещет. Совсем.
-Я не пойду ней. Я останусь с Вами. Потому что мне совсем не охота уходить от Вас.
-А если завтра сюда придет женщина красивее меня, Вы также и меня бросите, ради её?
-Это не честно. Это называется ударом ниже пояса. Нельзя так.
-А так можно? Бросить женщину одну, в этом зале, уйдя к другой? Это честно?
«Да, конечно, она права. По своему. Бокал. Он создаёт игру бликов. И никто не поинтересуется вкусом вина, налитого в бокал. Главное, игра бликов от бокала, наполовину наполненного вином. Так и ты. Ты просто блики от игры бокала с вином. И никому не нужна твоя душа. Главное, игра бликов»
-Давайте сделаем так. Я подойду к ней извинюсь. И скажу, что я с ней больше не буду встречаться. На это Вы согласны, Инессааа?
Мужчина произнёс её имя чуть протяжно и с выдохом. Словно и вправду, тёплый майский ветерок пробежался между ними. Заставил чуть вздрогнуть ресницы, сжать сердце, и чем то уколоть душу. Чем то острым, но почему то приятным. Хотя, откуда душа у биоробота?. Так , кусок компьютера, облачённый в телесную оболочку.
- Да ну её! Не хочу я Вас отпускать… Я Вас похищаю по праву красивейшей. Пойдёмте. Мы выпили немного вина, но не ели… Да не смущайтесь Вы так, у меня в номере, всё приготовлено. Пойдёмте…..
«Как в дешевых бульварных романах. Номер, вино. Музыка… Они танцуют, она начинает плакать…Он начинает целовать… Почему я не хочу так? Почему охота просто подойти к ней, прижать её к себе.. Почувствовать дрожь тела её, стук сердца…..Погладить волос её…Плечи…Просто прижать к себе…»
«Программа. Во мне заложена программа завоевать мужчину. Для выполнения задания. Почему я не хочу его завоёвывать, а хочу наоборот сдаться ему? Почему мне хочется быть сейчас хрупкой и беззащитной женщиной? От биоробота у меня только компьютер, вместо мозга… Остальное всё, действительно живое тело…Но ведь тело не может ничего знать? Что это? Вирус? Исключено. Почему горят предохранители, плавятся микросхемы?»
«Она прекрасна.. Она действительно совершенна.. Как приятно трогать губами губы её, шею…Украшение… Надо снять его, что бы не мешало..»
Мужчина дотронулся рукой до украшения, висевшего на теле женщины. И вдруг вскрикнул от боли. Инесса резко перехватила его руку, С силой отбросила от себя. Он с ужасом услышал металлический голос; никогда…ты слышишь, никогда не притрагивайся к нему. Даже не смотри на него. И глаза…Словно два лазера, нацеленных на него…
«Что это ? Память о прежнем? Но почему так изменился голос? Действительно биоробот? Чушь какая то…»
А женщина уже ласкала его своими руками и губами, заставляя забыть обо всём. Поддаться её желанию, и окунуться вместе с ней в мир блаженства…
«Как она прекрасна. Какое это наслаждение, обладать этим телом, этой женщиной… она неподражаема…»
«И всё-же, что это ? Почему мне не хочется что бы это прекратилось? Почему мне встретился именно он? Неужели это испытывают все женщины Земли….Тогда, какие они счастливые. Соединиться с мужчиной, доверить ему душу и тело… и получить от этого наслаждение…Контур возвращения…надо отключить его… Боюсь мой компьютер вернёт меня домой, не выдержав перегрузок….Это не должно закончится,.. никогда…»
Но ночь не вечна…..И утро всё равно наступит…И он с букетом цветов, вновь у её дверей….
-Здравствуйте, Инесса… Я рад Вас видеть.
-Я тоже. Вы не могли бы поехать со мной в одно место?
-Конечно. Даже в Вашу мистическую Галактику.
-Не думаю, что там Вам понравится. Но пока нам надо гораздо ближе. На металлургический комбинат.
-Хотите узнать секрет стали, из которых делают космические корабли?
-Нет. Для этого мне достаточно посмотреть раздел: развитие металлургии на планете,… впрочем это не важно, два миллиона лет назад. И давайте помолчим. Мне нравится Ваш голос, мне приятны Ваши шутки. Но сейчас я хочу не много тишины.
Цеха металлургического комбината встретили их шумом, грохотом, и откровенно оценивающими взглядами мужчин. Директор комбината семенил перед Инессой на «полусогнутых», и всё что то ей говорил.
«Да, действительно. Не исчезла народная мудрость про то, что для захвата города иногда достаточно только одного осла. Правда гружённого золотом.
Похоже это относится и к металлургическим комбинатам. Что она будет здесь делать? Любоваться бокалом вина?. Не похоже. Какая то она сегодня молчаливо-серьёзна. И зачем мы идём в кузнечный цех?»
Кузница, она и есть, кузница. Горно с ярким пламенем да наковальня. Да пресс, тон на сто. Директор сказал что то кузнецу. Тот согласно кивнул головой. Инесса сняла с шеи украшение, и подала кузнецу. Тот посмотрел на него, затем перевёл удивлённый взгляд на женщину. Инесса моргнула двумя глазами, словно пыталась сказать, так надо. Мне.
Брошенное в огонь украшение начало переливаться всеми цветами радуги. Оно принимало разные формы, словно чувствовало жар огня . Словно и впрямь было живое. Кузнец ловко выхватил его из горна щипцами, и бросил на наковальню пресса. Тот, словно выдохнув воздух, ухнул всеми сотнею тонн. Ещё раз, ещё. Украшение сопротивлялось. Но под действием двух сил, огня и молота, начало принимать уже совершенно другую форму. Инесса кивнула головой, и кузнец бросил то, что осталось от украшения в бак с водой. Подождал не много, и достав  его просто рукой, подал Женщине.
Мужчина стоял рядом молча. Не принимая ни в чём участия, и не понимая , что здесь происходит. Из кузни, они перешли в доменный цех. Снова не большой разговор с мастером цеха, и вот уже украшение летит в доменную печь, вместе с прочим металлолом. Только после этого, они покинули комбинат. Мужчина смотрел на Инессу. А та плакала… Беззвучно, без всхлипов… Словно прощалась со своей последней надеждой. И словно только что поздоровалась с неизбежностью…
-Прости меня конечно. Но всё таки, что это было? Вчера ты меня чуть не убила из-за него. Сегодня сама его уничтожила…. Как это всё объяснить?
-Это будущее моей планеты… А уничтожила его по тому, что бы у твоей планеты было будущее….И всё. .. Не надо больше ничего …Мы будем сегодня просто гулять… Ты покажешь мне свой город… Мы пройдём по паркам его… И будем слушать дыхание будущего…Я покину тебя не заметно. Ты не ищи меня…Завтра зайдёшь в гостиницу, тебе откроют мой номер…И ты всё поймёшь….Нет-нет. Молчи…. Пожалуйста, пусть будет так… Прошу тебя, оставь это без изменений… Ради нас….
Вечер не бывает безлюдным. Ты идёшь рядом с кем то, чуть отстаёшь…. И между Вами уже кто- то другой…. И ещё… И только память сохранит черты…И то не надолго.
В гостинице его ждали. Администратор увидев его, молча взяла ключи, и слегка кивнула головой, приглашая его за собой. Открыли номер. Он был пуст. Только на столе лежала банковская карточка, и короткая записка.
« Я читала вашу «Аэлиту». Грустный рассказ. Но она была живой, а я нет. Спасибо тебе, и прости… Что бы ты не зависел от женщин, возьми карточку. Код, -номер биоробота. Кодовое слово- имя принцессы из нашей Галактики.
Не кричи ничего в небо. Не надо. Живите ближайшие 6 тысяч лет спокойно. Я так решила»
Мужчина вышел из гостиницы, и задумался
«Всё таки кто она такая? Убежала от богатого мужа почудить? А причём здесь «Аэлита»? Романтики захотелось? И почему и впрямь хочется крикнуть в небо- Инессссаааа!!!!!»
Он посмотрел на небо. И вдруг увидел его… межгалактический парусник «Нибиру». Он увидел его ярко и отчётливо. Даже рассмотрел предметы такелажа и парусного вооружения. Неожиданно взгляд проник вовнутрь. И он увидел двух членов экипажа. Один сидел в ходовой рубке, второй находился возле саркофага принцессы. Очередные двое. Они никогда не увидят друг- друга. Так и пробудут отведённое им время, в одиночестве на своих постах. Двое из двухсот лучших, выбранных из миллиона лучших. Они вышли из Вечности, и уйдут в Вечность. И всё ради того, что бы не прервалась Вечность.
Дрин-Нир был в гневе.. Он, правитель Галактики, был обманут в своих ожиданиях. Да как смели они? Эти черви учёные? Стража, почти бегом бежала перед ним, открывая все двери. И вот он в секретной лаборатории. Он, от чьего, даже не слова, а кивка хвоста , зависела судьба целых Галактик. Дрин-Нир был сравнительно молод. Сорок лет, это нормальный возраст. Высокий ящур, метра два ростом, с широкими плечами и на кинутым на ни плащом, всегда одетый в доспехи. Кончик его хвоста также был заключён в металлический наконечник. Длинная, злобная пасть, и огромные без век глаза с вертикальными зрачками дополняли картину. Он обвёл своим и глазами учёных, и возле каждого из них тут же стали по два стража, с обнажёнными мечами. Руководитель лаборатории, старый и седой ящур, трясясь от страха встал на колени перед повелителем.
На столе лежало что то похожее на ноутбук, только более компактное. Оно постоянно искрило и чадило, не смотря на множество проводов, подведенных к этому.
-Я жду объяснений! С самого начала!
-Как вы знаете, Ваше Высочество, Межгалактический парусник «Нибиру» при очередном проплытии привёз новый артефакт. Как он образуется, не известно. Но когда снимают покрывало накрывающее саркофаг , то он лежит в руках принцессы. Было установлено, что этот артефакт надо вложить в специальное гнездо, одной из пирамид ,которая находится на планете Земля, галактика Млечный путь. (разрешите уточнить?) Это отсталая планета. Но однажды наш парусник попал в «чёрную дыру», и ему пришлось выйти на орбиту этой планеты. Жители этой планеты отличались от нас, поэтому были отправлены биороботы. Они заложили несколько пирамид, и рассчитали маршрут движения кораблей. Каким то образом, они знали про «Нибиру». Наверное проходя через чёрную дыру, попадали во витки времени. Они также оставили и расчёт времени, когда он будет проплывать мимо Земли. Но Артефакт должно уложить мужское начало. Тогда он начнёт действовать. Он сможет, накопив энергию от их солнца, притянуть Землю к «Нибиру». И он как на буксире, приведёт её сюда.
-А зачем нам это? Мы что, не можем так захватить Землю?
-К сожалению нет. Мы можем послать только одну единицу в год, через ноль транспортировку. Попробовали высаживать бойцов на одном из островов, но они превращались в каменных истуканов.
Дрин-Нир нетерпеливо ударил хвостом по полу.
-Зачем тогда нам эта планета?
-Как Вы знаете, великий Разум уничтожил только захватчиков, оставив их флот невредимым. Расколов планету Земля, мы достанем её ядро. А энергии от него, хватит на путешествие в миллиарды световых лет.
-Почему это здесь?
- Прости , Повелитель! Сработал дополнительный контур возвращения.
-Дополнительный?
-Да, Повелитель. Первый она отключила. Про второй не знала.
-Как она погибла?
-Окунулась в ванну с серной кислотой.
-Её пытали?
-Похоже на это. За сутки, до того как она приняла ванну, у неё сердцебиение было на пределе числа ударов в минуту. Также в четыре раза повысилась частота дыхания. Суставы тоже не понятным образом провели множество движений, словно она извивалась от боли. Резервуары солёной воды были опустошенны. Но боли она не чувствовала.
Дрин-Нир нетерпеливо ударил кончиком хвоста по полу. Вновь полетели крошки кафеля и пыль.
-Оживить! Быстро! Добавить напряжение!
-Мой повелитель! Этого нельзя делать.
Дрин-Нир не мог моргать. Он чуть шевельнул кончиком хвоста. И никто из учёных даже не посмотрел на обезглавленное тело, упавшее на пол. Только их морды уже почти касались пола.
Кивок в сторону ещё одного учёного. Тот был в замешательстве меньше мига. Но Дрин-Нир заметил это. Но пока молчал. Учёный пощёлкал переключателями, набрал комбинацию из знаков, на панели управления. Искрение и дым усилились. Но динамик вдруг ожил.
_Я….П..о..зна…..ла…..
И всё. Вспыхнув, блок лежавший на столе, сгорел полностью. В зале наступила зловещая тишина. Только раздавались удары хвоста по полу.
-Я так думаю, мне никто не объяснит услышанное.
Ну почему пол такой твёрдый, а морды у ящуров мягкие? Иначе они уже давно бы были погружены в него по самые глаза.
Повелитель посмотрел на учёного, выполнившего приказ.
-Ринус, Ваша Светлость. Помощник младшего учёного.
-Пиши- это уже секретарю- Присвоить звание старшего учёного , наградить тремя путешествиями по Галактике, и дать 20 рабов.
_Ваша Светлость!!!!- Ринус упал на колени- я…
Удар хвоста об пол, восстановил тишину в зале…
-Пиши. За раздумье при выполнении приказа, лишить Ринуса всех званий и наград. А также подвергнуть заточению в Чёрной Башне сроком на три недели.
На этот раз никто не нарушил тишины. Она почти звенела в зале.
-О чём ты думаешь?- спросил Повелитель учёного.
- О Вашем милосердии, Ваша Светлость. Вместо того, что бы лишить меня жизни, Вы даруете мне её.
-Что будешь делать в заточении?
-Молить Богов о Вашем долголетии. И размышлять о том, как обойтись без ядра Земли.
Повинуясь кивку хвоста, стража увела приговорённого из зала.
-Пиши. Оставить Ринусу все награды и звания, и сократить время заточения до одной недели. Он талантлив. А таланты надо беречь.
Дрин-Нир повернулся, и пошёл из зала.
(6 тысяч лет ожидания ящуру под хвост. Ещё тысячи лет поддерживать этот громадный флот в боевом состоянии. Он так надеялся, что это с его именем флот поплывёт на завоевание вселенной. И всё из-за какого то робота. Или биоробота. Никакой разницы. Сейчас)
Он резко обернулся
-Так что познала эта микросхема, завёрнутая в дерьмо?
Тишина…
Выйдя вместе со свитой из лаборатории, повелитель нетерпеливо качнул хвостом. В ту же секунду телохранители заблокировали двери и пустили отравляющий газ. Ближайшие 6 тысяч лет эти учёные были не нужны….