Кот. Начало

Калева Татьяна
С утра ярко светило солнце, оно било своими веселыми лучами прямо в окно, щекотало  веки, дружелюбно манило на улицу.
Настроение было чудесное, и я, надев самый любимый сарафан в клеточку, подхватив сумочку, открыла входную дверь, но не успела сделать ни одного шага…На пороге сидел Кот. Обычный серый полосатый Кот, но почему-то с большой  буквы.   Я слегка офигела. Он не просто сидел себе на лестничной клетке, нет, Он сидел именно перед моей дверью, и на Его пушистой неоднозначной физиономии застыло брезгливое ожидание. Его ожидание явно имело определенную цель, потому что, увидев меня, Он сразу поднялся на свои четыре лапы. Отправив меня в игнор, создание нагло, без тени смущения или страха  пошлепало прямо в квартиру, я обернулась Ему вслед и стала ожидать, что Он станет делать.  Кот был симпатичный, вовсе не грязный, как другие бродячие коты, можно было позволить ему остаться, почему бы и нет, можно было бы  даже  назвать его  Вася, например…
- Сама ты Вася, - раздался  сипловатый  голос.
На миг я зависла. Но потом отмахнулась от глюка и пошла за гостем в комнату.
Он уже сидел на диване, аккуратно обернув себя пушистым хвостом. Усы Его смешно топорщились, и когда они начали двигаться вместе с маленькими кошачьими губами, я секунд десять просто следила за этим загадочным процессом, никак не соотнося то, что видят мои глаза с тем, что слышат мои уши.
А между тем, тот же голос, что звучал и раньше, изрек:
- Звать меня будешь Брахма.    Будешь меня любить и поклоняться.
Кто-то любезно нажал опцию «перезагрузка» в моем мозгу, и когда ко мне вернулся контроль над собственным сознанием,  я увидела, что ситуация не изменилась: Кот сидит на диване, а я почему-то в клетчатом сарафане (ненавижу его!) стою в дверях комнаты и  теперь точно знаю, что Он  умеет говорить.
- А почему ты решил, что останешься? А если я скажу, что нет? - все, что нашлась спросить я.
Кот прищурил левый глаз и удивленно впервые на меня уставился своим непроницаемым зеленым взглядом:
- А почему ты решила, что я жду твоего позволения? Это моя жизнь и здесь решаю я.
- Э, подожди, но это и моя жизнь…И вообще, это моя квартира! Ты вообще знаешь, что такое частная собственность?
И тут я впервые в жизни увидела, как умеют смеяться коты. Он хохотал так долго, что у него потекли слезы, и Он начал вытирать их пушистой серой лапой. 
- Ты это серьезно? – искренне удивился Кот,- ладно-ладно, успокойся, я поживу у тебя немного. У тебя же здесь тоска смертная, а так у тебя буду я, а я умею веселиться. Тебе будет очень весело=)